Пятница | 22.11.2024 | 16:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Май » 15 » злой волшебник «Наркотик».
19:08
злой волшебник «Наркотик».
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 19.03.14
Сынып/ Класс/ Klass: 2 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: классный час.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: злой волшебник «Наркотик».
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: внеклассное занятие с использованием учебного кинофильма и психологических игр.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives:
білімдік / образовательная/ educational: дать учащимся информацию об отрицательном действии, негативных последствиях злоупотребления наркотическими и психотропными веществами.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания; развивать навыки, позволяющие учащимся отказаться от употребления наркотиков и сопротивляться негативным явлениям в обществе.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать самоконтроль, ответственное отношение к своему здоровью; воспитывать умение работать в группе.
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: видеоматериал, раздаточный и наглядный материалы, коробочка.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, творческий.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент. (1мин)
II. Психолого-педагогический настрой. (2мин)
III. Сообщение темы, целей урока. (5мин)
IV. Изучение нового материала.(15мин)
V. Физкультминутка. (5мин)
VI. Закрепление нового материала. (9мин)
VII. Творческая работа. (6мин)
VIII. Итог урока. (2мин)

Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going:
I. Организационный момент:
-Сәлеметсіздер ме оқушылар!
-Здравствуйте ребята!
-Good afternoon!
II. Психолого-педагогический настрой:
- Прежде, чем начать наш классный час, я предлагаю каждому из вас, пожелать всем присутствующим в классе пожелания на целый день. Начнем с меня. Я желаю всем добра и счастья.
( Пожелания учащихся по порядку)
- Молодцы! Будем надеяться, чтобы все, что вы сейчас пожелали, сбылось.
III. Сообщение темы, целей урока.
Давайте выясним тему нашего сегодняшнего классного часа. Выяснить тему вы сможете при помощи игры “Собери слово”.
(Ребятам на доске вывешиваются буквы, они должны составить из букв слова)

Й Л З О - злой
К В Ш О Е Л Н Б И - волшебник
А Р О Н К И Т К – наркотик.

- Давайте из этих слов попробуем сформулировать тему нашего классного часа.
- Правильно! Тема нашего классного часа “Злой волшебник наркотик”.

IV. Изучение нового материала:
- Ребята, почему же наркотик называют “злой”? (ответы учащихся)
- А почему волшебник? (ответы учащихся)
- Что вам ещё известно по данной теме?

Это страшное слово - наркомания, вы должны его знать, быть настороже и знать, Что оно с собой несет. Наркотик - психоактивное вещество, при употреблении вызывает психическую или физическую зависимость.

Наркомания - болезнь, вызванная систематическим употреблением наркотических средств.
Наркотики - это беда! Беда для всех нас. Дети - наркоманы становятся агрессивными, злобными, теряют связь с родными, вынуждены врать, идти на преступления, торговать своим телом. И на этой общей беде дельцы наживают себе капитал, позволяющий им строить коттеджи, отправляться в круизы. Наркобизнес - это огромные и легкие деньги. Честным трудом таких денег не заработать. Для людей, распространяющих наркотики, они стали источником личного обогащения, наживы. Продавцам, конечно нужны покупатели. Ими становятся несчастные, которые привыкли к наркотикам и готовы отдать последнее за одну дозу. А привыкание наступает быстро, у многих уже после первой пробы наркотика. Продавцы специально подсылают своих людей в кампании подростков. Они прикидываются обыкновенными парнями и девчатами, идут на все, предлагают первые дозы бесплатно, обещая наслаждение, решение всех проблем. Они любят провоцировать: “Наркотики- для смелых, если не трус- попробуй!”. Уже первая доза - это начало цепи зависимости и гибели.

Я хочу сказать: “ Не прикасайтесь к наркотикам, не употребляйте их. Подумайте, какое горе ждет вас и ваших близких”. Наркотики часто называют “белой смертью”. Чем раньше человек привыкает, тем быстрее истощается его организм. Хронические наркоманы живут недолго. Если человек сумел в кампании отказаться от наркотиков у него есть сила воли характер.
(Показ видео: «Осторожно! Наркотики»)

- Почему государство строго следит и наказывает за изготовление, приобретение и сбыт наркотика?

Анализ ситуации:
- Будь осторожна! - сказала как-то большая рыба рыбке маленькой.
- Вот это - крючок! Не трогай! Не хватай!
- Почему? - спросила маленькая рыбка.
- По двум причинам, - ответила большая рыбка.
- Начнем с того, что если ты схватишь его, тебя поймают, обваляют в муке и пожарят на сковородке. А затем съедят.
- Ой, ой? Спасибо тебе большое, что предупредила! Ты спасла мне жизнь! А вторая причина?
- А вторая причина?
- А вторая причина в том - объяснила большая рыба, что я хочу тебя съесть!
- В какой ситуации оказалась маленькая рыбка?
- Может ли человек оказаться в подобной ситуации?
«Стратегия борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы».
V.Физкультминутка:
Под осенние напевы, повернёмся вправо, влево.
Руки вверх, на них смотри – головою не крути.
Руки вниз ты опусти и глазами следом ты веди.
Закрой глаза, теперь открой, посмотри перед собой.
Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой!
Топни левою ногой! Повернись направо другу и правую дай ему руку.

VI. Закрепление нового материала.

- Как вы думаете, почему увеличивается количество молодежи, употребляющие наркотики?
-Из-за чего подростки начинают употреблять наркотики? (Любопытство. Друзья предложили попробовать)
- Давайте заполним и запишем таблицу на доске.

Причины Последствия
Любопытство Зависимость
За компанию Проблемы в школе
От безделья Проблемы в семье
Стресс Потеря друзей
Семейные проблемы Проблемы с деньгами на дозу
Желание казаться взрослым Кража, грабеж.

-Внимательно прочитаем еще раз причины и последствия. Что из них страшнее? От чего не уйти? Можно ли с этими причинами справиться самим? Как? (ответы учащихся)

- К кому надо обратиться в школе, если у вас появились проблемы с наркотиками? Как думаете?

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА “СЮРПРИЗ”

- Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у меня на столе! То, что в ней лежит – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно. Каждый из вас, кто хочет, по желанию может подойти и посмотреть, что лежит в этой коробочке. Но с одни условием, то что вы увидите, вы не должны рассказывать ни кому!

-Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно, но, несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во внимание мои предупреждения.
- Так бывает и в жизни! Случается так, что человек не может отказаться от употребления наркотиков.

VII.Творческая работа:
- Тема нашего классного часа: Злой волшебник «Наркотик». Сейчас я предлагаю нарисовать вам «Наркотика». Нарисуйте его так, как вы его себе представляете. Время на выполнения задания 4 мин.
( Музыкальное сопровождение)

VIII. Итог урока.
- Наркотики это «Зло» или «Добро»?
- Что такое наркотики?
- Причины употребления наркотиков?
-Последствия употребления наркотиков?
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2392 | Добавил: AnNaAn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Человек занят тем, от чего он ожидает счастья, но самое большое его счастье состоит в том, что он занят.
/Ален/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы