В предоставленном материале присутствует пояснительная записка и конспект занятия. В последней графе пояснительной записки (адрес публикации материала) нужно написать, что работа не публиковалась или прикрепить ссылку на материал. В графе "Ссылки на Интернет-источники" отсутствуют ссылки, но они имеются в конспекте. Однако три последние из них (изохорный, изобарный, изотермический процесс) не работают. Можно заменить их рабочими.
Презентации нет, но она была бы лишней на данном уроке.
В конспекте занятия очень подробно описаны этапы проведения экспериментов, которые проводятся на оборудовании L-micro. Предполагается просмотр видеофильмов по теме урока.
Эксперименты готовит учитель или лаборант. Учащиеся наблюдают, записывают результаты, задают вопросы.
Эксперименты всегда интересно смотреть, но ещё интереснее проводить их самим. Поэтому для развития самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний можно организовать работу таким образом: посмотреть видео со всеми экспериментами, затем разделиться на группы, каждая из которых под контролем учителя проведёт один из экспериментов и покажет остальным. Так тема запомнится ещё лучше.
В целом, структура материала соответствует его содержанию и целям, а также возрастным особенностям учащихся.
Хороший урок всегда заслуживает внимания.
Спасибо за Ваш труд. С уважением, Надежда Сергеевна.