Суббота | 10.12.2016 | 21:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [41]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [27]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Luda15

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Кодирование информации

    Скачать удаленно (1,8 МБ) 24.01.2013, 15:01
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бородина Татьяна Анатольевна (учитель информатики, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области)

    Урок обобщения систематизации знаний «Кодирование информации» рассчитан на учащихся 10-го класса и проводится после изучения теоретического материала по тем «Кодирование информации. Системы счисления». Необходимость такого урока обусловлено большим количеством новой терминологии, новизной материала для учащихся и наличием задач на кодирование текстовой и графической информации в материалах ЕГЭ. Ученикам необходимо свободно владеть пройденным материалом, легко ориентироваться в его структуре, чтобы приступить к изучению дальнейших тем и успешно подготовится к сдаче ЕГЭ. На уроке следует решить дидактические задачи:
    • систематизация и обобщение знаний полученных в ходе изучения темы;
    • повторение и закрепление ранее усвоенных знаний;
    • применение знаний на практике для углубления и расширения ранее освоенных знаний;
    • продолжение формирования навыков и умений;
    • установление уровня овладения учащимся знаний;
    • проверка и оценка знаний, умений и навыков, учащихся по материалу темы;
    • подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по теме «Кодирование информации».
    Специфика урока заключается в и его практической направленности.
    Ход урока основывается на взаимодействии теории с практическими заданиями, особенность, которых в том, что они взяты из материалов ЕГЭ.
    На уроке применяются компьютер, мультимедийный проектор, экран, наглядность в виде презентации и ребусов.
    Для активизации познавательной деятельности учащихся используются игровые и здоровьесберегающие технологии, фронтальная и групповая формы организации учебной деятельности.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: tanja_bor | Теги: кодирование информации
    Просмотров: 1131 | Загрузок: 395 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    Татьяна Анатольевна, работа активирована. Желаем удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 shcool26   (25.01.2013 14:50)
    Хороший урок, цели будут достигнуты. Подготовка к ЕГЭ в интересной форме. Удачно подобраны задачи, хорошее дифференцирование по уровню сложности. В презентации посоветовала бы изменить анимацию на более "спокойную" (или совсем убрать) и убрать текст, описывающий упражнения физкультминутки. Очень жаль, что используются старые учебники, хотя в этой теме год не имеет значения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 tanja_bor   (25.01.2013 15:23)
    Уважаемая Татьяна Ивановна!
    Спасибо за комментарий

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Kovaleva   (26.01.2013 06:37)
    Татьяна Анатольевна! Просмотрела Ваш ресурс. Очень подробно описан ход урока, даны методические рекомендации. Тип урока соответствует заявленному. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tanja_bor   (26.01.2013 11:26)
    Уважаемая Ольга Александровна!
    Большое спасибо за оставленный комментарий

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 YuliaG   (29.01.2013 10:33)
    Уважаемая Татьяна Анатольевна!
    Спасибо за интересный урок! 
    Здорово, что Вы решили взять форму "Брейн-ринга". Игра, которая проверяет не только знания, эрудицию, но и смекалку, скорость реакции.
    Мне понравились Ваши задания. Разнообразные, интересные. Здорово придуман сам ход игры, когда ребята садятся за компьютеры, где на каждом есть своя презентация!
    Думаю, что Ваш ресурс будет востребован коллегами!
    Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tanja_bor   (29.01.2013 17:13)
    Уважаемая Юлия Михайловна!

    Большое спасибо за Ваш отзыв о моей работе

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Солнце - шириною в ступню человека.
    /Гераклит Эфесский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы