Суббота | 24.06.2017 | 17:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [41]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (15.06.2017) 12:41 Всего сообщений:(222)
  • Повышение квалификации
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (14.06.2017) 13:33 Всего сообщений:(21)
  • Создаем сайт на "Ucoz-е"
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (17.04.2017) 13:44 Всего сообщений:(750)



    Итоговое тестирование для начальных классов

    Скачать с сервера (73.5Kb) 08.12.2016, 11:33
    Автор: Полищук Екатерина Вячеславовна (учитель английского языка, г. Нефтеюганск МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9")

    1. Итоговое тестирование составлено в соответствии с возрастными особенностями учащихся и соответствует пройденному программному материалу.
    В заданиях указаны критерии оценивания по баллам.
    «5» - если в каждом задании допущена 1 или 2 ошибки
    «4» - если допущено 3-4 ошибки
    «3» - если допущено 5-6 ошибок
    «2» - если допущено 7 и более ошибок

    Оценка выставляется учителем с учетом индивидуальных возможностей обучающихся.

    Форма использования: индивидуальная.

    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: catpolischuck | Теги: тестирование, начальных, для, Итоговое, Марафон «В мире науки», классов
    Просмотров: 261 | Загрузок: 74 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 2.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 sta1970   (09.12.2016 07:35)
    Екатерина Вячеславовна, доброго времени суток! Спасибо за предложенный комплект методического материала по итоговому тестированию. Конечно, для меня достаточно сложно оценить содержательную часть тестов. Поэтому, я хочу обратить внимание на следующие моменты. В ПЗ вы прописали, что тестирование составлено в соответствии с возрастными особенностями, но, например, в тесте по 4 классу в 1 задании 15 вариантов, во 2 - 10, в 3 - 15, а в 4 - 18. По моему мнению, что это много для ученика 4 класса. На какое время рассчитан тест? Не совсем понятны критерии оценивания. В ПЗ вы прописываете: В заданиях указаны критерии оценивания по баллам. А в целом по тесту, как будет проходить оценивание? На мой взгляд, задания этого теста можно разбить на несколько вариантов 2 или 3. Такое большое количество заданий для ребёнка не допустимо, он будет себя настраивать на то, что бы успеть всё выполнить, а не на качество выполненной работы. Тем более, это касается слабо успевающего ученика. Это конечно, моё видение, в любом случае решать вам. Была рада помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Liutcia   (09.12.2016 10:54)
    Добрый день Екатерина Вячеславовна!
    Спасибо за прекрасные работы, очень полезный материал. Хотелось бы Вам посоветовать включить в материал 2 класса Простое настоящее время, если контрольная итоговая, то к этому времени ребятки уже должны обладать умениями по данной теме.
    С уважением, Саитгариева Люция Ринатовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 OKOVZI   (09.12.2016 15:49)
    Екатерина Вячеславовна, здравствуйте! Вашу работу я оценивать не могу (в школе учила немецкий язык), но может быть Ваш комплект материалов можно дополнить ответами. С уважением, Марина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Lana   (09.12.2016 16:40)
    Екатерина Вячеславовна, доброго времени суток! Представленный материал по итоговому тестированию пополнит коллекцию учителя-предметника. Задания в тестах разного вида: найти "лишнее", дополнить, соотнести, что позволяет достаточно полно оценить уровень овладения языком. Думаю, что необходимо сократить количество однотипных вариантов при выполнении одного задания. 10 и более однотипных вариантов слишком много при выполнении итогового тестирования. Если ученик не знает данный раздел, то он допустит ошибку при выполнении и 5 вариантов ответов. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 gycmaer   (09.12.2016 18:42)
    Здравствуйте Екатерина Вячеславовна. Благодарим за участие в марафоне. Материал, представленный вами, выполнен качественно и сможет облегчить труд вашим коллегам при подготовке итогового тестирования своих воспитанников по предмету. Заданий в тестах не так много, но зато выполнить в каждом из них нужно как минимум 10 вариантов. Тест рассчитан на урок? Соглашусь с Татьяной Александровной, что не совсем понятно система оценивания работ. По каждому заданию Вы прописываете оценивание, а вот в целом по тесту - нет. Может внести небольшое дополнение по данному вопросу в ПЗ? С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 0lya   (09.12.2016 20:59)
    Здравствуйте, Екатерина Вячеславовна! Достаточно интересный и полезный материал, который могут использовать в своей работе учителя английского языка. Судить о содержании не могу, однако считаю, что заданий, предоставленных вами, вполне достаточно для выполнения на одном уроке. Спасибо за разнообразные задания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 catpolischuck   (10.12.2016 09:15)
    Спасибо, коллеги за ваши отзовы на опубликованный материал, в пояснительной записке я не указала, что этот материал может использоваться и как для нескольких вариантов и как разноуровневый материал, я объединила задания и дала возможные варианты, хотя на моей практике 4 классники успешно справлялись (не все) со всем объемом заданий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 капля   (10.12.2016 23:53)
    Екатерина Вячеславовна, добрый вечер!
    Вы представили на Марафон очень полезный материал для итогового тестирования учащихся начальной школы.
    А уж коллеги смогут дополнить или убрать лишнее, подстроив эти тесты под возможности своих учеников (согласна, что необходимо сократить количество однотипных вариантов при выполнении одного задания). Тесты слишком перегружены этим.
    Желаю творческих успехов!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 nita0107   (11.12.2016 18:47)
    Здравствуйте, Екатерина Вячеславовна!
    С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Он полностью соответствует требованиям Марафона. Немного понимаю английский (как раз, видимо, на уровне начальной школы): мне показалось, что объем, может быть, и немаленький, но уровень сложности заданий вполне средний, направлен на воспроизведение полученных знаний (например, 4 задания из 7 в тесте для 3 кл. или все 5 в тесте для 2 кл.).
    Я считаю, что недостаточно продуманы цели контроля. Вы сформулировали цель слишком общо: "проверить знания за текущий год". Но ведь у нас есть конкретные предметные результаты, их мы и проверяем. если мы их пропишем, тогда приоритеты расставятся сами собой. И, соглашусь с коллегами, первым 3 - 4 заданиям можно уделить меньше внимания, потому что лексику мы проверим и на других заданиях.
    Предложение: мне кажется, не стоит допускать ошибки в формулировке заданий. Исправления я выделила красным цветом.
    Например.
    Итоговое тестирование. 3 класс. Задание 1. Найди и подчеркни слово, отличающееся по звучанию от остальных.
    Задание 3. Укажите, к какой группе относятся следующие слова, впишите напротив слова соответствующую букву. И др. задания. Ворд подчеркивает зеленым (или синим) места, где, возможно, требуется знак препинания.
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 catpolischuck   (12.12.2016 10:28)
    Спасибо Татьяна Николаевна за ваш комментарий обязательно приму к сведению ваши замечания они для меня ценны, чтобы самосовершеннствовться

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.
    /Б. Паскаль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы