Суббота | 23.11.2024 | 08:47
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2012 » Декабрь » 24 » Имя прилагательное
22:35
Имя прилагательное
Тема Имя прилагательное
класс 2
УМК «Планета знаний»
Цели
Образовательные: познакомить с признаками имени прилагательного ( общее значение и вопросы), наблюдать над значением имен прилагательных, систематизировать признаки прилагательного как части речи.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат Предметные:
Понимать, алгоритм нахождения имени прилагательного . Знать способ нахождения имен прилагательного .
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Основные понятия Часть речи, имя прилагательное
Межпредметные связи Окружающий мир
Ресурсы:
- основные

- дополнительные
- учебник «Русский язык», 2 класс, Л.Я. Желтовская

-презентация к уроку
- тетрадь
- электронные физкультминутки
- алгоритм самооценки.
Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа

Этап
урока Содержание
учебного
материала Деятельность
учителя Деятельность
учащихся
Организационный Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем

Деление класса на 3 группы Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, настраивает их на работу. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Объявление темы урока Слайд №1,2 Познакомить с темой урока , его образовательными целями Знакомство.
Пробное действие Слайд 3 Нарисуйте прилагательное
Встретили затруднение Объясняют причину невозможности выполнения пробного действия
Фиксация затруднения Слайд 4 Комментирование слайда 4 Мы не можем нарисовать прилагательное
Выяснение причины затруднения Слайд 5 Заостряет внимание на слайде. 5 Высказывание мнений
Постановка цели урока Слайд 6 Подводит к выведению формулировки цели урока Проговаривают, рассуждают
Пробное задание №2 Слайд 7 Прочитайте первый и второй тексты. Сравните их Чтение
Рассуждение
Сравнение
Работа в парах
Фронтальная работа
Проблемная ситуация Слайд 8 Какой текст дает более полную информацию? И почему? Работа в парах
Фронтальная работа
Знакомство с прилагательными. Проблемная ситуация Слайд 9 Постановка цели Самостоятельное заключение о том, для чего нужны имена прилагательные?
Работа в группах. Цель: формулировка вывода .
Вывод Слайд 10 Учитель выслушивает все мнения и как общее помещает на слайде 10 Вывод: Имена прилагательные делают нашу речь красивой, выразительной и помогают точно описывать предметы
Чтение слайда 10

Самостоятельное выполнение упр 1.стр.94
Проблемная ситуация Слайд 11
Учебник упр 1 стр 94
Задание: прочитайте и назовите прилагательные. Выполните самостоятельно упр 1 на стр 94 Пытаются выполнить упр. Самостоятельно

Проверка выполненного Слайд 12 Проверьте правильность выполнения упр 1 Делают проверку.
На слайде постепенно исчезают все существительные , остаются только прилагательные
СЛАД 13 Легко ли было определять прилагательные ?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
Новое знание Слайд 14 Правило, по которому мы будем определять и характеризовать имя прилагательное
Фиксация нового знания
Слайд 15
Имя прилагательное
– это часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
и обозначает признак предмета.
Выведем правило Фронтальная работа
Выполнение упражнения 3 Слайды 16-23
Сравнение животных Контролирование, направление Фронтальная работа
Домашнее задание Упр 4 стр 95 объяснение Записывают в дневниках

Рефлексия. Слайд 24, 25 Рефлексия. Карточки самооценка
Просмотров: 1673 | Добавил: gaptrahimowa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Наше самолюбие больше страдает, когда порицают наши вкусы, чем когда осуждают наши взгляды.
/Ф. Ларошфуко/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы