Пятница | 26.04.2024 | 05:44
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Май » 15 » Счет Десятками.1 класс.
17:40
Счет Десятками.1 класс.
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 25.02.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1«Б»
Пән/ Предмет/ Subject: математика
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: счет десятками.
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: изучение нового материала.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives:
білімдік / образовательная/ educational: продолжать формировать понятие десяток; научить вести счет десятками до 100; показать образование чисел состоящих из десятков.
дамытушылық/ развивающая/ developing: закрепить знание числа 10, счета в пределах 10; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
тәрбиелік/воспитательная/bringing-up: продолжать работу по воспитанию взаимопомощи, культуры общения, способствующей созданию благоприятного психологического климата в коллективе, аккуратности.
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: тетради, видеометериал «счет десятками», доска, мел.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, эврестический.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Математический диктант.
IV. Актуализация знаний.
V. Изучение нового материала.
VI.Физкультминутка.
VII. Закрепление нового материала.
VIII. Самостоятельная работа.
IX. Итог урока.
X. Домашнее задание.
XI.Выставление и комментирование оценок.
Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going:
I. Организационный момент:
-Сәлеметсіздер ме оқұшылар!
II.Психолого-педагогический настрой:
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать!
III.Актуализация знаний:
-С кокой новой счетной единицей мы познакомились на прошлом уроке? (десяток)
-Приведите мне пример, чтобы получить один десяток. (Ответы учащихся)
-Работа по карточкам:
1 вариант: х+7=10; 10-х=4; 7+х=9; 8+1 * 9-1; 6+2=…; 7-3 * 4+0; 10-5 * 6+4
2 вариант: у-5=10; у+3=9; 8-у=5; 0+3*9; 5-1* 4+3; 8-4-2=…; 4* 3+1; 7-2* 3.
-Что такое число?
-Что такое цифра?
- Посчитаем все вместе числа от 1 до 10 в порядке возрастания на английском языке. (One, two , three, four , five, six ,Seven, eight , nine, ten)
-Теперь в порядке убывания на казахском языке. (он, тоғыз, сегіз, жеті, алты, бес , төрт, үш, екі, бір)

IV. Изучение нового материала:
-Страница 174. В самом верху страницы изображены связки палочек.
-Сколько связок вы видите? (10 связок)
-Посчитайте, сколько в каждой связке палочек? (10)
-Как еще можно сказать, в одной связке, сколько десятков? (1 десяток)
-Мы сказали, что на рисунке 10 связок палочек, а сколько это десятков? (10 десятков)
-Внизу, под рисунком вы видите запись, читаем все вместе хором:
1 десяток - десять,
2 десятка - двадцать,
3 десятка - тридцать и т.д до 100. (Чтение хором)

-Страница 174 № 1. Работа у доски:
3дес.+1 дес.=4дес. Или 30+10=40.
-Значит, 5дес.+2дес.=…дес. Или …+…=….
4дес.-1дес.=3дес. Или 40-10=30
-Тогда, 7дес.-5дес.=…дес. Или …-…=…дес.

-Сейчас я включу вам видео о счете десятков. К нам на урок пришел в гости мяч. Он поможет нам правильно научиться считать десятками. Все вместе, хором повторяем за мячиком.
(Показ видеоматериала).

V.Физкультминутка:
(Сопровождение видеоматериалом).

VI.Закрепление нового материала:

-Страница 175 №2. Задача. На сколько больше огурцов, чем помидоров, собрали дети? Составьте условие к данному вопросу, чтобы получилась задача. Решите задачу. (Работа у доски)
-Где выращивают помидоры, огурцы? (в огороде, на даче, в теплицах)
-Что необходимо делать дляя того, чтобы был хороший урожай? (ответы учащихся)
-На прошлом уроке, по русской грамоте мы говорили с вами о Байтереке. Вспомните, что такое Байтерек?
-Какова его высота? (97 метров)
-В числе 97, сколько десятков? (9 десятков) Сколько единиц? (7 единиц)
-Страница 175 №2. Посчитайте десятками.
-По цепочке:
1. От 20 до 90;
2. От 80 до 30;
3. От 40 до 90.

VIII.Самостоятельная работа:
-Страница 175, задание в рамочке. Подбери знаки сравнения: а * а+7; а * а-7.
IX.Итог урока.
-Что нового вы узнали сегодня на уроке?
-Что называется уравнением?
-Если к числу 6 прибавить 4, то получится …? (10) Или? (1 десяток)
-Если к 2 дес. Прибавить 6 дес., то получится...? (8 десятков)
-В числе 31, сколько десятков? (3 десятка)
-В числе 31, сколько единиц? (1 единица)
-Как можно представить 4 десятка? (Ответы учащихся)

X. Домашнее задание.
-страница 175 № 4, 5
XI.Выставление и комментирование оценок.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1788 | Добавил: AnNaAn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Кого можно считать умным?. Того, кто стремится лишь к достижимой цели.
/Фома Аквинский/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы