Критерии оценивания
|
Максимальный балл
|
Критерии оценивания этапа «Исторический»
|
5 баллов
|
Информация о математике изложена достаточно полно, лаконично. Отсутствие фактических ошибок.
|
3
|
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок.
|
2
|
Критерии оценивания этапа «Математический»
|
4 баллов
|
Полнота, законченность представленных заданий
|
2
|
Отсутствие фактических и теоретических ошибок, логичность представления информации, грамотность.
|
2
|
Критерии оценивания этапа «Литературный»
|
7 баллов
|
Оригинальность творческого замысла.
|
5
|
Дизайн, наглядность, эстетичность.
|
2
|
Критерии оценивания этапа «Биологический»
|
6 баллов
|
Информация изложена достаточно полно, лаконично. Отсутствие фактических ошибок.
|
3
|
Оригинальность творческого замысла.
|
3
|
Критерии оценивания этапа «Творческий»
|
3 балла
|
Оригинальность творческого замысла.
|
3
|
Общие критерии оценивания
|
8 баллов
|
Единый стиль презентации, эстетичность.
|
3
|
Степень участия команды
|
2
|
Указаны ВСЕ использованные информационные ресурсы.
|
3
|
Поощрение за участие в комментировании
материалов коллег
|
20 баллов
|
Участие в рефлексии
|
5 баллов
|
ИТОГО
|
58 баллов
|