Пятница | 20.12.2024 | 13:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [16]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [6]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Конспект урока с презентацией

    Скачать удаленно (1,2 МБ) 25.06.2012, 00:33
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Смирнова Татьяна Викторовна (учитель географии, ГБСКОУ №522 Санкт-Петербург)

    Разработка урока (с презентацией) на тему "Географические координаты" в 6 классе. Урок проводится после изучения темы "Географическая карта" как закрепление.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: smirtani | Теги: Естественные науки, Географические, координаты
    Просмотров: 3276 | Загрузок: 925 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 221 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (25.06.2012 12:26) [Материал]
    Татьяна Викторовна, несколько замечаний по загрузке:
    1) необходимо отредактировать ссылку на Интернет ресурсы. Она ведет на главную страницу сайта, но не на тот материал, который Вы конкретно использовали в своей разработке.
    2) Нет титульного листа в презентации, но зато есть пустые слайды. Каково их назначение?
    3) в презентации Вы используете много фотографий, на них необходимо дать конкретные ссылки.
    Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 smirtani   (26.06.2012 00:21) [Материал]
    Светлана Анатольевна, материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    Татьяна Викторовна, указанные Вами ссылки не являются активными. Чтобы они были ативными, надо обязательно сделать отступ от ссылки и последующими словами. Тем не менее, я прошла про указанным адресам. Ссылка Гиппарх привела на сайт Википедии с огромным количеством информации, но о Гиппархе нет ни слова. Ссылка Спас на крови привела на поисковик Яндекс.Картинки, а там 5 084 529 409 картинок и фотографий. Какую конкретно фотографию Вы использовали? ссылка на вулкан Килиманджаро должна выглядеть так http://phototravelguide.ru/wp-cont....-02.jpg Аналогично исправьте и последние две ссылки. Наедеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Галина Валентиновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 smirtani   (27.06.2012 00:16) [Материал]
    Галина Валентиновна, материал доработала, надеюсь,что все правильно. С уважением Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 smirtani   (27.06.2012 21:23) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (27.06.2012 21:44) [Материал]
    В работе изменений нет.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 smirtani   (28.06.2012 00:14) [Материал]
    Светлана Анатольевна! Я сделала ссылки на интернет ресурсы, но не могу понять, что еще не так. В презентации титульный лист сделан, пустые слайды убраны.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 smirtani   (28.06.2012 00:26) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    Работа активирована, приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 smirtani   (28.06.2012 08:53) [Материал]
    Галина Валентиновна, скажите пожалуйста,как пригласить коллег к обсуждению? когда работа будет на сайте?

    Оценить комментарий  0   Спам
    Татьяна Викторовна, можно пригласить коллег на ветке учителей географии Обмен опытом. Работа будет перенесена в Основную Методичку согласно Правилам публикации после экспертизы работы, в которой участвуют не только эксперты портала, но и все остальные коллеги с обязательным участием в обсуждении самого автора.
    Извлечение из Правил публикации:
    Quote
    В срок до 30 дней после размещения материала, с обязательным участием автора работы, в разделе "Новые материалы" проводится открытая общественная профессиональная экспертиза. В ходе экспертизы выявляются достоинства и недостатки представленного материала, принимается решение: утвердить, оставить материал на доработке или отклонить.
    В случае недостаточного количества отзывов по работе, принятие решения о переносе в основную методичку портала, может быть отложено.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 smirtani   (28.06.2012 21:32) [Материал]
    Галина Валентиновна, скажите пожалуйста, пригласив коллег на ветке географии, никакие ссылки на работу делать не надо?

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Светлана   (28.06.2012 21:50) [Материал]
    Татьяна Викторовна, ссылку на вашу работу необходимо дать. Она выглядит так: http://metodsovet.su/load....-0-3339

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 smirtani   (28.06.2012 23:00) [Материал]
    Светлана Анатольевна, большое спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 tuturova   (13.07.2012 12:17) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Интересная разработка, полезный материал, который помогает ученикам правильно определять географические координаты, знакомит с такими понятиями, как широта, долгота. Урок проводится в форме игры, когда учащиеся решают различные географические задачи. Данные задания помогают ребятам ориентироваться по карте, используя данные по географической широте и долготе.
    Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению Вашего ресурса:
    1. В конспекте урока:
    - обязательно укажите кто автор стихотворения;
    - проверьте запятые;
    - сделайте выравнивание по ширине, тогда конспект будет выглядеть лучше;
    - 3 этапом у Вас идет закрепление знаний, а 4 этап закрепление урока, но такого названия 4 этапа не бывает и в этом этапе у Вас почему - то делается только один вывод, хотя выводы должны делаться в этапе итоги урока.
    2. В презентации:
    - на 1 слайде укажите свои данные (Ф.И.О., предмет, категория, школа);
    - на слайде 5 координаты выходят за рамку;
    - может быть картинки взять в рамки, тогда они будут выделяться на фоне и от этого общий вид будет только выигрывать.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 smirtani   (23.07.2012 11:23) [Материал]
    Светлана Николаевна! Огромное спасибо за просмотр материала. Я очень рада, что урок Вам понравился, хотя требует немного доработок. Урок я проводила в виде игры, т.к. эта тема очень трудная для коррекционной школы (дети с ЗПР). Игровая форма легче усваивается нашими детками, они с удовольствием работают, играя. Ваши замечания постаралась подредактировать. Что касается автора стихотворения, не могу указать, не знаю. Стих-е взяла у коллеги при посещении урока. Буду рада, если урок пригодится коллегам. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 smirtani   (23.07.2012 11:27) [Материал]
    Августина Анатольевна! Я присоединилась к обсуждению материала. Большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Августина   (18.10.2012 23:57) [Материал]
    Татьяна Викторовна, спасибо за материал. Согласна, что для коррекционной школы, где учатся совершенно особые дети и уроки проводят особые. Думаю на Вашем уроке детки не скучали. Много разнообразных, интересных заданий, охвачен разнообразный материал, тут и связь с математикой, литературой, замечательно.
    Небольшое замечание по поводу синквейна. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. (из Википедии ) в Примере на тему «Карта» у Вас :
    карта
    географическая, топографическая
    изучают, исследуют, получают
    образно-знаковую модель действительности
    уменьшенное изображение
    На мой взгляд нужно чуть скорректировать: "образно-знаковая модель действительности."
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 smirtani   (29.10.2012 21:41) [Материал]
    Августина, материал изменила. Спасибо за комментарий.Скажите пожалуйста, к обсуждению могут присоединяться только зарегистрированные пользователи?

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Философ легко торжествует над будущею и минувшею скорбями, но он же легко побеждается настоящею.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы