Суббота | 03.12.2016 | 01:15
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Май » 15 » Периметр прямоугольника (квадрата). 2 класс
19:09
Периметр прямоугольника (квадрата). 2 класс
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date:
Сынып/ Класс/ Klass: 2 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: математика
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: Периметр прямоугольника (квадрата).
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: Обобщить, систематизировать, открыть новые знания о квадрате и прямоугольнике, о нахождении периметра этих фигур. Формировать навыки изображения прямоугольника и квадрата.
дамытушылық/ развивающая/ developing: Развивать умение применять полученные знания и умения на практике. Развивать речь, внимание, логическое мышление.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать самостоятельность, аккуратность. Воспитывать интерес к уроку математики путем вовлечения каждого учащегося в активную деятельность.
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: электронная физминутка, учебник, смайлики, доска.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, творческий.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan :
I. Организационный момент. (1мин)
II. Психолого-педагогический настрой. (2мин)
III. Актуализация знаний. (10мин)
IV. Изучение нового материала. (15мин)
V. Физкультминутка. (3мин)
VI. Закрепление нового материала. (7мин)
VII. Итог урока. (6мин)
VII. Домашнее задание. (1мин)

Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going:
I. Организационный момент:
-Сәлеметсіздер ме оқушылар!
-Здравствуйте ребята!
-Good afternoon!
II. Психолого-педагогический настрой:
Громко прозвенел звонок -
Начинаем наш урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
-Я попрошу вас проверить свои рабочие места, все ли на месте, порядок ли. Вспомним, как правильно сидеть. Следим за осанкой и приступим к работе.

III.Математический диктант:
-Открыли свои тетради, записали сегодняшнее число. Кто мне скажет, какое сегодня число?
-Правильно! Сегодня 13 декабря.
- Как на казахском языке звучит 13 декабря?

- Как на английском языке?
- Сумма чисел 10 и 2? (12)
- Разность чисел 15 и 5? (10)
- Если к 6 дес. Прибавить 5 дес.? (11)
- Назови число, которое стоит перед 43?
- Назови число, стоящее после 52?
- Первое слагаемое 3, второе слагаемое 8, значение суммы? (11)
- В каком числе 8 дес. 5 ед.? (85)
- Какое число меньше 59 на 6? (53)
IV. Актуализация знаний:
- Что такое периметр?
- Как мы находим периметр фигур?
-Если все углы прямые, а всего угла четыре, ну а две стороны противоположны и равны. Этот четырёхугольник назовем… ПРЯМОУГОЛЬНИК
-Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой, все четыре стороны одинаковой длины.
Вам его представить рада, а зовут его ... КВАДРАТ.

V.Физкультминутка:
Много ль надо нам ребята для умелых наших рук? Нарисуй 2 квадрата, а на них огромный круг. А потом
ещё кружочек. Треугольник, колпачок. Вот и вышел очень-очень … развесёлый чудачок.
- Теперь дадим отдохнуть, нашим глазкам. (Электронная физкультминутка для глаз).
VI.Изучение нового материала:
-Как вы думаете, зная правило нахождения периметра многоугольника, сможем ли мы найти периметр прямоугольника?
- (Проблема) Как найти периметр этого прямоугольника? Какое свойство прямоугольника вы знаете?
- На доске висят фигуры, найди среди этих фигур прямоугольник. Измерь с помощью линейки его стороны. Что ты заметил? Найди периметр. ( У доски работает 1 учащейся)
- Среди оставшихся фигур, найди фигуру квадрата. Измерь его стороны, и найди периметр. ( У доски работает второй учащейся)
- Открыли учебники на стр. 108 № 2. (Решение задачи)
- Составим задачу устно, решение запишем на доске.
- молодцы!
- Теперь займемся решение уравнений, стр. 108 №4.
(У доски работают 3 учащихся)

VII. Закрепление нового материала.
- Самостоятельно в тетради начертите прямоугольник, ширина которого равна 3 см, длина 7 см. Найдите его периметр.
VIII. Итог урока.
- Что такое периметр?
- Как найти периметр квадрата?
- Как найти периметр прямоугольника?
IX. Домашнее задание.
Стр.108 №3, №6
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1686 | Добавил: AnNaAn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Сомнение - отчаяние мысли; отчаяние - сомнение личности.
/С. Кьеркегор/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы