Уважаемая Екатерина Игоревна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Вы продумали урок до мелочей. Прописали подробно каждый шаг. Но всё же есть пожелания по улучшению ресурса. 1. Название ресурса должно быть более широким. Например: Конспект урока с ИКТ по теме "Деление клетки. Митоз" (класс, УМК). 2. В презентации должен быть титульный слайд с Вашими полными данными и слайд с информационными источниками. Вы использовали аудио файлы, зрительный ряд (картинки, схемы), а ссылок на них нет. 3. Шрифт в презентации лучше использовать без засечек и одинакового размера для заголовков и текста. Чёрный цвет шрифта использовать не рекомендуют. К Вашему шаблону подойдёт, например, тёмно коричневый. В целом работа заслуживает внимания и будет полезна коллегам. Нужно только доработать ресурс. Будут вопросы, пишите. С уважением, Лидия Петровна.
Доброй ночи,Уважаемая Екатерина Игоревна! . Очень понравилась вступительная часть урока. Считаю, что определённый настрой на работу может реально повысить уровень освоения нового материала. предлагаемые формы работ способствуют развитию умений учеников самостоятельно ориентироваться в выполняемых действиях, чего, порой, очень не хватает ученикам . Разработка урока очень интересная, но демонстрационный опыт, лекция, лабораторная работа, зарисовывание клетки, повторение изученного материала - это слишком много и, скорей всего, за один обычный урок не удастся полностью осуществить все этапы - на уроке реализуется деятельностный подход в обучении. Урок насыщен заданиями практической направленности и творческой работой. Такие уроки школьники посещают с большим удовольствием и способствуют развитию умений работать с лабораторным оборудованием, творческих способностей и познавательной активности.Спасибо! ПОСОВЕТУЮ Ваш творческий урок в свою копилку другим педагогам.С уважением к вам и вашему труду Юрий Викторович.
Урок соответствует требованиям ФГОС. Реализуется деятельностный подход. Развиваются творческие способности, познавательный интерес учащихся. Предполагается быстрый темп работы на уроке со сменой одной интересной деятельности на другую.Структура материала соответствует его содержанию и целям. Разнообразные методы изучения материала на всех этапах урока (демонстрация презентации, просмотр видеофильма на этапе актуализации знаний, беседа с элементами объяснения, прослушивание аудиозаписи, работа с доп.литературой, разыгрывание сценки на этапе изучения нового материала, решение электронного теста, выполнение электронного тренажёра на этапе закрепления и т.д.) соответствуют возрастным особенностям учащихся. Однако количество видов деятельности превышает норму (4-7), что может способствовать переутомлению учащихся. Можно сократить их количество и увеличить количество времени на другие, что улучшит качество выполнения заданий. Небольшой разгрузкой для учащихся является физкультминутка в середине урока. Для решения задачи развития самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний организуется индивидуальная и групповая работа. Используется дифференцированное домашнее задание, что создаёт условия для проявления различных способностей каждому ученику. Методический материал актуален в настоящее время. Имеется презентация (необходимо оформить первый слайд), сценарий и технологическая карта (в заголовке опечатка-5 класс) урока. Урок необычный, интересный, все тщательно продумано и подробно расписано. Интригующее начало урока (эмоциональный настрой) и его завершение создают особое настроение, такой урок запомнится надолго, а важная тема большинством усвоится. С уважением, Надежда Сергеевна.
В начале урока учитель говорит ребятам: "Сегодня мы с вами совершим незабываемое путешествие в удивительный мир." И это действительно так! Урок сопровождается аудиозаписями и видеофильмом. Учитель читает стих, и учащиеся разыгрывают сценку "Процесс деления клетки". Интересно было бы узнать, кто автор стихотворения. В течение урока 4 группы учащихся выполняют задания маршрутного листа. (Все необходимые для урока материалы прилагаются). После таких занятий многие учащиеся наверняка откроют в себе склонность к естественным наукам и возможно выберут биологию для сдачи экзаменов ОГЭ и ЕГЭ. Хочу обратить внимание, что не заполнен первый слайд презентации. У меня так же возникло ощущение небольшой перенасыщенности занятия, что конечно зависит от класса. Если детки активные, то в хорошем темпе урок пройдёт очень познавательно и бодро. Я была приятно удивлена, что уже в 6-ом классе ребята знакомятся с такой сложной терминологией! Автором составлена очень удобная технологическая карта урока в форме таблицы с указанием длительности каждого этапа. Рекомендую данный материал учителям биологии для использования.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Ничто не должно приниматься без основания, если оно не известно или как самоочевидное, или по опыту. /Оккам/