Главная » 2015»Июнь»26 » Карта индивидуального развития учащегося на начальной ступени образования
12:23
Карта индивидуального развития учащегося на начальной ступени образования
№ карты _________ Карта индивидуального развития учащегося на начальной ступени образования
1. Ф.И.О. ребенка ___________________________________________________класс_____ 2. Дата рождения ___________3. Адрес ______________________________________________ тел.__________________ 3. Мать: __________________________________________________________________________ 4. Отец:__________________________________________________________________________ 5. Категория семьи_________________________________________________________________ 6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Медико-валеологическая характеристика: (заполняет медсестра и кл.руководитель)
Параметры Учебный год/класс Примечания
Группа здоровья Хронические заболевания Инвалидность
8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе __________________________________ Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть) благоприятный неблагоприятный 9. Уровень адаптации в 1 классе __________________. Показатели дезадаптации _________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Уровень речевого развития:
11. Социометрический статус Социометрический статус Учебный год/класс Примечания
12.1. развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы Параметры Учебный год /уровни развития Динамика
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года 1. Развитие психических процессов 1.1. восприятие 1.2.внимания 1.3. памяти 1.4. мышления 2. Преобладающие эмоции 3. Тревожность 4. Произвольная регуляция д-сти
12.2. Развитие универсальных учебных действий
Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:___________________________________ ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:________________________________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 1 класса:________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 2 класса:________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 3 класса:________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:________________________ ______________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 4 класса:________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ - Бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося (деятельность психолога, классного руководителя, соцпедагога, медработника) №п/п Дата Форма работы Выводы, рекомендации Должность и роспись специалиста сопровожде-ния
№ карты _________ Карта индивидуального развития учащегося МБОУ СОШ №17 г.Белгорода на начальной ступени образования 1. Ф.И.О. ребенка ___________________________________________класс______________ 2. Дата рождения ___________3. Адрес ______________________тел.__________________ 3. Мать_______________________________________________________________________ 4. Отец:_______________________________________________________________________ 5. Категория семьи_____________________________________________________________ 6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Медико-валеологическая характеристика: (заполняет медсестра и кл.руководитель)
Параметры Учебный год/класс Примечания
Группа здоровья Хронические заболевания Инвалидность
8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе ___________________________ Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть) благоприятный неблагоприятный
9. Уровень адаптации в 1 классе __________________. Показатели дезадаптации ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
10. Уровень речевого развития: _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
11. Социометрический статус Социометрический статус Учебный год/класс Примечания
12.1. развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы Параметры Учебный год /уровни развития Динамика
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года 1. Развитие психических процессов 1.1. восприятие 1.2.внимания 1.3. памяти 1.4. мышления 2. Преобладающие эмоции 3. Тревожность 4. Произвольная регуляция д-сти 2.2. развитие универсальных учебных действий Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 1 класса:____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 2 класса:____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:____________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 3 класса:____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:____________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 4 класса:_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:____________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося (деятельность психолога, классного руководителя, соцпедагога, медработника) №п/п Дата Форма работы Выводы, рекомендации Должность и роспись специалиста сопровождения