Автор: Филина Екатерина Владимировна (Учитель физики и информатики, МОУ "СОШ №17")
Работу предлагается проводить в 9 классе после прохождения темы «Равномерное движение». Следует распечатать первый листок, разрезать на 4 части. Самостоятельная состоит из 4 разноуровневых вариантов. Обучающиеся пишут свою фамилию, инициалы, а также литеру класса в отведенном для этого месте наверху листочка. Работа выполняется на данных карточках, решение задач пишется на обратной стороне листа. Даны ответы, рекомендации по оценке работ и проведения обсуждения результатов.
Здравствуйте, Екатерина Владимировна! В списке использованной литературы указываете, что пользовались пособиями "Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: К учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник "Физика. 9 класс" Громцева О.И". "Самостоятельные и контрольные работы по физике" 9 класс - Кирик Л.А Но не даёте выходных данных этогих пособий. Используемая литература оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Исправьте, пожалуйста
Заголовок описания. Основное заглавие. - Сведения об издании. - Место, год издания. - Объём. Пример: Верещака, А. Л. Биология моря / А. Л. Верещака. – М. : Научный мир, 2003. – 192 с. При наличии двух мест изданий приводят название обоих и разделяют знаком ; (точка с запятой), например: М.; СПб. При отсутствии сведений о месте издания приводят слова "Б.м." Если 2 автора: . Энтелис, С. Г. Кинетика реакций в жидкой фазе : количеств. учет влияния среды / С. Г. Энтелис, Р. П. Тигер. – М. : Химия, 1973. – 416 с
Екатерина Владимировна, я не очень поняла в чем ценность данного ресурса. Одна страница с 4 вариантами заданий!!! Да и под сомнение попадает авторство? Ведь тексты задач не Вы придумали? Но у Вас есть другой, более полный вариант работы http://ekaterinafilina.narod2.ru/fizika/2011-9fizika-KR2.doc . Почему Вы его не выставили??? Большой сборник задач - уже совсем другой разговор. А вот если бы Вы еще и ответы к задачам дали. То авторство было бы налицо.
Уважаемый автор! В вашей работе, явно не хватает ответов к каждому варианту СР. От этого Ваш ресурс бы выиграл и приобрёл ценность для коллег, которые захотели бы им воспользоваться. А такую СР могут составить по методическому пособию, который есть у каждого учителя физики.
Спасибо за оценки, уважаемые коллеги. Вопросы ценные. Почему не http://ekaterinafilina.narod2.ru/fizika/2011-9fizika-KR2.doc? Этот сборник находится в настоящий момент в разработке. Я им пользовалась первый раз, много ошибок, которые необходимо исправлять, как верно заметили, не хватает ответов. Поэтому я не могу его сейчас весь выставить. Я хотела его выставлять для публикации частями, чтобы дорабатывать не все и сразу. Сами же знаете, как плохо у учителя со временем. Галина Валентиновна! Я думаю, что ответы нужны, и даже где-то были. Я переделаю этот материал и добавлю ответов. Ценность же конкретного материала вижу в том, что задания являются карточками, на которых и выполняется самостоятельная работу. Такую карточку намного удобнее проверять. Работаю учителем третий год, образование не педагогическое, поэтому может это и знает каждый учитель - для меня было открытием возможность использовать такие карточки на уроках.
Екатерина Владимировна, спасибо за сотрудничество. Дело в том, что за публикуемые работы на нашем портале автор может ролучить бесплатное свидетельство о публикации. Но мы стараемся доводить до этой публикации полноценные, объемные и по форме, и по содержанию, и по методической насыщенности материалы. Да, несомненно, напечатанные к/р в виде раздаточных карточек - хороший прием, позволяющий экономить время и на уроке, и время при проверке... Но вот как-то 1 листочка маловато, чтобы считать это полноценным авторским ресурсом. Спасибо.
Екатерина Владимировна, и, всё-таки, согласитесь, что ценность такого дидактического материала повышается, если к заданиям приводятся ответы, ведь и у Кирика, материалами которого Вы воспользовались, почти к каждой задаче предлагаются ответы. Лично у меня всегда вызывает такое подвижничество, как Ваше, очень большое уважение. Даже среди людей, имеющих педагогическое образование, порой много равнодушия к своей работе. Вы - молодец. Вы проделываете титаническую работу. И очень хочется, чтобы Ваши усилия не пропали напрасно. Замечания и комментарии Светланы Анатольевны имеют большую методическую ценность. Прислушайтесь к ним и примите без обиды. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Спасибо. Очень интересно общаться с Вами. На самом деле. У нас небольшая школа, и я нахожусь в некотором информационном вакууме в плане педагогического общения. Начала работать будучи в школе единственным учителем физики и инфораматики. Бывает очень нужен совет по предмету, а спросить не у кого...
Екатерина Владимировна! Очень приятно от Вас это слышать. Я посмотрела Ваш сайт. Мне очень понравился. Интересные странички, много занимательного и серьёзного материала, отличные ссылки. Будем рады Вас видеть активным участником сайта. Здесь Вы можете познакомиться с нашими планами и принять участие в мероприятиях, которые проходят на нашем портале. Мне лично приятно будет, если Вы загляните на форум в ветку учителей физики и в Методичку.
Я очень много помоталась по разным сайтом, много их сейчас такого направления, но Ваш мне понравился больше всех. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Материал доработала, кажется доделала все, о чем здесь писали. Ознакомьтесь, уважаемые коллеги!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда зло маскируется под добро, оно делает это как-то неискренне. /Авессалом Подводный/