Автор: Смирнова Татьяна Викторовна (учитель географии, ГБСКОУ №522 Санкт-Петербург)
Разработка урока (с презентацией) на тему "Географические координаты" в 6 классе. Урок проводится после изучения темы "Географическая карта" как закрепление.
Татьяна Викторовна, несколько замечаний по загрузке: 1) необходимо отредактировать ссылку на Интернет ресурсы. Она ведет на главную страницу сайта, но не на тот материал, который Вы конкретно использовали в своей разработке. 2) Нет титульного листа в презентации, но зато есть пустые слайды. Каково их назначение? 3) в презентации Вы используете много фотографий, на них необходимо дать конкретные ссылки. Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице. С уважением, Светлана Анатольевна.
Татьяна Викторовна, указанные Вами ссылки не являются активными. Чтобы они были ативными, надо обязательно сделать отступ от ссылки и последующими словами. Тем не менее, я прошла про указанным адресам. Ссылка Гиппарх привела на сайт Википедии с огромным количеством информации, но о Гиппархе нет ни слова. Ссылка Спас на крови привела на поисковик Яндекс.Картинки, а там 5 084 529 409 картинок и фотографий. Какую конкретно фотографию Вы использовали? ссылка на вулкан Килиманджаро должна выглядеть так http://phototravelguide.ru/wp-cont....-02.jpg Аналогично исправьте и последние две ссылки. Наедеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Галина Валентиновна.
Светлана Анатольевна! Я сделала ссылки на интернет ресурсы, но не могу понять, что еще не так. В презентации титульный лист сделан, пустые слайды убраны.
Татьяна Викторовна, можно пригласить коллег на ветке учителей географии Обмен опытом. Работа будет перенесена в Основную Методичку согласно Правилам публикации после экспертизы работы, в которой участвуют не только эксперты портала, но и все остальные коллеги с обязательным участием в обсуждении самого автора. Извлечение из Правил публикации:
Quote
В срок до 30 дней после размещения материала, с обязательным участием автора работы, в разделе "Новые материалы" проводится открытая общественная профессиональная экспертиза. В ходе экспертизы выявляются достоинства и недостатки представленного материала, принимается решение: утвердить, оставить материал на доработке или отклонить. В случае недостаточного количества отзывов по работе, принятие решения о переносе в основную методичку портала, может быть отложено.
Уважаемая Татьяна Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Интересная разработка, полезный материал, который помогает ученикам правильно определять географические координаты, знакомит с такими понятиями, как широта, долгота. Урок проводится в форме игры, когда учащиеся решают различные географические задачи. Данные задания помогают ребятам ориентироваться по карте, используя данные по географической широте и долготе. Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению Вашего ресурса: 1. В конспекте урока: - обязательно укажите кто автор стихотворения; - проверьте запятые; - сделайте выравнивание по ширине, тогда конспект будет выглядеть лучше; - 3 этапом у Вас идет закрепление знаний, а 4 этап закрепление урока, но такого названия 4 этапа не бывает и в этом этапе у Вас почему - то делается только один вывод, хотя выводы должны делаться в этапе итоги урока. 2. В презентации: - на 1 слайде укажите свои данные (Ф.И.О., предмет, категория, школа); - на слайде 5 координаты выходят за рамку; - может быть картинки взять в рамки, тогда они будут выделяться на фоне и от этого общий вид будет только выигрывать. С уважением, Светлана Николаевна
Светлана Николаевна! Огромное спасибо за просмотр материала. Я очень рада, что урок Вам понравился, хотя требует немного доработок. Урок я проводила в виде игры, т.к. эта тема очень трудная для коррекционной школы (дети с ЗПР). Игровая форма легче усваивается нашими детками, они с удовольствием работают, играя. Ваши замечания постаралась подредактировать. Что касается автора стихотворения, не могу указать, не знаю. Стих-е взяла у коллеги при посещении урока. Буду рада, если урок пригодится коллегам. С уважением, Татьяна Викторовна.
Татьяна Викторовна, спасибо за материал. Согласна, что для коррекционной школы, где учатся совершенно особые дети и уроки проводят особые. Думаю на Вашем уроке детки не скучали. Много разнообразных, интересных заданий, охвачен разнообразный материал, тут и связь с математикой, литературой, замечательно. Небольшое замечание по поводу синквейна. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. (из Википедии ) в Примере на тему «Карта» у Вас : карта географическая, топографическая изучают, исследуют, получают образно-знаковую модель действительности уменьшенное изображение На мой взгляд нужно чуть скорректировать: "образно-знаковая модель действительности." С уважением, Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. /Т. Эдисон/