Вторник | 03.12.2024 | 20:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [23]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [20]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [2]
Иное [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок-эксперимент "Газовые законы"

    Скачать с сервера (954.5 Kb) 30.10.2016, 20:46
    Автор: Сверлова Наталья Юрьевна (учитель физики, ГБОУ школа № 153 г. Санкт-Петербург)

    Материал содержит наглядный эксперимент по молекулярной физике. Ученикам предоставляется возможность поработать с "живыми" графиками.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: natasverl | Теги: газовые, Естественные науки, Урок-эксперимент, законы
    Просмотров: 1539 | Загрузок: 509 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (02.08.2018 00:46) [Материал]
    Уважаемая Наталья Юрьевна!!! Отличный, методически грамотно построенный и использующий игровые формы обучения урок. Он на деле доказывает, что не бывает «скучных» тем или предметов, в каждом предмете есть интересное и занимательное. Как говорил Анатоль Франс: «Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» . А вообще, золотое правило физики применимо и в жизни.Урок увлекает и формой, и содержанием. Очень важно для подростков видеть необходимость применения полученных знаний в жизни. Вы очень умело связываете изучаемый материал с повседневной жизнью детей, а разнообразие форм работы позволяет поддерживать внимание школьников на протяжении всего урока. Творческих Вам успехов! Иногда достаточно выделить главное, найти точку приложения своих сил и знаний, и проблема, ранее казавшаяся абсолютно неразрешимой – решается! Спасибо за прекрасный урок!Вас помнящий всегда ..мастер п/о Юрий Силин

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 koserogek   (17.08.2018 14:32) [Материал]
    В предоставленном материале присутствует пояснительная записка и конспект занятия. В последней графе пояснительной записки (адрес публикации материала) нужно написать, что работа не публиковалась или прикрепить ссылку на материал. В графе "Ссылки на Интернет-источники" отсутствуют ссылки, но они имеются в конспекте. Однако три последние из них (изохорный, изобарный, изотермический процесс) не работают. Можно заменить их рабочими.
    Презентации нет, но она была бы лишней на данном уроке.
    В конспекте занятия очень подробно описаны этапы проведения экспериментов, которые проводятся на оборудовании L-micro. Предполагается просмотр видеофильмов по теме урока.
    Эксперименты готовит учитель или лаборант. Учащиеся наблюдают, записывают результаты, задают вопросы.
    Эксперименты всегда интересно смотреть, но ещё интереснее проводить их самим. Поэтому для развития самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний можно организовать работу таким образом: посмотреть видео со всеми экспериментами, затем разделиться на группы, каждая из которых под контролем учителя проведёт один из экспериментов и покажет остальным. Так тема запомнится ещё лучше.
    В целом, структура материала соответствует его содержанию и целям, а также возрастным особенностям учащихся.
    Хороший урок всегда заслуживает внимания.
    Спасибо за Ваш труд. С уважением, Надежда Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 elenakazmenko   (17.08.2018 22:33) [Материал]
    Форма проведения данного урока очень интересна.В конспекте подробно прописаны этапы урока. К сожалению нельзя понять есть ли все эти рекомендации у учащихся. Я думаю, что необходимо в конспекте указать какой раздаточный материал есть у учащихся.После проведения эксперимента можно привлечь к ответам на вопросы и самих учеников.Все физические процессы на данном занятии наглядно продемонстрированы.Интересный, соответствующий требованиям урок. С уважением, Елена Александровна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Люди извращают свою душу, совесть, разум точно так же, как портят себе желудок.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы