Четверг | 25.04.2024 | 09:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [5]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    «Общественный строй Древней Руси»

    Скачать с сервера (25.7 Kb) 05.01.2019, 09:44
    Автор: Светлана Леонидовна Антропова (Учитель истории и обществознания, МБОУ "Варьеганская ОСШ", с.Варьеган)

    Конспект урока "Общественный строй Руси"

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Lask55 | Теги: строй, Гуманитарные предметы, «Общественный, Руси», Древней
    Просмотров: 953 | Загрузок: 313 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (05.01.2019 15:21) [Материал]
    Светлана Леонидовна!
    Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 NoskovaMarina   (14.08.2019 06:24) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Леонидовна. Познакомилась с конспектом Вашего урока «Общественный строй Древней Руси» . Спасибо! Мне понравилось, что для подробного знакомства с каждым слоем древне-русского общества Вы класс разделили на группы. Группы получили кроссворды с заполненными клетками, а обучающимся нужно было, используя материалы учебников, дать объяснение каждому слову в кроссворде. Каждая группа, после того как закончится время, познакомила весь класс с новыми понятиями.
    Светлана Леонидовна, в пояснительной записке Вы пишите "На уроке широко используются интерактивные методы обучения". Напишите, пожалуйста, названия этих методов.
    Считаю, что конспект урока может быть использован учителями историками. Лучше его дополнить презентацией.
    С уважением Носкова Марина Александровна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (17.08.2019 03:32) [Материал]
    Доброй ночи ,Светлана Леонидовна ! Просматривал ваш конспект урока «Общественный строй Древней Руси».Все построено грамотно расписаны цели, задачи .Не хватает использования принципа наглядности.Очень интересно использование вами игровой формы в виде кроссвордов.Разделение класса на две группы способствует духу соревнования и стремления быть первыми .
    "Однако кроссворд, кроме приятного занятия, может быть эффективным средством актуализации знаний, формирования общих компетенций (ОК) студентов, так как в нем заложен большой развивающий потенциал. В работе с кроссвордами одновременно присутствуют добровольность и обязательность, развлечение и напряжение, эмоциональность и рациональность, личная заинтересованность и коллективная ответственность "[3, 131].(материал взят с сайта
    https://infourok.ru/primene....18.html ) .Всего хорошего .и дальнейших успехов.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Многие скорее считают добродетелью раскаяние в ошибках, чем желание их избежать.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы