Автор: Морозов Валерий Павлович (учитель физической культуры, МОУ Асаковская сош Одинцовского района Московской области)
Материал представлен в виде презентации и наглядно раскрывает пути организации исследовательской работы учащихся автор: Валерий Павлович Морозов В настоящее время научно-исследовательская работа учащихся становится актуальной деятельностью учебного процесса. При правильной организации исследовательской работы у учащихся развиваются аналитические способности, потребность в творческой деятельности, расширяется кругозор.
Хочется посоветовать автору более подробно обозначить в кратком описании предметную область работы. Оригинальность ее неоспорима, исследовательские работы под руководством могут вызывать только восхищение автором!
В работе описан индивидуальный путь педагога к пониманию важности подобной работы с детьми в своем предметном поле, изложены текущие выводы и описаны достижения. Еще раз удивляюсь такому творческому учителю физкультуры!
Но вызывает недоумение представление опыта в форме презентации. Так как все содержание текстовое-- м.б. логичнее было бы изложить в форме вордового файла? Или проработать презентацию с целью сделать ее более зрелищной? Наверняка есть просто замечательные фотографии, которые проиллюстрируют и дополнят содержание. Не хотелось бы, чтобы такие яркие и творческие разработки "потерялись" просто из-за неяркого оформления...
Ваш опыт не перестает удивлять. Долго думала над тем, ну какая же исследовательская работа может быть по физической культуре, а тут прочитала, и все сражу же стало ясно. Великолепная работа. Спасибо Вам, и конечно же ждем продолжения и самих работ учащихся.
Спасибо за информацию. Я занимаюсь с детьми исследовательской работой в области формирования мотивации к ЗОЖ уже несколько лет. Мы с детьми исследуем темы, связанные с воздействием физкультуры на организм человека. Такие исследования наилучшим образом помогают ребенку оценить эффективность воздействия физических упражнений для оздоровления. Ваша информация помогла мне в моей работе.
Валерий, Спасибо за информацию . В нашей школе уже 3 год идёт апробация УМК "Основы проектно деятельности" и "Метод проектов", и многие преподаватели до сих пор путают понятия: проектная, исследовательская, проектно-исследовательская деятельность. В вашей работе увидела чёткое объяснение, что значит исследовательская деятельность. Считаю это поможет многим педагогам.
Спасибо, Елена! Рад что мои деятельность, мои работы Вас заинтересовали. Заходите на мой сайт.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала