Деятельность учителя Игра « Круг радости». Учитель предлагает всем детям встать в круг и высказать пожелания. -Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной: -Я желаю тебе сегодня добра, Ты желаешь мне сегодня добра, Если будет трудно, я тебе помогу. Правила работы в группах Знакомство с критериями оценивания на уроке. А оценивать ваши ответы вы будете в оценочном листе ( Всё верно – ставим +, были ошибки - ---) 1. Составьте задачи по краткой записи,, запишите решение и ответ, сравните решения между собой. Что вы можете сказать?
2 Состав какого числа мы вспомнили? В паре проверьте друг у друга состав числа 8. И оцените друг друга в листе самооценки Формулирование темы и целей урока. -Сформулируйте тему урока, опираясь на задачи - Чтобы вы хотели узнать по этой теме, поставьте цель на урок. Учащимся предлагается прочитать 4 задачи и определить какая лишняя. Объяснить почему. 1).Было 8 яблок. Взяли – 5 яблок. Сколько яблок осталось? 2).Было 8 яблок. Взяли несколько яблок. Осталось 3 яблока. Сколько яблок взяли? 3). Было 3 яблока. Положили ещё 5 яблок. Сколько яблок стало? 4).Было несколько яблок. Взяли 5 яблок. Осталось 3 яблока. Сколько яблок было? Вставь в тексты задач недостающие данные 2 . 8 . 10 и запиши решение.. У Кати …. мака и …. ромашек. Сколько цветов у Кати? ____________________ У Кати ……цветов. Из них ….. ромашек. Сколько маков у Кати? ____________________ У Кати….. цветов. Из них ….. мака. Сколько ромашек у Кати? _______________________
Выступления групп. Найди верное утверждение. Если согласны поставьте + , если не согласны поставьте 1. Условия похожи + 2. Числа одинаковые + 3. Вопросы разные + 4. Решения одинаковые. - 5. Ответы одинаковые - Самопроверка по ключу.
Если все + , то поставьте себе 5 Если 1 – 2 --, то поставьте себе – 4. Если 3 и более -- , то поставьте себе ---.