Понедельник | 23.10.2017 | 16:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [34]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [25]
Проектная деятельность [4]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Сетевой проект "Занимательная математика"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (09.10.2017) 20:26 Всего сообщений:(1)
  • Оцените работу
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (03.10.2017) 17:33 Всего сообщений:(21)
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2017"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (23.08.2017) 23:45 Всего сообщений:(0)



    Role of bacteria in nature and human life

    Скачать с сервера (8.73Mb) 23.04.2015, 02:01
    Автор: Поварехо Кристина Игоревна (учитель биологии, ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа")

    Билингвальный урок, расширяющий и систематизирующий знания учащихся по биологии, увеличивающий лексический диапазон по английскому языку.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Kris12 | Теги: бактерии, почвенные бактерии, азотофиксирующие бактерии, Консервирование, болезнетворные бактерии, микробы
    Просмотров: 798 | Загрузок: 181 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 mogulskaja_1980   (21.05.2015 20:54)
    Кристина Игоревна, спасибо за разработку урока, думаю мне пригодится на практике, так как роль билингвальных уроков сегодня очень важна, так как в будущем предполагается ведение ряда предметов на английском языке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Kris12   (25.05.2015 14:31)
    Добрый день! Спасибо за внимание к моей разработке урока. Надеюсь она будет полезна и интересна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 revina   (02.12.2015 20:22)
    Здравствуйте, Кристина Игоревна!
    Познакомилась с вашей разработкой урока.Очень интересная задумка урока: билингвальный урок биологии по данной теме - свежо и оригинально.
    Если проанализировать ход и структуру урока то, на мой взгляд, не четко сформулирована предметная цель занятия. Указано:"Расширить и систематизировать знания учащихся по биологии". Но есть тема "Роль бактерий в природе и жизни человека". Цель занятия с точки зрения предмета биология должна быть более четкой и измеримой.
    Достоинством урока является организация самостоятельной работы с учебником, формирование умения и навыков поискового чтения, осмысленного чтения, дети учатся работать с источниками информации, делать выводы, развивают свою речь.
    Присутствуют элементы проблемного обучения: детям предлагается ответить на вопросы "Почему...".
    Есть рефлексия содержания. Задания для детей носят дифференцированный характер.
    Презентация, сопровождающая методическую разработку, имеет хорошее качество, органично включена в канву урока.
    Думаю, что ваша разработка будет полезна учителям биологии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Kris12   (03.12.2015 17:24)
    Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Философ - глупец, мучающий себя всю жизнь в чаянии, что о нем будут говорить после смерти.
    /Ж. Д' Аламбер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы