Автор: Наталья Владиславовна Исакова (Учитель, МОУ СОШ №37 г. Тверь посёлок Химинститута д.58)
Интерактивная игра " Чистая прибыль из грязи" может быть использована учителями биологии во внеурочной деятельности. В игре используются такие приёмы как: ролевая игра, ребятам предлагается применить к себе роль учёных-экологов, в практической части одна группа обучающихся я создаёт поделки из бросового материала, готовят презентацию. "рекламу" своих поделок, другая группа готовит листовки-обращения на тему " Остановите загрязнение Земли". Игра учит ребят бережному отношению к природе, к своему здоровью и к здоровью окружающих.
Уважаемая Наталья Владиславовна, доброго времени суток. Познакомилась с представленным Вами ресурсом на Фестиваль. Тема, затронутая Вами безусловно актуальна в стремительно развивающемся современном обществе. Наша задача, как можно раньше воспитывать в детях экологическую культуру. Ваше мероприятие тому подтверждение. Но, Фестиваль предполагает публикацию интерактивных ресурсов. Посмотрим, что скажут эксперты мероприятия. Успехов Вам и дальнейших творческих начинаний. С уважением, Скворцова Татьяна.
Наталья Владиславовна, доброго времени суток. Тема, затронутая вами очень актуальная. Ресурс носит целостный характер, но в нем нет интерактивности. Интерактивный - это значит применять устройства и средства взаимодействия с пользователем по особой схеме, например, "вопрос" - "запрос" - "ответ", то есть использующий двунаправленность действия, предполагающий обратную связь Говоря простыми словами, под интерактивностью нужно понимать процесс обмена информацией между компьютером и человеком, во время которого происходит двухсторонний обмен командами, запросами. Ваша презентация играет роль наглядного пособия на классном часу. Благодарим за предоставленный материал. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Наталья Владиславовна, присоединяюсь к мнению коллег. Тема актуальна в современном обществе. Но ресурс нельзя назвать интерактивным. С уважением, Светлана Викторовна.
Наталья Владиславовна, я тоже присоединюсь к мнению коллег. Это можно назвать презентацией, а на Фестиваль предоставляются интерактивные игры и тренажёры. Сама игра учит ребят бережному отношению к природе. С уважением, Валентина Георгиевна.
Уважаемая Наталья Владиславовна. Соглашусь с мнением коллег, что ресурс не является интерактивным. Более того, считаю что презентация в данном случае вообще лишняя. Тема занятия весьма актуальная. Вами подобран очень интересный материал, который заставляет задуматься. Очень ценным для меня была именно практическая часть. Замечаю за собой, что в последнее время все больше уходим в интерактивность, а руками дети работать уже не могут или не хотят. Это замечательно, что предложенное Вами мероприятие, стимулирует ребят к творческой активности. С уважением, Елена Александровна
Уважаемая Наталья Владиславовна! Вы затронули важную тему. Нужно с детьми говорить об экологии и показывать личный пример. Классный час ценен тем, что дети из бросового материала выполняют поделки и презентуют их, составляют листовку-обращение, которую можно развесить на улицах города, села. Согласна с коллегами, ресурс нельзя назвать интерактивным. Удачи в Фестивале и творческих успехов! С уважением, Ирина Александровна.
Материал переносится в категорию "Внеклассная работа"
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умными. /В.О. Ключевский/