Главная » 2019»Июнь»5 » Итоговое родительское (совместно с детьми) собрание в 6 классе
10:19
Итоговое родительское (совместно с детьми) собрание в 6 классе
Итоговое родительское (совместно с детьми) собрание в 6 классе Цели:
1. Подвести итоги прошедшего учебного года. 2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе; 3. Развивать творческие способности учащихся.
Учитель Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые родители! Я очень рада, что вы нашли время, чтобы провести вечер со своими детьми. Сегодня мы собрались вместе на итоговое родительское собрание.
Ученики:
1.Учебный год уж на исходе. Что же с нами происходит? До занятий нет нам дела Нам учиться надоело. 2.Книжки брошены, тетрадки, В дисциплине нет порядка. Но учитель не ругает Ведь учитель точно знает Что и отдохнуть пора: Вновь каникулы: Ура! 3.Отдых ждёт нас – это дело. Как учиться надоело! Подрастём мы, повзрослеем, Отдохнём, повеселеем. 4. К сентябрю гулять устанем И скучать по классу станем – По девчонкам и мальчишкам Воображалкам, озорнишкам. 5. Очень будем рады встрече В день сентябрьский поутру А пока всех приглашаем На родительское собрание – игру.
Ученик 1. Внимание! Говорит радиоузел 6 Б класса! Заканчивается 2018 – 2019 учебный год, уходит в историю 6 класс, на пороге новые горизонты 7 класса. А пока мы подводим итоги прошедшего учебного года. За прошедший период учениками 6 «Б» класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели. Любимое время школьников - каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.
Итоги анкеты: Кем мы хотим стать? (Была проведена накануне среди детей)
Учитель: Сегодня у нас будут участвовать 2 команды: дети и родители.
А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для команд под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…» 1. Сколько в классе мальчиков? ( 6) 2. А девочек? (16) 3. Буквы, построенные для переклички.(Алфавит) 4. Какой документ регламентирует жизнь ученика? (журнал или дневник) 5. Какой человек, работающий в школе, является самым главным? (повар) 6. Какая самая большая радость для ученика? (перемена) 7. Кого в историческом прошлом называли «однокашниками» Или откуда идёт называть людей, обучающихся в одном классе – однокашниками? (они действительно ели одну кашу). 8. Учреждение, в которое принимают неграмотных? (школа). 9. Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? ( Каникулы). 10. Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км. проскакала каждая лошадь? 11. Что легче: пуд железа или пуд сена? (одинаково) 12. Книжная одёжка? (обложка)
Учитель: Мне кажется, что все немножко засиделись, пора нам устроить перемену. Давайте поиграем в игру, целью которой является определение уровня взаимопонимания. В наше время это так важно, чтобы и дети, но и их родители находили общий язык друг с другом. Задание следующее: ребятам и их родителям надо выстроиться в две шеренги в календарном порядке их дней рождения. То есть первым становится тот, кто родился в январе, а последним – родившийся в декабре.
Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Вы любите животных? - Именно поэтому мы и решили назвать первый конкурс «Зоопарк». Вы будете его рисовать, но по заданию и на скорость, кто быстрей. Капитаны, прошу на сцену, выберите карточку, на ней написано название животного. Только не показывайте друг другу. Итак, начали! Объявляйте команде, только тихо, чтобы никто не слышал. Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали, и кто был указан в задании. Рисуют на доске цветными маркерами - Нам пора начинать. Каждый из вас может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д. Итак, готовы? Все помнят, кого надо рисовать? Начали!
Конкурс заканчивается, как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята.
Учитель: Что такое метафора? Метафора, как известно, это косвенное сообщение информации в виде поучительной истории или образного выражения. Этот прием позволяет не напрямую «в лоб», а избегая защитных механизмов, достучаться до сознания человека. Метафора лежит в основе мудрых изречений философов и писателей, древних и современных притч, сказок. В основе описываемого приема лежит обсуждение рисунка, на первый взгляд, не связанного с темой родительского собрания. Однако, в ходе рассуждений, к родителям, отвечающим на наводящие вопросы педагога, постепенно приходит понимание, что предмет (или явление) на рисунке, как ни что другое, олицетворяет затрагиваемую на собрании тему, проблему. (Губка, Ключи+замок, Лебедь, рак и щука, Рюкзак, Грабли, Копилка, Цветок, Река.)
Следующее задание: игра для детей «Это здорово!» Учащиеся становятся в круг. Кто-нибудь из учеников делает один-два шага вперед и коротко рассказывает о своем главном достижении в этом учебном году. В ответ на каждое названное достижение все те, кто стоит в кругу, хором произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки.
Следующее задание для родителей: они встают в круг, родителям даётся клубок, разматываем его, и каждый называет, что больше всего нравится в его ребёнке.
Мы сейчас увидели, что в нашем классе учатся самые лучшие ребята.
6. Без вас, наши папы, без вас, наши мамы, У нас не учеба была бы, а драма. Без вас тяжелейший учебный процесс Для нас потерял бы давно интерес.
7. Родители наши нас учат терпенью, Чтоб наше ученье не стало мученьем. Вы нас заставляете в школе учиться – Мы просто обязаны вами гордиться!
8. Вы терпите наши капризы и лень, О нас беспокоитесь вы каждый день, Вы учите с нами уроки до пота... Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Учитель: Дорогие ребята! Пришло время поздравить с окончанием учебного года и ваших родителей! От себя хочу выразить признательность Вам, уважаемые родители, за активное участие в жизни класса и оказание помощи в проведении внеклассных мероприятий. Мы не смогли бы так много сделать без помощи наших родителей.
Так какие же они, идеальные дети и родители? Давайте попробуем ответить на этот вопрос. Ребята составляют словесный «Портрет» идеальных родителей, родители – идеальных детей. Например, добрый, умный. Не более 10 качеств. На доске записать качества, обсудить.
9.Вот и кончился год, Улетел, отзвенел, Он ушёл, оставив нам В сердце трепетный след.
10.В школе кончены уроки Перешли мы в старший класс. Полежать на солнцепёке Приглашает речка нас.
11.Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны, И уж менее недели Остается у весны.
12. Значит, пройдена дорога Под названьем «шестой класс». Вот и лето у порога – Ждет к себе, торопит нас.
13.Лето нас зовет куда-то – Прочь от дел и от забот... Вот и кончился, ребята, Очередной учебный год.
14.Он и радостен, и труден Был для каждого из нас. Никогда не позабудем Мы тебя, шестой наш класс.
15.Мы сегодня расстаемся – Но осеннею порой Снова, снова в класс вернемся – Но теперь уже в седьмой
16.Прибежим, придем, приедем В нашу школу – а пока Вместе праздник наш отметим – День последнего звонка.
17.Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок Здравствуй травка, здравствуй поле, Здравствуй солнечный денёк!
А теперь предлагаем посмотреть самые яркие фото из жизни нашего класса (фотоотчёт)
Учитель: Спасибо всем, кто сегодня пришёл. Надеюсь, всем понравилось. Хочется верить, что сегодня, заканчивая очередной учебный год, мы с вами стали ещё ближе и сплочённее.