Автор: Ляпустина Татьяна Николаевна (уч, Асаковская СОШ, Одинцовский район, Московская обл.)
Урок строится на основе презентации, созданной в программе PowerPoint. Показ презентации в виде слайдов с иллюстрациями, позволяет оживить рассказ учителя и организовать обсуждение предлагаемых вопросов. Вся презентация состоит из 14 слайдов. По ходу урока на экран поэтапно выводится необходимый материал, и рассматриваются основные вопросы дан¬ной темы. Тип урока: урок объяснения нового материала. План урока: 1.Предпосылки образования государства (презентация) 2.Варяги в Восточной Европе (доклад) 3.Первые русские князья. Норманнская теория (работа с документом и схемой) 4.Образование русского государства. Система управления (работа в группах) Индивидуальная работа строится на основе доклада ученика, закрепление в ходе работы в группах. Применение в ходе урока наглядных средств обучения способствует развитию интереса к изучаемой теме. Библиография: 1. История России с древнейших времен до конца XVI века поурочные планы по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. 2. Рабочая тетрадь с контурными картами по истории России. 6 класс/авт.-сост. В.Н.Симонова. – М.Новый учебник, 2007. 46 С.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за представленный ресурс. В своей работе Вы используете методическое пособие История России с древнейших времен до конца XVI века поурочные планы по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. Но не указываете никаких выходных данных. Используемая литература оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Исправьте, пожалуйста.
Татьяна Николаевна! Зачем Вы удаляете и снова загружаете материал? Все изменения надо вносить на странице загрузки материала, надо обновлять архив. Над уникальностью ресурса Вы поработали (теперь с указанным мной ранее ресурсом материал имеет 26 % совпадений, а не 54). А где же ссылки на использованные изображения?
Уважаемый автор? У вас не получается правильно загрузить уже исправленную работу? Для этого есть очень подробная инструкция. Загляните сюда и у Вас всё получится. Желаю удачи.
Ссылки на изображения Вы удалили, а не исправили. Кроме того, Вы пишете, что используете История России с древнейших времен до конца XVI века поурочные планы по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. Но не даёте выходных данных этого пособия. Используемая литература оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Будьте внимательны при загрузке исправленного материала. Есть очень хорошая подсказка здесь, если Вы будете пошагово ей следовать, то у Вас всё получится, я в этом не сомневаюсь. Наберитесь только терпения и внимания.
Здравствуйте, все! Я не очень понимаю, почему модераторы домагиваются до автора? Ведь работа уже активирована? Я внимательно прочитал ваши правила, согласно которым после проверки технической, работа активируется и, как я понял, больше к ней модераторы не касаются? Дальше работа общественности пошла. Дальше хоть родители или сами ученики будут оставлять комментарии. Дальше автор набирает огромное количество этих комментариев, и будьте любезны - переносите работу в главную вашу методичку. Вам не кажется, что у вас много противоречий в правилах публикации новых материалов в методичку?
Иван Сергеевич, а кто вам сказал, что модераторы - не эксперты????? Это, во-первых. Во-вторых, активирована - не значит опубликована и перенесена в основную Методичку. В-третьих, давайте будем взаимовежливыми, и помнить о том, что здесь никто ни до кого не домагивается! Спасибо.
Quote
Дальше автор набирает огромное количество этих комментариев,
Положительных комментариев!!!!! Прошу это учесть!
Quote
Вам не кажется, что у вас много противоречий в правилах публикации новых материалов в методичку?
Нам не кажется! А если кому-то кажется, что ждем от него конструктивных предложений! Мы всегда рады меняться в лучшую сторону и открыты к конструктивному диалогу!
Добрый день Татьяна Николаевна! Внимательно посмотрела вашу работу и бросились в глаза следующие моменты: В презентации как и в плане урока я не увидела подробного описания пути "Из варяг в греки". На мой взгляд весь путь движения нужно прописать на 4 слайде презентации, т к этот материал откладывается у деток сейчас легче , чем в 10 классе. А вот №3и 8 тоже нужно доработать, в №3 нет порядковой или какой другой нумерации, а в №8 не понятно о ком идет речь и занятиях славян или варяг?При условии если б в презентации была добавлена анимация, то некоторый моменты не бросались бы в глаза. (Это мое мнение возможно вас устраивает ваш вариант). В целом можно использовать вашу презентацию. Желаю удачи в работе!!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И мелкие неприятности могут отравить жизнь, если нет крупных. /Р. Гомес де ла Серна/