Суббота | 27.04.2024 | 00:16
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [14]
Разработки уроков [48]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интерактивный кроссворд "Обработка текстовой информации"

    Скачать с сервера (82.5 Kb) 08.12.2017, 20:40
    Автор: Рыжевская Наталья Николаевна (учитель математики и информатики, МБОУ Гремячевская школа №1, р.п. Гремячево)

    Интерактивный кроссворд «Обработка текстовой информации». Можно использовать на уроке во время актуализации и проверки усвоения темы «Текстовая информация».
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: rnn | Теги: интерактивный, кроссворд, текстовой, информации, обработка, «Интерактивный калейдоскоп»
    Просмотров: 1731 | Загрузок: 457 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (09.12.2017 15:13) [Материал]
    Наталья Николаевна! Работа активирована. Удачи!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 galilar   (10.12.2017 06:11) [Материал]
    Наталья Николаевна, кроссворд эстетично оформлен, подобраны хорошие вопросы, но Вы не сняли защиту с листов, пароль не написали, поэтому решить кроссворд не представляется возможным. И ещё один совет: размещайте свои материалы в папке, а то при разархивировании приходится собирать файлы с рабочего стола и самой их вкладывать в папку, подписывать ее. Согласитесь: это неудобно, тратится время. Я бы посоветовала ещё добавить титульный лист, чтобы при открытии попадать на него, а потом уже по ссылкам переходить на инструкцию и кроссворд. С уважением, Галина Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 rnn   (12.12.2017 19:58) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 zhivotenko22   (14.12.2017 20:41) [Материал]
    Наталья Николаевна, добрый вечер! Согласна с коллегами. Кроссворд отлично оформлен, но решить его я не смогла. С уважением,Татьяна Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 lenagorova1   (16.12.2017 19:45) [Материал]
    Наталья Николаевна, вы большая молодец. Всё просто отлично, целей, поставленных данным ресурсом вы точно добьётесь. Воспользуюсь вашей идеей в будущем.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 rnn   (17.12.2017 17:58) [Материал]
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Larissanic   (17.12.2017 11:38) [Материал]
    Уважаемая Наталья Николаевна! Кроссворд решила, формулы работают корректно, оформление уместное. Данный ресурс органично можно использовать при изучении темы "Текстовый редактор" в 5 классе в качестве проверочной работы по терминам темы. Небольшое пожелание: лист "Инструкция" сделать первым листом, затем лист "Вопросы", а вот листы "Кроссворд" и "Ответы" я бы посоветовала скрыть, чтобы у детей не было соблазна подсмотреть.
    С уважением, Лариса Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 rnn   (17.12.2017 17:59) [Материал]
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 nita0107   (17.12.2017 19:01) [Материал]
    Здравствуйте, Наталья Николаевна! Спасибо большое за предоставленный материал. Он полностью соответствует требованиям Фестиваля.
    Однако, я считаю, что в Пояснительной записке цель и задачи не соответствуют. Проверка (как цель) не может быть достигнута с помощью закрепления. Мы либо проверяем, либо закрепляем! Продумайте, пожалуйста, цели и задачи Вашего ресурса.
    Сам по себе он интересен. Составлен профессионально. Всё работает замечательно. Решать его любопытно. Но вот оценить его дидактическую ценность без грамотно прописанных целей и задач невозможно.

    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 rnn   (20.12.2017 20:19) [Материал]
    Спасибо за оценку работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 AleNocka   (20.12.2017 11:56) [Материал]
    Наталья Николаевна, здравствуйте! Огромное спасибо за ресурс. Интересно и познавательно! Абсолютно согласна с Ларисой Николаевной, ответы конечно же лучше скрыть от детей, ведь - это огромный соблазн подсмотреть! Удачи Вам на фестивале. С уважением, Алена Викторовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 rnn   (20.12.2017 20:19) [Материал]
    Спасибо.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если ж нет - покоряйся.
    /Гораций/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы