Среда | 23.09.2020 | 23:21
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2016 » Январь » 25
Психологический тренинг для детей «Разноцветные светлячки сенсорной комнаты»
1 часть. Ритуал встречи:
Психолог: Здороваемся с волшебной комнатой: Помахать одной рукой, помахать другой рукой.
 Психолог: Дети, это необычная комната, а волшебная. Здесь много разных интересных и необычных вещей и чудеса здесь тоже происходят.
А самое главное чудо, что эта комната может превращаться в волшебный лес.
Если мы все вместе скажем «волшебные» слова: «Раз-два повернись в волшебном лесу окажись» (дети хлопают в ладоши и кружатся), то случится волшебство.
2 часть:
Психолог: Вот мы с вами в волшебном лесу. А наш ковер превратился в волшебную поляну. Травка на поляне мягкая, пушистая (трогают). На ней так приятно поваляться (лечь на животик, на бочок, перекатиться на спинку и т.д.), по травке приятно ползать.
Психолог: А еще по полянке так весело прыгать (прыгают), бегать (бег врассыпную) и танцевать (движения по показу)
Психолог: На волшебной полянке растут волшебные цветы. Давайте соберем красивый букет (собирают цветы в букеты, перебегая с одного конца ковра на другой). Покажите мне ваши букеты! А какой у них нежный запах! (нюхают – глубокий вдох носом, выдох ртом). Полюбуйтесь своим букетом! (эмоция удовольствия)
 Психолог: Хотите посмотреть какие еще чудеса есть в волшебном лесу?
Тогда я приглашаю вас в дорогу. Идти нужно по волшебной тропинке (сенсорная дорожка). На этой тропинке нам встретятся и скользкий о ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 823 | Добавил: kristinapudova | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

Психологический тренинг для детей «Разноцветные светлячки сенсорной комнаты»
1 часть. Ритуал встречи:
Психолог: Здороваемся с волшебной комнатой: Помахать одной рукой, помахать другой рукой.
 Психолог: Дети, это необычная комната, а волшебная. Здесь много разных интересных и необычных вещей и чудеса здесь тоже происходят.
А самое главное чудо, что эта комната может превращаться в волшебный лес.
Если мы все вместе скажем «волшебные» слова: «Раз-два повернись в волшебном лесу окажись» (дети хлопают в ладоши и кружатся), то случится волшебство.
2 часть:
Психолог: Вот мы с вами в волшебном лесу. А наш ковер превратился в волшебную поляну. Травка на поляне мягкая, пушистая (трогают). На ней так приятно поваляться (лечь на животик, на бочок, перекатиться на спинку и т.д.), по травке приятно ползать.
Психолог: А еще по полянке так весело прыгать (прыгают), бегать (бег врассыпную) и танцевать (движения по показу)
Психолог: На волшебной полянке растут волшебные цветы. Давайте соберем красивый букет (собирают цветы в букеты, перебегая с одного конца ковра на другой). Покажите мне ваши букеты! А какой у них нежный запах! (нюхают – глубокий вдох носом, выдох ртом). Полюбуйтесь своим букетом! (эмоция удовольствия)
 Психолог: Хотите посмотреть какие еще чудеса есть в волшебном лесу?
Тогда я приглашаю вас в дорогу. Идти нужно по волшебной тропинке (сенсорная дорожка). На этой тропинке нам встретятся и скользкий о ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 797 | Добавил: kristinapudova | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Нет ничего страшнее деятельного невежества.
/И. Гете/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2020
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы