Пятница | 29.03.2024 | 02:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Май » 15 » ИЗО.Изображать можно пятном. 1 класс.
17:46
ИЗО.Изображать можно пятном. 1 класс.
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 27.02.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1«Б»
Пән/ Предмет/ Subject: основы изобразительного искусства.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: изображать можно пятном.
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: практическое занятие.

Мақсаты/ Цели урока/ Objectives:
білімдік / образовательная/ educational: помочь овладеть первичными навыками изображения на плоскости; учить использовать пятно как одно из главных средств изображения; продолжать формировать представление о силуэте, закрепить создание начертания силуэта.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать наглядно-образное мышление, творческие способности.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать ответственность за порученное задание; воспитывать любовь к труду.

Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: икт, гуаш, акварель, черный фломастер, видеоматериал «Картина из пятна».
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, творческий.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV. Изучение нового материала.
V.Физкультминутка.
VI.Практическая работа.
VII.Проверка и оценка работ.
VIII. Итог урока.
Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going:
I. Организационный момент:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning dear friends!
I am glad to see you!
II.Психолого-педагогический настрой:
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь –
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
С. Маршак

-Вот такое замечательное стихотворение написал Самуил Яковлевич Маршак-поэт и писатель.
-Скажите, а каких писателей и поэтов Казахстана вы знаете? (абай Кунанбаев, Ыбрай Алтынсарин, Сәкен Сейфуллин и т.д)
III.Актуализация знаний:
-С каким материалом мы работаем сегодня на уроке труда?
-Проверьте, все ли у вас есть на столе?
-Скажите, с каким средством художественной выразительности мы работали на прошлом уроке? (ссилуэтом)
-Вспомните, что такое силуэт? (Форма фигуры или предмета, видимая в массе (без деталей внутри контура)
-Силуэт, пятно, штих, точка – это основные элементы…? (графики)
-Вспомните художников Казахстана? (Кастеев Абильхан, Гумаров Сәкен, Сидоркин Евгений, Калмыков Сергей, Исмаилова Гульфайрус и многие другие)

IV. Изучение нового материала:
- Сегодня мы с вами продолжаем работать с графикой, а именно с пятновой графикой.
-Тема нашего урока звучит так: «Изображать можно пятном».

(Учитель демонстрирует рисунок Винни-Пуха с шариком, полученный из пятна)
-Давайте попробуем пофаназировать! Я сейчас тоже сделаю пятно на бумаге темной краской и попробую кого-нибудь дорисовать. Беру фломастер и дорисовываю. (Показ на доске)
-Кто у меня получился?
-А кого еще можно было бы дорисовать?
-При помощи чего можно изображать различные предметы, животных, птиц? (При помощи пятна)
-Сейчас, я предлагаю вам рассмотреть иллюстрации. Обратите внимание, какие зверюшки получились из обычного пятна?
-как вы думаете, что же такое изображение пятном?
-Изображение пятном – это интересный и своеобразный прием изображения, позволяющий вообразить, где в природе можно увидеть что-либо подобное, пофантазировать, дорисовать.
-Сегодня в гости к нам пришли Всенушка, Коксик и Зубок.
-Обратите внимание, какие изображения у них получатся.
(Показ видеоматериала)

-Какие изображения получились у наших гостей? (бабочка, птица)
V.Физкультминутка:
Прежде чем мы приступим к выполнению работы, мы должны приготовить наши пальчики.
(Музыкальная гимнастика для пальцев рук на английском языке)

VI.Практическая работа.
-Вспомните, правила техники безопасности с краской, кистью и водой. (Ответы учащихся).
Хотите ли вы научиться изображать пятном?
– Сделайте пятно на листе бумаге и превратите его в изображение зверушки, дорисовав ему лапы, хвост, уши, то есть все, что необходимо, чтобы разглядеть в вашем рисунке необыкновенного зверя.
– Дорисовывать можно черным фломастером.

VII.Итог урока. Анализ и оценивание работ учащихся.
-Что мы сегодня выполняли на нашем уроке?
-Какие трудности у вас возникли?
-Назвите казахских писателей, поэтов?
- Первый ряд, поднимите свои работы и покажите остальным. Теперь второй ряд. Ребят на третьем ряду покажите свои работы всему классу.
- Сейчас я подойду к каждому из вас и поставлю оценку за вашу работу. А вы этим временем уберите рабочее место, уберите свои принадлежности.
- Сабақ үшін рахмет!
-Сау болыңыз!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 4521 | Добавил: AnNaAn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил.
/Д. Локк/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы