«Праздник осени». - 15 Мая 2014 - Дневник - Методсовет
  Понедельник | 05.12.2016 | 05:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Май » 15 » «Праздник осени».
19:06
«Праздник осени».
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 26.10.13.
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б».
Пән/ Предмет/ Subject: классный час.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: «Праздник осени».
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: изучение нового материала.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: комбинированный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: формировать представление о времени года: осень; познакомить с паолезными свойствами овощей и фруктов.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать познавательный интерес, внимание, мышление.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать трудолюбие, любовь к природе, уважение к труду взрослых.

Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: стихотворния, наглядный и раздаточный материалы, музыкальное сопровождение, ватман, муляжи фруктов.

Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, наглядный, аналитический, репродуктивный, творческий, эвристический.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan :
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV. Изучение нового материала.
V. Физкультминутка.
VI. Закрепление нового материала.
VII. Итог урока.

Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going:
I. Организационный момент:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning dear friends!
I am glad to see you!

II. Психолого-педагогический настрой:
-Сегодня у нас очень интересная тема классного часа, а какая, вы мне скажите сами, внимательно послушав стихотворения, которые приготовили нам ваши одноклассники.
(Выходят 3 учащихся)

1учащейся:
Стало вдруг светлее вдвое:
Двор как в солнечных лучах -
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
У калины и рябины
Вьются стаями дрозды,
Под окошком георгины
Красотой своей горды.

2 учащейся:
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.

3 учащейся:
Пролетают паутинки
С паучками в серединке.
И высоко от земли
Пролетают журавли.
Всё летит.
Должно быть, это
Улетает наше лето.

-Скажите, какое время года описано в этом стихотворении?
-Правильно! Тема нашего классного часа «Праздник осени». И сегодня к нам на классный час пришла Осень, давайте позовем все вместе… (Выходит Осень).
-Осень пришла к нам не с пустыми руками, а с подарками, но получат их только те ребята, которые будут активно участвовать на уроке.
III.Актуализация знаний:
-Ребята, а что происходит с природой осенью?
-Скажите, все знают месяца? Сколько в году месяцев?
-Молодцы! Сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны отгадать, какой месяц спрятан в них:

Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь)
(Выходит «Сентябрь»)

Всё мрачней лицо природы-
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к вам явился? (Октябрь)
(Выходит «Октябрь»)

Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле оземь ржи.
Что за месяц? Подскажи. (Ноябрь)
(Выходит «Ноябрь»)

-Какому времени году принадлежат эти месяца?
(За ответы Осень вручает подарки).
-А кто-нибудь знает, как на казахском языке звучат эти месяца? (қыркүйек, қазан, қараша)
-А на английском языке? (September, October, November).
(«Сентябрь», «Октябрь» и «Ноябрь» вывешивают на доску переведенные месяца)

IV.Изучение нового материала:
Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
И мы тебя встречаем
Богатым урожаем.

-Скажите, какой урожай собирают осенью?
-Какие фрукты, овощи?
-Сейчас ребята вы тоже соберете урожай. Вы должны будете оказать друг другу помощь и вместе со своим соседом по парте собрать две корзины: в одну корзину собрать фрукты,
Во вторую овощи. Та пара, которая первая соберет урожай, получит приз от Осени.
(Учащиеся собирают урожай)

-Посчитайте, сколько фруктов вы собрали? А что вы можете сказать об этом числе?
-Сколько овощей собрали?
-Посчитайте, а сколько всего, в общем, вы собрали и овощей, и фруктов?
-А кто знает, где у нас в Костанае, есть скульптура фрукта?

-Молодцы! И Осень к нам сегодня пришла не одна, она пришла со своими друзьями овощами, встретим их. (Выходят овощи).

1. Я - зелёный огурец, сочный, бодрый молодец.
2. Все всегда едят меня, я - морковка сочная.
3. Я - аппетитная картошка. Не хотел меня копать Антошка.
Все: Все росли мы целый год. Заселяли огород.

-Вот только овощи никак между собой не могут подружиться и спорят, кто из них самый полезный.
-А как вы думаете, кто самый полезный?
-Сейчас мы и узнаем.

Огурец (задорно): Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огурец
Всем понравится, капец!

Морковь (кокетливо): Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку-
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.

Картошка: Я, картошка, так скромна -
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим и малым!

Осень: Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!

Стук в дверь.
Осень: Кто-то, кажется, стучит.

Входит Айболит.
Осень: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?

Овощи: Кто из нас, из овощей
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья -
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

-Итак, ребята, какой мы делаем с вами вывод?
-Все ли овощи полезны? Правильно! Кушать надо все фрукты и овощи!

V.Физкультминутка:

Берем бананы, берем, берем бананы,
Несем бананы, несем, несем бананы.
Сняли кожуру справа, сняли кожуру слева,
Сняли кожуру прямо, и оп, съели.

VI.Закрепление нового материала:

- Вот мы сказали, что все овощи и фрукты полезны. А давайте все вместе составим «Полезное меню».
(На доске висит плакат «Полезное меню»).
(Учащиеся выходят по одному и записывают продукты на завтрак, обед и ужин).
-Посмотри Осень на наше «Полезное меню». Согласна ли ты с Ребятами?
-Осень: да, согласна.
-Молодцы! Ребята скажите, какие осадки выпадают осенью?
-А как люди защищают себя от дождя?
-Правильно! Сегодня девочки приготовили танец с зонтиками.
-Встречаем наших девочек.
(Девочки танцуют танец)

VII.Итог классного часа:
-Ребята, наш классный час подходит к завершению. Внимательно послушайте стихотворение, которое я вам сейчас прочту, и закончите его.
Бродит в роще листопад
По кустам и кленам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
Соберем из листьев веер
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер
Легкий и игривый.
И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет -
Наступает……………….. (Осень).

-Итак, о чем мы сегодня говорили на классном часу?
-Назовите мне осенние месяца?
-Вспомните, как на казахском языке они звучат?
-Какие фрукты и овощи вы сегодня собирали?
Категория: Личный дневник | Просмотров: 486 | Добавил: AnNaAn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Осуждают то, чего не понимают.
/Квинтилиан/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы