Суббота | 20.04.2019 | 07:31
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [35]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (14.04.2019) 23:42 Всего сообщений:(236)
  • Экзамен по английскому языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (03.04.2019) 14:35 Всего сообщений:(2)
  • Полезные ссылки
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (03.04.2019) 14:34 Всего сообщений:(16)



    урок: Деление клетки. Митоз

    Скачать с сервера (7.15 Mb) 11.12.2015, 21:32
    Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна (учитель биологии и химии, МОБУ "Целинная ООШ" поселок Новосельский)

    Урок «Открытия нового знания», с элементами опережающего обучения, метод обучения проблемно – поисковый, групповая и коллективная работа.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: 123qweasd | Теги: клетки., деление, митоз, Урок:, Естественные науки
    Просмотров: 736 | Загрузок: 194 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Lidia75   (31.07.2018 19:37)
    Уважаемая Екатерина Игоревна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Вы продумали урок до мелочей. Прописали подробно каждый шаг. Но всё же есть пожелания по улучшению ресурса.
    1. Название ресурса должно быть более широким. Например: Конспект урока с ИКТ по теме "Деление клетки. Митоз" (класс, УМК).
    2. В презентации должен быть титульный слайд с Вашими полными данными и слайд с информационными источниками. Вы использовали аудио файлы, зрительный ряд (картинки, схемы), а ссылок на них нет.
    3. Шрифт в презентации лучше использовать без засечек и одинакового размера для заголовков и текста. Чёрный цвет шрифта использовать не рекомендуют. К Вашему шаблону подойдёт, например, тёмно коричневый.
    В целом работа заслуживает внимания и будет полезна коллегам. Нужно только доработать ресурс. Будут вопросы, пишите. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 silin74   (02.08.2018 01:35)
    Доброй ночи,Уважаемая Екатерина Игоревна! . Очень понравилась вступительная часть урока. Считаю, что определённый настрой на работу может реально повысить уровень освоения нового материала. предлагаемые формы работ способствуют развитию умений учеников самостоятельно ориентироваться в выполняемых действиях, чего, порой, очень не хватает ученикам . Разработка урока очень интересная, но демонстрационный опыт, лекция, лабораторная работа, зарисовывание клетки, повторение изученного материала - это слишком много и, скорей всего, за один обычный урок не удастся полностью осуществить все этапы - на уроке реализуется деятельностный подход в обучении. Урок насыщен заданиями практической направленности и творческой работой. Такие уроки школьники посещают с большим удовольствием и способствуют развитию умений работать с лабораторным оборудованием, творческих способностей и познавательной активности.Спасибо!
    ПОСОВЕТУЮ Ваш творческий урок в свою копилку другим педагогам.С уважением к вам и вашему труду Юрий Викторович.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 koserogek   (15.08.2018 10:35)
    Урок соответствует требованиям ФГОС. Реализуется деятельностный подход. Развиваются творческие способности, познавательный интерес учащихся. Предполагается быстрый темп работы на уроке со сменой одной интересной деятельности на другую.Структура материала соответствует его содержанию и целям. Разнообразные методы изучения материала на всех этапах урока (демонстрация презентации, просмотр видеофильма на этапе актуализации знаний, беседа с элементами объяснения, прослушивание аудиозаписи, работа с доп.литературой, разыгрывание сценки на этапе изучения нового материала, решение электронного теста, выполнение электронного тренажёра на этапе закрепления и т.д.) соответствуют возрастным особенностям учащихся. Однако количество видов деятельности превышает норму (4-7), что может способствовать переутомлению учащихся. Можно сократить их количество и увеличить количество времени на другие, что улучшит качество выполнения заданий. Небольшой разгрузкой для учащихся является физкультминутка в середине урока.
    Для решения задачи развития самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний организуется индивидуальная и групповая работа. Используется дифференцированное домашнее задание, что создаёт условия для проявления различных способностей каждому ученику.
    Методический материал актуален в настоящее время. Имеется презентация (необходимо оформить первый слайд), сценарий и технологическая карта (в заголовке опечатка-5 класс) урока.
    Урок необычный, интересный, все тщательно продумано и подробно расписано. Интригующее начало урока (эмоциональный настрой) и его завершение создают особое настроение, такой урок запомнится надолго, а важная тема большинством усвоится.
    С уважением, Надежда Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 irv   (20.08.2018 21:12)
    В начале урока учитель говорит ребятам: "Сегодня мы с вами совершим незабываемое путешествие в удивительный мир." И это действительно так! Урок сопровождается аудиозаписями и видеофильмом. Учитель читает стих, и учащиеся разыгрывают сценку "Процесс деления клетки". Интересно было бы узнать, кто автор стихотворения. В течение урока 4 группы учащихся выполняют задания маршрутного листа. (Все необходимые для урока материалы прилагаются). После таких занятий многие учащиеся наверняка откроют в себе склонность к естественным наукам и возможно выберут биологию для сдачи экзаменов ОГЭ и ЕГЭ.
    Хочу обратить внимание, что не заполнен первый слайд презентации. У меня так же возникло ощущение небольшой перенасыщенности занятия, что конечно зависит от класса. Если детки активные, то в хорошем темпе урок пройдёт очень познавательно и бодро. Я была приятно удивлена, что уже в 6-ом классе ребята знакомятся с такой сложной терминологией!
    Автором составлена очень удобная технологическая карта урока в форме таблицы с указанием длительности каждого этапа. Рекомендую данный материал учителям биологии для использования.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кем тебе быть, не решил? Вскоре ты станешь ничем !
    /Марциал/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2019
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы