Воскресенье | 04.12.2016 | 06:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Деловая игра "Международные школьные обмены"

    Скачать удаленно (8.64 МБ) 11.01.2012, 03:15
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Кириллова Раиса Петровна (учитель английского языка, МБОУ гимназия г. Узловая Тульской области)

    Деловая игра для 5 класса по УМК автора В.П.Кузовлева с использованием электронной версии пособия "ROUND UP" автора В.Эванс. Методический замысел урока строится на межпредметных связях английского языка и информатики.
    Суть игры: дети "получают" e-mail-письмо от английской девочки, желающей приехать в Россию. Игровая ситуация побуждает учащихся написать ответное письмо.
    Тема урока создаёт условия для практического применения английского языка как интегратора знаний.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: r2103r | Теги: международные, обмены, игра
    Просмотров: 999 | Загрузок: 322 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 2.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 19
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 YuliaG   (11.01.2012 21:33)
    Уважаемая Раиса Петровна!
    Спасибо за участие в Фестивале.
    Позвольте следующие пожелания по поводу ресурса:
    1. В презентации на 1 слайде неудачная растянутая картинка. Замените ее.
    2. ВЫ выбрали активный фон. На некоторых слайдах (например, 5,6) текст смещается сильно книзу и воспринимается тяжело на серых полосах фона.
    3. НА слайде 16 картинка паровоза очень мутная.
    4. На слайде 17 на картинках ненужные слова Узловая и 2003.
    5. На 21 слайде мутные картинки.
    В конце презентации нет ссылок на использованные источники. Ссылки должны вести на конкретный объект - рисунок или фото. Фраза, что картинки взяты с какого-то сайта, не подходит. Это тоже самое, что сказать, что картинки из интернета!
    каждый объект имеет свой конкретный адрес, который и нужно указывать.
    Нет ссылки на фон. Вы же его не сами создали.
    А тексты, письма, информацию о своем городе Вы тоже брали из одного учебника? Тогда в чем Нетрадиционность урока, если он проведен по учебнику?

    Прошу доработать материал.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 r2103r   (13.01.2012 02:58)
    Здравствуйте, Юлия Михайловна! Спасибо большое за обучаюшие рекомендации. У меня есть трудности с презентациями. Учусь работать в Интернете. Было столько радости, когда удачно получилось прислать материалы на фестиваль. Я постараюсь исправить ошибки в ближайшее время. Волнуюсь за ссылки в Интернете. Сразу не обратила внимания, а теперь трудно восстаномить. С уважением Кириллова Р.П.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 r2103r   (16.01.2012 01:38)
    Юлия Михайловна! Примите отчёт о работе над моим ресурсом.В презентации улучшила качество картинок,уменьшила их размеры, убрала русский текст,исправила ошибку с точкой, добавила слайды об
    используемой литературе и тульском прянике (как сюрприз учителя), заменила слайды о Лондоне (правда, теперь не получилось единого фона)и указала их автора.Слайды 5-6 остались,так как там открываются ответы, но на большом экране нет смещения текстов.В пояснительной записке и в конспекте урока доработала цель урока,интернет-ссылки (других данных нет), добавила литературу,которая явилась основой для всех упражнений, критерии оценивания тестов самопроверки.Все письменные задания были на партах, а на экране - информация для присутствуюших(урок открытый).Так что было переключение внимания, урок прошёл увлекательно. Его результаты ощущаю сейчас: дети умеют писать письмо другу.Благодарю всех специалистов за правильные замечания.Я сделала выводы, поняла свои ошибки, Спасибо за внимание. Приятно, что работа вызвала отклик.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 r2103r   (16.01.2012 02:21)
    Юлия Михайловна, мой исправленный материал попал в категорию "Гуманитарные предметы" вместо фестиваля "Нестандартный урок". Не могу исправить. Помогите,пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 bodrova   (12.01.2012 00:10)
    Уважаемая Раиса Петровна! Хороший рабочий урок. Урок в 5 классе, судя по сложности материала, это не первый год обучения. Уточните, пожалуйста, почему информация на 7,8,9 слайдах дана на русском языке, тогда как на 10 слайде на английском. Из конспекта урока я поняла, что задание общее для слайдов 7 - 10. Ещё один момент - на втором слайде Вы приводите письмо зарубежного друга, только подпись "съехала", подправьте, пожалуйста. И по правилам точка после подписи в конце письма не ставится.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 r2103r   (13.01.2012 02:36)
    Здравствуйте! Благодарю за ценные пояснения-вопросы. Доработаю ошибки. Да. у нас в школе обучение английскому языку со 2-го класса.Это был открытый урок на семинаре директоров по использованию ЭОР в учебном процессе.Так как гости не владеют иностранным языком, я сочла нужным оставить несколько слайдов на русском языке. Учащиеся работали со мной на английском языке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 tuturova   (12.01.2012 11:25)
    Уважаемая Раиса Петровна. Посмотрела Ваш ресурс. Позвольте высказать пожелания по улучшению ресурса:
    1. Не понятна цель урока: обмен опытом работы по использованию ИКТ-технологий на уроках английского языка (между кем обмен?).
    2. На многих слайдах картинки не чёткие или растянутые.
    3. На слайдах 3,4,5 вы даёте уже ответы?
    4. Для тестов 1,2 каковы критерии оценивания?
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 r2103r   (13.01.2012 02:23)
    Здравствуйте Светлана Николаевна! Спасибо за чёткие рекомендации. Я постараюсь исправиться. Слайды 3-4-5: 1-й этап - на экране упражнения с пропусками.Дети работают в группах. 2-й этап - самопроверка. По щелчку должны появляться ответы. Кириллова Р.П.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 rkzxf   (12.01.2012 13:59)
    Раиса Петровна, здравствуйте. Ознакомилась с вашим материалом. Методический замысел урока интересен, урок-проект, что может быть увлекательнее...
    Урок интегрированный: английский язык и ИКТ, такие важные и нужные элементы современной жизни и деятельности. Разнообразные формы и методы работы. Урок насыщен разного рода деятельностью... Но...
    Презентация, слайд 5, 6, 20 - смешение текста, мешает восприятию, слайд 1, 10 - деформация фото, слайд 14 - нечёткое, размытое фото. Всё это придаёт презентации неряшливый, небрежный вид. Просмотрите слайды - всё это поправимо.
    Проссмотрите ссылки. Например, эти - не открываются.
    портал «Архив учебных программ и презентаций»
    http://www.rusedu.ru/, фотоматериалы
    «Архив учебных программ и презентаций» http://www. rusedu.ru/ .
    Материал нужный, наверняка найдёт своего читателя, будет востребован коллегами. Посмотрите свежим взглядом. Отредактируйте.
    Всего вам доброго. Удачи!
    С уважением Л.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 r2103r   (13.01.2012 02:02)
    Лариса Германовна! Спасибо за чёткие разъяснения. Я постараюсь исправить ошибки, какие смогу. Правильно уловили мою слабую компетентность в работе с компьютером. С тех пор, как был проведён урок /год назад/ я многому научилась. А тогда мне помогли сделать презентацию и не обратила внимания на ссылки в Интернете. Теперь трудно восстановить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Раиса Петровна! Есть очень хороший иностранный сервис, который помогает найти забытую картинку, фото, когда-то используемую в своих работах. Посмотрите здесь. Если работать в браузере гугль-хром, то там можно сделать перевод странички. Надеюсь, вам это поможет в дальнейшей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 M060556M   (13.01.2012 21:08)
    Раиса Петровна, добрый вечер! С интересом прочитала конспект урока и просмотрела презентацию. Хорошо видны этапы урока, переходы от одной деятельности к следующей. много тренировки, которая никогда не бывает лишней. Кроме того, письменная речь всегда дается учащимся труднее, работать над ней надо больше. Поэтому разнообразные упражнения - это очень хорошо. На мой взгляд, тесты в презентации не очень хорошо читаются, кроме того, много письменного материала, который дается через презентацию, вызывает усталость глаз и снижает работоспособность. Может быть, тесты лучше дать на столах? И тогда будет переключение внимания, учащиеся не снизят работоспособность.
    И, возможно, если уменьшить размер фото на слайдах №12 и 14, они будут лучше смотреться.
    От всей души желаю Вам удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 r2103r   (16.01.2012 00:53)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Светлана   (16.01.2012 14:46)
    Просим автора оставить только одну ссылку для скачивания. Лучше оставить ссылку для скачивания с сервера.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 r2103r   (16.01.2012 21:00)
    Светлана Анатольевна, спасибо за помощь. Кажется,получилось убрать лишнее.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 капля   (16.01.2012 22:41)
    Уважаемая Раиса Петровна.
    Познакомилась с Вашим уроком.
    Задумка урока очень интересная. Вы используете различные приёмы и методы, один вид деятельности сменяет другой.
    Согласна с коллегами тесты можно дать индивидуально на парты.
    И ещё мне кажется, что в презентации Вы используете слишком много шрифтов.
    Желаю удачи на Фестивале!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 r2103r   (17.01.2012 03:47)
    Спасибо за внимание к моему ресурсу. Я согласна: презентация оказалась слабым звеном в моей работе.Буду совершенствоваться в этом направлении.Презентация не рассматривается мной, как единственный источник информации на уроке:на столах лежит целый пакет дидактического материала (текст письма, опоры для ответа, заготовки смайликов, тесты) Одновременно работают 4 группы,у каждой своё задание.Есть возможность выполнить упражнения в паре на компьютере. В результате все ученики получили оценки, некоторые по две.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 gorowayatatiana   (17.01.2012 17:03)
    Раиса Петровна, урок хороший, использованы разнообразные приемы и методы работы.Капельку терпения ( я имею в виду доработку презентации) и у Вас все получается. Не боги горшки обжигают! Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 r2103r   (17.01.2012 23:14)
    Здравствуйте, Татьяна.Приятно читать Ваш комментарий. Спасибо за хорошую оценку.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Есть великие люди среди маленьких людей и есть великие люди среди великих людей.
    /Б. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы