Среда | 24.04.2024 | 04:31
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Июнь » 26 » Карта индивидуального развития учащегося на начальной ступени образования
12:23
Карта индивидуального развития учащегося на начальной ступени образования
№ карты _________
Карта индивидуального развития учащегося
на начальной ступени образования

1. Ф.И.О. ребенка ___________________________________________________класс_____
2. Дата рождения ___________3. Адрес ______________________________________________
тел.__________________
3. Мать: __________________________________________________________________________
4. Отец:__________________________________________________________________________
5. Категория семьи_________________________________________________________________
6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Медико-валеологическая характеристика: (заполняет медсестра и кл.руководитель)

Параметры Учебный год/класс Примечания

Группа здоровья
Хронические заболевания
Инвалидность

8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе __________________________________
Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть) благоприятный неблагоприятный
9. Уровень адаптации в 1 классе __________________. Показатели дезадаптации _________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Уровень речевого развития:

11. Социометрический статус
Социометрический статус Учебный год/класс Примечания

Принимаемый
Лидер
Отверженный

12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог)

12.1. развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры Учебный год /уровни развития Динамика

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
1. Развитие психических процессов
1.1. восприятие
1.2.внимания
1.3. памяти
1.4. мышления
2. Преобладающие эмоции
3. Тревожность
4. Произвольная регуляция д-сти

12.2. Развитие универсальных учебных действий


Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:___________________________________
____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса:________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:________________________
______________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 4 класса:________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
-
Бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося (деятельность психолога, классного руководителя, соцпедагога, медработника)
№п/п Дата Форма работы Выводы, рекомендации Должность и роспись специалиста сопровожде-ния































№ карты _________
Карта индивидуального развития учащегося МБОУ СОШ №17 г.Белгорода
на начальной ступени образования
1. Ф.И.О. ребенка ___________________________________________класс______________
2. Дата рождения ___________3. Адрес ______________________тел.__________________
3. Мать_______________________________________________________________________
4. Отец:_______________________________________________________________________
5. Категория семьи_____________________________________________________________
6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Медико-валеологическая характеристика: (заполняет медсестра и кл.руководитель)

Параметры Учебный год/класс Примечания

Группа здоровья
Хронические заболевания
Инвалидность

8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе ___________________________
Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть) благоприятный неблагоприятный

9. Уровень адаптации в 1 классе __________________.
Показатели дезадаптации ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

10. Уровень речевого развития: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________

11. Социометрический статус
Социометрический статус Учебный год/класс Примечания

Принимаемый
Лидер
Отверженный

12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог)

12.1. развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры Учебный год /уровни развития Динамика

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
1. Развитие психических процессов
1.1. восприятие
1.2.внимания
1.3. памяти
1.4. мышления
2. Преобладающие эмоции
3. Тревожность
4. Произвольная регуляция д-сти
2.2. развитие универсальных учебных действий
Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 4 класса:_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося (деятельность психолога, классного руководителя, соцпедагога, медработника)
№п/п Дата Форма работы Выводы, рекомендации Должность и роспись специалиста сопровождения
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2958 | Добавил: Медведева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Закон могуч, но власть нужды сильнее.
/В. Гете/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы