Оценить комментарий 0 Спам
Уважаемая Татьяна Анатольевна, мне урок не очень понравился((( Этапы урока хорошо прослеживаются. Задания для групп интересные, но давать таблицу с заготовками есть смысл только для слабых ребят (тем более, благодаря этим заготовкам у вас не достигаются как минимум 2 поставленные учебные цели урока) - пусть сами решают, как располагать данные. Сама работа в группах: директор сначала раздал задание - появилась работа у 1 члена группы, а что в это время делает директор, бухгалтер, секретарь? Блиц-опрос очень хороший, охватывает почти все, что дети должны знать, понимать и применять, но на 8 слайде (в конспекте это вопрос №11) на скрине нет никаких формул (отсутствует знак =), поэтому 15 никак не получится. Не хватает вопросов о других встроенных функциях (есть только функция суммирования). При объяснении построения условия на слайде не указаны отдельно >, < и = (в конспекте это есть) - это может ввести в заблуждение ребят. Совсем не понятно зачем упражнения физкультминутки указаны на слайдах, каким образом отдохнут глаза, если есть необходимость читать информацию с экрана? Не совсем поняла, почему условная функция изучается после темы "Моделирование", но даже если так, то тогда при проверке домашнего задания надо проверить главное: знание и понимание этапов моделирования, ведь это главный алгоритм решения задач данным методом. Не понятно, понимают ли дети, что далее они решают задачи методом компьютерного моделирования. Очень удивило, что Вы используете учебник 2003 года, с тех пор было уже несколько переизданий. Вся литература очень старая, может выступать только в роли дополнительной. (Я иногда даю детям задания по старым учебниками информатики: найти неточности, ошибки, как можно исправить и т.п. Находят много, почти все связаны с тем, что информация устаревшая). Использовать анимацию для текста, тем более такую, тем более для 10 класса считаю лишним. В одной из целей урока: "усвоение учащимися общего вид и правил выполнениялогической функции" слово выполнения надо заменить на: создания, ввода, выполнения вычислений с помощью... Рефлексия мне понравилась, особенно если сначала будет возможность подумать и записать свои мысли, а потом поработать фронтально. Я бы обязательно собрала записи для анализа (с помощью формы Google). Домашнее задание очень хорошее, уровни сложности проработаны хорошо.
|