Тема: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания) - 6 Ноября 2015 - Дневник - Методсовет
  Понедельник | 05.12.2016 | 03:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Ноябрь » 6 » Тема: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
01:42
Тема: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Тема: Деление многозначных чисел на однозначные
(Урок введения нового знания)
Цель:
– ознакомить детей с алгоритмом деления в столбик, когда в записи частного есть 0
Прогнозируемые результаты:
Предметные: в конце урока обучающиеся
• знают алгоритм письменного деления многозначных чисел, когда в записи частного есть 0.
• умеют делить многозначные числа, когда в записи частного есть 0.
Метапредметные:
• умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.
• умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
• придерживаются этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей

Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент.
Мотивация
- Послушайте, пожалуйста, притчу…
Дрона был величайшим мастером стрельбы из лука, и у него всегда было множество учеников. Как-то раз он повесил на дерево мишень и спросил каждого из своих учеников, что тот видит. Первый ученик ответил:
— Учитель! Я вижу дерево и мишень на нем. Другой ученик произнес:
— Я вижу ствол дерева с мишенью, листву, солнце, птиц на небе...
Третий сказал:
— Я вижу тебя, мой учитель, твоих учеников и дерево, на котором висит мишень.
Остальные отвечали примерно то же самое. Затем Дрона подошел к своему лучшему ученику Арджуне и спросил:
— А ты что видишь, Арджуна?
— Прости, учитель. Наверное, у меня что-то случилось со зрением. Как я ни стараюсь, не вижу ничего, кроме центра мишени, — последовал ответ.
Дрона повернулся к остальным ученикам и назидательно сказал…

- Что мог сказать учитель? Почему Арджуна не видел ничего кроме центра мишени? /ответы детей/

Дрона повернулся к остальным ученикам и назидательно сказал:
— Знайте: только такой человек может стать Попадающим В Цель.

- Я надеюсь, что мы сегодня на уроке достигнем своей цели.

Мозговой штурм , работа в парах /2 слайд/
- Подумайте, что вы знаете о делении?
1) назв комп и их нахождение
2)делимое самое большое число в выражениях
3) свойства деления а:a 1 0:a 0 a:0
4) Способы проверки деления/
Проверим наши знания /3,4,5 слайд/
- - - - - - - - - -
Оцените работу
- - - - - - - - - -
Над чем же мы будем работать сегодня на уроке?
Кто умеет делить в столбик?
Кто объяснит алгоритм деления?
/6,7 слайд/
4. Подведение к самостоятельному формулированию нового правила записи. Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.
II. Формулирование темы и целей урока.
Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения. /8 слайд/
III. Повторение. Самостоятельное применение знаний.
1 4 1 5
1. Первичное закрепление и самостоятельная работа в парах.
Задание 3.
Цель работы:
– учиться применять новый алгоритм.
Часть работы остаётся для домашнего задания.

– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.

2. Фронтальная работа.
Слайд 9
Основная цель: научиться производить грубую прикидку результата деления, проверяя число цифр в частном и первую цифру в записи
частного.
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.

3. Самостоятельная работа в парах.
Задание 4а.
Цель задания?

4. Самостоятельная работа в группах.

Подбор уравнения делается только на основе вспомогательной схемы.
Задание 5.

Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения, совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?
– Всё ли получалось?
– Какие задачи вызвали затруднения?
– Какие цели вы для себя поставили?
– Над чем ещё надо поработать? /10,11 слайд/
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
V. Возможное
домашнее задание. Задание 7 (б) на стр.77
Задание 6 (в) на стр.76 - по желанию.
2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
Просмотров: 252 | Добавил: tarbsar_07 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Тирания - всегда признак слабости.
/Д. Лоуэлл/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы