Пятница | 15.11.2024 | 02:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [23]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [20]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [2]
Иное [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Самостоятельная работа по теме «Равномерное движение»

    Скачать с сервера (89.2 Kb) 10.01.2012, 01:31
    Автор: Филина Екатерина Владимировна (Учитель физики и информатики, МОУ "СОШ №17")

    Работу предлагается проводить в 9 классе после прохождения темы «Равномерное движение». Следует распечатать первый листок, разрезать на 4 части. Самостоятельная состоит из 4 разноуровневых вариантов.
    Обучающиеся пишут свою фамилию, инициалы, а также литеру класса в отведенном для этого месте наверху листочка. Работа выполняется на данных карточках, решение задач пишется на обратной стороне листа.
    Даны ответы, рекомендации по оценке работ и проведения обсуждения результатов.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: ekaterinafilina | Теги: равномерное движение
    Просмотров: 12574 | Загрузок: 2322 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, Екатерина Владимировна! В списке использованной литературы указываете, что пользовались пособиями "Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: К учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник "Физика. 9 класс" Громцева О.И".
    "Самостоятельные и контрольные работы по физике" 9 класс - Кирик Л.А
    Но не даёте выходных данных этогих пособий. Используемая литература оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Исправьте, пожалуйста

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ekaterinafilina   (10.01.2012 14:01) [Материал]
    Не могли бы пояснить, это надо издательство и год выпуска дописать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    Заголовок описания. Основное заглавие. - Сведения об издании. - Место, год издания. - Объём. Пример:
    Верещака, А. Л. Биология моря / А. Л. Верещака. – М. : Научный мир, 2003. – 192 с. При наличии двух мест изданий приводят название обоих и разделяют знаком ; (точка с запятой), например: М.; СПб. При отсутствии сведений о месте издания приводят слова "Б.м." Если 2 автора: . Энтелис, С. Г. Кинетика реакций в жидкой фазе : количеств. учет влияния среды / С. Г. Энтелис, Р. П. Тигер. – М. : Химия, 1973. – 416 с

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ekaterinafilina   (10.01.2012 16:05) [Материал]
    Спасибо. Исправлю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (10.01.2012 18:14) [Материал]
    Екатерина Владимировна, я не очень поняла в чем ценность данного ресурса. Одна страница с 4 вариантами заданий!!! Да и под сомнение попадает авторство? Ведь тексты задач не Вы придумали?
    Но у Вас есть другой, более полный вариант работы http://ekaterinafilina.narod2.ru/fizika/2011-9fizika-KR2.doc . Почему Вы его не выставили??? Большой сборник задач - уже совсем другой разговор. А вот если бы Вы еще и ответы к задачам дали. То авторство было бы налицо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! В вашей работе, явно не хватает ответов к каждому варианту СР. От этого Ваш ресурс бы выиграл и приобрёл ценность для коллег, которые захотели бы им воспользоваться. А такую СР могут составить по методическому пособию, который есть у каждого учителя физики.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ekaterinafilina   (10.01.2012 20:00) [Материал]
    Спасибо за оценки, уважаемые коллеги. Вопросы ценные.
    Почему не http://ekaterinafilina.narod2.ru/fizika/2011-9fizika-KR2.doc? Этот сборник находится в настоящий момент в разработке. Я им пользовалась первый раз, много ошибок, которые необходимо исправлять, как верно заметили, не хватает ответов. Поэтому я не могу его сейчас весь выставить. Я хотела его выставлять для публикации частями, чтобы дорабатывать не все и сразу. Сами же знаете, как плохо у учителя со временем.
    Галина Валентиновна! Я думаю, что ответы нужны, и даже где-то были. Я переделаю этот материал и добавлю ответов.
    Ценность же конкретного материала вижу в том, что задания являются карточками, на которых и выполняется самостоятельная работу. Такую карточку намного удобнее проверять.
    Работаю учителем третий год, образование не педагогическое, поэтому может это и знает каждый учитель - для меня было открытием возможность использовать такие карточки на уроках.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Светлана   (10.01.2012 20:19) [Материал]
    Екатерина Владимировна, спасибо за сотрудничество. Дело в том, что за публикуемые работы на нашем портале автор может ролучить бесплатное свидетельство о публикации. Но мы стараемся доводить до этой публикации полноценные, объемные и по форме, и по содержанию, и по методической насыщенности материалы. Да, несомненно, напечатанные к/р в виде раздаточных карточек - хороший прием, позволяющий экономить время и на уроке, и время при проверке... Но вот как-то 1 листочка маловато, чтобы считать это полноценным авторским ресурсом. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Екатерина Владимировна, и, всё-таки, согласитесь, что ценность такого дидактического материала повышается, если к заданиям приводятся ответы, ведь и у Кирика, материалами которого Вы воспользовались, почти к каждой задаче предлагаются ответы. Лично у меня всегда вызывает такое подвижничество, как Ваше, очень большое уважение. Даже среди людей, имеющих педагогическое образование, порой много равнодушия к своей работе. Вы - молодец. Вы проделываете титаническую работу. И очень хочется, чтобы Ваши усилия не пропали напрасно. Замечания и комментарии Светланы Анатольевны имеют большую методическую ценность. Прислушайтесь к ним и примите без обиды. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 ekaterinafilina   (10.01.2012 21:06) [Материал]
    Спасибо. Очень интересно общаться с Вами. На самом деле. У нас небольшая школа, и я нахожусь в некотором информационном вакууме в плане педагогического общения. Начала работать будучи в школе единственным учителем физики и инфораматики. Бывает очень нужен совет по предмету, а спросить не у кого...

    Оценить комментарий  0   Спам
    Екатерина Владимировна! Очень приятно от Вас это слышать. Я посмотрела Ваш сайт. Мне очень понравился. Интересные странички, много занимательного и серьёзного материала, отличные ссылки. Будем рады Вас видеть активным участником сайта. Здесь Вы можете познакомиться с нашими планами и принять участие в мероприятиях, которые проходят на нашем портале. Мне лично приятно будет, если Вы загляните на форум в ветку учителей физики и в Методичку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 ekaterinafilina   (11.01.2012 21:51) [Материал]
    Я очень много помоталась по разным сайтом, много их сейчас такого направления, но Ваш мне понравился больше всех. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
    Материал доработала, кажется доделала все, о чем здесь писали. Ознакомьтесь, уважаемые коллеги!

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все что становится обыденным, мало ценится.
    /Ф. Вольтер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы