Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ (группа): средняя
Тәрбиеші (воспитатель): Мананкова О.А.
Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание»
Бөлім (раздел): Естествознание
Тақырыбы (тема): «Правила дорожного движения»
Мақсаты (цели): воспитанники смогут расширить знания о светофоре и знаках дорожного движения.
Міндеттер (задачи):
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.
Развивать речь, умения делать простейшие умозаключения.
Воспитывать культуру поведения на улице, соблюдения правил дорожного движения.
Корректировать внимание, память, разговорную речь.
Тип занятия: комбинированное.
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Здоровьесберегающие технологии: физминутка.
Сөздік қоры (словарная работа): пешеход, зебра, тротуар.
Оборудование: карточки с заданием, карандаши, наглядный материал.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, разучивание физминутки, наблюдение на прогулке за транспортом.
Билингвальный компонент: бағдаршам - светофор, қызыл – красный, сары – жёлтый, жасыл – зелёный.
Іс -әрекет кезеңдері
Этапы
деятельности Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога Действия детей
l этап
Мотивациялық-қозғауш
...
Читать дальше »