Автор: Чумичева Галина Геннадьевна (учитель английского языка, ГОУ Прогимназия № 1855)
-На этапе речевой разминке детям предлагается поле с рисунками (слайд 2). Ребенок называет предмет (нажимает на него)- появляется вопрос, на который он должен ответить. Затем возвращаем в главное меню. (Фронтальная работа)
ПРИМЕЧАНИЕ: Пособие можно также использовать как переход к формированию диалогической речи. Выбрав любой предмет, перед ребенком появляется вопрос, который он адресует однокласснику. Задача учеников поддержать беседу на заданную тему (3-5 реплик). Учитель может менять задание по своему усмотрению, взяв за основу лишь начало работы с пособием(презентацией)
Для большей интерактивности ресурса, хорошо бы еще и отключить переход между слайдами по щелчку мыши. Имею ввиду следующее, работая на интерактивной доске, ученик может "нечаянно" щелкнуть пером и произойдет переход к следующему слайду, а не возврат назад. А отключение управления показом с помощью мыши гарантирует переход только по управляющим кнопкам. Как это сделать? Можно посмотреть здесь. С уважением Марина Викторовна
Уважаемая Галина Геннадьевна, вы очень активный, ищущий учитель. Радуете коллег своими идеями и наработками. Данная интерактивная речевая разминка - это интересный хороший ресурс, который поможет педагогу активизировать устную речь, что является важным моментом преподавания английского языка в начальной школе. Согласна, что широкий спектр тем дает возможность отрабатывать как монологическую речь, так и диалогическую. Но я поддерживаю замечание эксперта Марины в отношении перехода между слайдами по щелчку мыши. И еще совет - фон слайда кажется несколько мрачным. Повторю, что это мое личное видение. На будущее посмотрите в интернете. Там можно найти более "веселый" дизайн слайдов. Успехов в работе.
Уважаемая Галина Геннадьевна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Заинтересовало, буду с дочерью (2 класс) работать. Полностью согласна с Натальей Александровной по поводу фон презентации. Спасибо за ресурс. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Здорово получилось. Подача материала в такой форме всегда интересна детям! Успехов Вам.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/