Пятница | 27.12.2024 | 16:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [14]
Разработки уроков [48]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний

    Скачать удаленно (2,4 МБ) 24.01.2013, 14:23
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бородина Татьяна Анатольевна (учитель информатики, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области)

    В состав методической разработки входят подробный конспект урока, презентационный и дидактический раздаточный материал, упражнения для физкультминуток.
    Педагог на уроках по изучению темы «Системы счисления» может использовать данный дидактический материал на любом этапе урока.
    Учащиеся могут использовать материал для самостоятельной подготовки к контрольной работе по теме «Системы счисления», например, в случае, если они пропустили урок повторения материала. С этой целью можно разместить в школьной локальной сети или на школьном сайте материал презентации для учащихся «Брейн-ринг», а также задания 1-5 конспекта урока.
    Мультимедийная презентация «Системы счисления» иллюстрирует основную информационную составляющую урока. Презентация содержит занимательный материал для повторения основных понятий темы «Системы счисления», задания (в том числе нестандартные) на повторение и закрепление правил перевода из одной системы счисления в другую и выполнения арифметических операций в различных позиционных системах счисления.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: tanja_bor | Теги: кодирование информации, системы счисления
    Просмотров: 2983 | Загрузок: 957 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (24.01.2013 21:39) [Материал]
    Материал активирован, приглашайте коллег.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 elenochkanet   (26.01.2013 04:03) [Материал]
    Здравствуйте,Татьяна Анатольевна! С удовольствием просмотрела Ваш урок.Чувствуется серьезная к нему подготовка.Понравилось то,что презентация большей частью интерактивна и дети могут увидеть сразу верный ответ и сравнить со своим(кроссворд,задание со спичками),жаль,что подобное не во всех слайдах-заданиях.А вот титульные слайды мне показались пестроватыми и неудобочитаемыми.Не отвлекает ли анимация на некоторых слайдах от работы над заданием?  
    Очень хорошо составлена рекомендация для преподавателей,а вот в самом конспекте с задачами стоило бы разобраться.Порой они  дублируют друг друга (например,развивающая:развитие навыков индивидуальной практической деятельности и умения работать в команде;воспитательная: воспитание чувства коллективизма, умения работать вгруппе,)  .То же самое и с формами и методами.Спасибо за урок.С уважением,Е.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 tanja_bor   (26.01.2013 11:25) [Материал]
    Уважаемая Елена!

    Спасибо за комментарий, Ваши рекомендации учту в дальнейшем

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 morina   (28.01.2013 21:09) [Материал]
    Татьяна Анатольевна, спасибо за представленный ресурс. Как всегда всё подробно, интересно, с необходимым набором дидактических материалов. У меня возник вопрос для чего презентация "Брейн - ринг", если она включена в презентацию урока? А ещё, можно при составлении кроссворда создавать один слайд, а для вопросов настраивать анимации входа и выхода (это ни в коем случае не замечание, а один из вариантов "оформления" кроссворда, сама очень люблю их предлагать учащимся на уроке.).

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tanja_bor   (28.01.2013 22:22) [Материал]
    Уважаемая Светлана Алексеевна!

    Спасибо за комментарий и рекомендации, обязательно учту

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 rita65   (29.01.2013 14:25) [Материал]
    Татьяна Анатольевна, спасибо за прекрасную работу, все замечательно. Очень понравился ваш материал. Успехов на фестивале.
    С уважением , Маргарита Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tanja_bor   (29.01.2013 17:11) [Материал]
    Уважаемая Маргарита Владимировна!
    Большое спасибо за комментарий, за Ваши добрые слова

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал.
    /Фома Аквинский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы