Пятница | 20.12.2024 | 04:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2018 » Март » 31 » Критерии оценивания
22:13
Критерии оценивания

Критерии оценивания материалов сетевого Проекта
 « Полюбуйся, Весна наступает »

Критерии оценивания

Максимальный балл

Критерии оценивания этапа  «Весна красна»  

5 баллов

Краткость, лаконичность, образность

3

Оригинальность творческого замысла

2

Критерии оценивания этапа

«Полюбуйся, Весна наступает »

7 баллов

Оригинальность творческого замысла.

3

Использование средств выразительности, полнота раскрытия идеи автора

2

Грамотность, логичность представления информации. 2

Критерии оценивания этапа « Интересный факт »

8 баллов

Единый стиль, эстетичность, оригинальность творческого замысла.

3

Отсутствие фактических и теоретических ошибок, логичность представления информации, грамотность.

3

Указаны ВСЕ использованные информационные ресурсы.

2

Критерии оценивания этапа  « Весна в искусстве »

7 баллов

Оригинальность творческого замысла представления этапа

3

Дизайн, наглядность, эстетичность.

2

Информация о картине изложена чётко, лаконично. Отсутствие фактических ошибок. 2

Критерии оценивания этапа  « Весна глазами детей »

3 баллов

 
Оригинальность творческого замысла представления этапа 3

Поощрение за участие в комментировании

материалов коллег

20 баллов

Участие в рефлексии координатора команды 5 баллов

ИТОГО максимум

55 баллов

Просмотров: 1091 | Добавил: Августина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Во всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли.
/Р. Эмерсон/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы