Бородина Т. А. Урок-ролевая игра "Электронная таблица. Условные функции" - Информатика
  Вторник | 06.12.2016 | 13:11
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [41]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [27]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Бородина Т. А. Урок-ролевая игра "Электронная таблица. Условные функции"

    Скачать удаленно (1,5 МБ) 22.01.2013, 01:53
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бородина Татьяна Анатольевна (учитель информатики, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области)

    В состав методической разработки входят подробный конспект урока, презентационный и дидактический раздаточный материал.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: tanja_bor | Теги: Электронная таблица, условная функция, ролевая игра
    Просмотров: 1146 | Загрузок: 354 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  -1   Спам
    Татьяна Анатольевна, работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 GERBERA   (23.01.2013 12:49)
    Уважаемая Татьяна Анатольевна, познакомилась с Вашим уроком - впечатляет! Мне очень понравилась перезнация с пошаговым выполнением задания - обязательно возьму себе на заметку! Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 tanja_bor   (24.01.2013 12:57)
    Уважаемая Екатерина Николаевна!

    Большое спасибо за комментарий и добрые слова

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 morina   (23.01.2013 21:27)
    Татьяна Анатольевна, познакомилась с Вашим материалом. Урок понравился, интересные задания для игры. Все подробно описано, есть рекомендации для учителя. Думаю, что данный ресурс будет востребован коллегами. Спасибо за представленный материал!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tanja_bor   (24.01.2013 12:58)
    Уважаемая Светлана Алексеевна!
    Большое спасибо за высокую оценку

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 shcool26   (25.01.2013 14:34)
    Уважаемая Татьяна Анатольевна, мне урок не очень понравился((( Этапы урока хорошо прослеживаются. Задания для групп интересные, но  давать таблицу с заготовками есть смысл только для слабых ребят (тем более, благодаря этим заготовкам у вас не достигаются как минимум 2 поставленные учебные цели урока) - пусть сами решают, как располагать данные.  Сама работа в группах: директор сначала раздал задание - появилась работа у 1 члена группы, а что в это время делает директор, бухгалтер, секретарь? 
    Блиц-опрос очень хороший, охватывает почти все, что дети должны знать, понимать и применять, но на 8 слайде (в конспекте это вопрос №11) на скрине нет никаких формул (отсутствует знак =), поэтому 15 никак не получится. Не хватает вопросов о других встроенных функциях (есть только функция суммирования). При объяснении построения условия на слайде не указаны отдельно >, < и = (в конспекте это есть) - это может ввести в заблуждение ребят.
    Совсем не понятно зачем упражнения физкультминутки указаны на слайдах, каким образом отдохнут глаза, если есть необходимость читать информацию с экрана?
    Не совсем поняла, почему условная функция изучается после темы "Моделирование", но даже если так, то тогда при проверке домашнего задания надо проверить главное: знание и понимание этапов моделирования, ведь это главный алгоритм решения задач данным методом. Не понятно, понимают ли дети, что далее они решают задачи методом компьютерного моделирования.
    Очень удивило, что Вы используете учебник 2003 года, с тех пор было уже несколько переизданий. Вся литература очень старая, может выступать только в роли дополнительной. (Я иногда даю детям задания по старым учебниками информатики: найти неточности, ошибки, как можно исправить и т.п. Находят много, почти все связаны с тем, что информация устаревшая).
    Использовать анимацию для текста, тем более такую, тем более для 10 класса считаю лишним. 
    В одной из целей урока: "усвоение учащимися общего вид и правил выполнениялогической функции" слово выполнения надо заменить на: создания, ввода, выполнения вычислений с помощью... Рефлексия мне понравилась, особенно если сначала будет возможность подумать и записать свои мысли, а потом поработать фронтально. Я бы обязательно собрала записи для анализа (с помощью формы Google).
    Домашнее задание очень хорошее, уровни сложности проработаны хорошо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tanja_bor   (25.01.2013 14:42)
    Уважаемая Татьяна Ивановна!
    Спасибо за комментарий. Ваши рекомендации учту

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Это удивительно: всякий человек без труда скажет, сколько у него овец,

    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы