Пятница | 29.03.2024 | 03:31
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2012 » Декабрь » 21 » Тесты по обучению грамоте
18:42
Тесты по обучению грамоте
Тест №4

1.Обозначьте (х) гласные в словах

С т а с и к А н т о н К о н с т а н т и н

2. Обозначьте (х) мягкие согласные в словах

И р и н а к а р т и н к и р е к и

3. Поставь (х) под словом, в котором два слога

окуни ворота снег краски


Тест № 5

1.Отметь (х) номера звуков, которыми различаются эти слова:
1 2 3 4 5
белка

1 2 3 4 5
булка

2. Отметь (х) слово, в котором все согласные мягкие

река Петя книга

3. Отметь (х) слово, в котором звуков больше, чем букв

леса ель маяк земля

4. Отметь (х) слово, которое соответствует этой схеме:
/
_______|_______
|

луна столик тигр


Тест № 6
1.Отметь (х) номера звуков, которыми различаются эти слова
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
майка зайка

2. Отметь (х) слово, в котором все согласные мягкие

месяц щавель книга

3.Отметь (х) слово, в котором букв больше, чем звуков

мальчик сосна братья

4.Отметь (х) слово, в котором звуков больше, чем букв

стулья ящик рыба

Тест № 7

1.Отметь (х) номера звуков, которыми различаются эти слова
1 2 3 4 5
палка

1 2 3 4 5
пачка

2. Отметь (х) слово, в котором все согласные мягкие

речка клён чаща

3.Отметь (х) слово, в котором букв больше, чем звуков

коньки птица вьюга

4.Отметь (х) слово, в котором звуков больше, чем букв

семья юла мячик

Самостоятельная работа по обучению грамоте

ученика(цы) 1 «А» класса_____________________________

1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Н. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б
2. Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.

3. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:


Зонт, кукла, друг, диво.
Раскрась схему этого слова.

4. Раздели слова на слоги.

ивушка -

5. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б
6. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.

7. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:
Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.
8. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:


Зонт, змея, друг, диво.
Составь схему этого слова.
9. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.
ивушка- __ зв., __ б.;
учение- __зв., __ б.;
льёт- __ зв., __ б.

Контрольная работа по обучению грамоте за 1 четверть
1 класс
1. . Найди и подчеркни слова , состоящие из одного слога
Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля
2. . Сколько гласных букв в русском языке?
8, 9,10, 6,7
3. Найди предложение (подчеркни):
в, жили, три, домике, медведя
В домике жили три медведя.
Медведя, жили, в домике, три
4. Спиши слоги.
лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё
Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
5. Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):
барабан. Боря, анна, волк
6. Запиши схему предложения. Подчеркни опасные места.
Лес весь пушистый и белый.
7. Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц
____________________________________________________
8. Составь схему слова : стрекоза



Самостоятельная работа по чтению
1. Какая гласная буква обозначает два звука?
а, ы, э, и, о, е
2. Найти буквы , которые не обозначает звука?
н, к, ь, ю, у
3. Каком слове звуков меньше, чем букв?
Пальто, дятел, зайка, конь
4. Сколько звуков и букв в слове ЛОШАДЬ?
• 6 звуков, 5 букв;
• 7 звуков, 7 букв;
• 5 звуков, 6 букв;
5.Сколько звуков обозначает буква я?

Мята, акация, одеяло, ящерица, Лёня

Тест.
1.Сколько гласных букв в русском языке?
А. 6 гласных: а о у ы э и
Б. 10 гласных: а я о ё у ю ы и э е

2.В каких случаях все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки?
А.тюбики
Б. танец
В.чайники
Г. Этюд

3.Какие слова являются собственными?

А. Эмма
Б.Эскимо
В. Эхо
Г.Эдик

4.В конце каких предложений надо поставить вопросительный знак?

А. Ты любишь читать книги
Б. К нам приехала тётя Валя
В. Как ты проведёшь свои каникулы

ТЕМА «ЗВУКИ И БУКВЫ»

Тест № 1

А. В каком слове ударение падает на первый слог?
1) олень 2) носорог 3) заяц

Б. В каком слове все согласные звуки мягкие?
1) дети 2) качели 3) дрова

В. Какое слово разделено для переноса
неправильно?
1) молнии – я 2) чай – ка 3) маль – чик

Г. В каком слове есть буква, которая не обозначает
звука?
1) дыня 2) день 3) дуэт

Д. В каком слове букв меньше, чем звуков?
1) ёлка 2) плётка 3)клёст

Е. Какая пара слов различается согласным звуком?
1) кит – кот
2) мир – миф
3) кора - Кира

Самостоятельная работа по чтению

1. Найди в каждом столбике слова, которые отличаются одной буквой. Соедини их стрелкой.
осы мак
Кот усы
рот кит
рак рог
2. Исправь ошибки.
Бьётся как рыба о мёд.
Лентяй да шалопай - два родных врата.

3. Прочитай и напиши названия птиц. Для этого надо переставить слоги.
НИЦАСИ РОКАСО ВЕЙЛОСО ЛИНФИ
______________________________________
4. Какие они по-твоему? Соедини слова стрелками.
Волк осторожная, хитрая.
Лиса злой, жадный.
Заяц запасливая, пугливая.

5. Найди и напиши по пять слов, которые спрятались в этих слогах:
Ли-са-ды-ра-ки-ты
___________________________________________
6. Найди в каждой строчке имя и напиши рядом.
ФЫВАИВАНГОР _________
САШАИТЮБЬЛТ _____________
ОНМАКНГЛАНЯ _________________
7. Составь схему слова-отгадки:
Голубая простыня весь свет покрывает. (Н. . . )
_____________________________

Домашнее задание по русскому языку 1 класс

ученика ___________________________________________

1. Подчеркни двумя чертами буквы мягких согласных. Одной чертой подчеркни буквы, указывающие на мягкость согласных.
М е д в е ж и й т о в а р и щ м е б е л ь

2. Запиши транскрипцию и дай характеристику слов (буквы, звуки, слоги)

арбуз______________________________________________
спеть_______________________________________________
юркая______________________________________________
3. Укажи количество слов в данном предложении. Подчеркни «опасные места».

Маленькие воробышки громко кричали у крыльца.

( __ сл.)

4.Выбери из текста слова, в которых букв больше, чем звуков. Запиши эти слова:
________________________________________________

5.Укажи к какой группе относятся слова в предложении (названия, указатели, помощники)

Пахучая ромашка была случайно занесена к нам из

Америки.

Спиши текст.
Ярко засветило солнце. Зазвенели ручьи. Проснулись насекомые. Вылез из берлоги медведь.

________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Просмотров: 8837 | Добавил: Marichka76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Часто ораторы наверстывают длиною то, чего не хватает у них в глубину.
/Ш. Монтескье/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы