Основной формой обучения сегодня по-прежнему остаётся урок. Что же изменилось на уроке иноязычного образования в связи с переходом на ФГОС? Если ответить кратко, то всё. Если уточнить, то все этапы урока подверглись изменению: его планирование, организация, реализация целей урока и контроль, коррекция знаний учащихся и анализ результатов.
Изменились новые учебники, в которых теперь много упражнений поискового, исследовательского характера, упражнений со знаком «Работа в группе», « Работа в парах», упражнений на выполнение творческих заданий, проектов. Увеличился объём упражнений для самостоятельной работы.
Изменилась деятельность учителя. Каждый урок стараюсь интегрировать с другими школьными предметами, тем самым продолжая всестороннее развитие личности ребёнка.
В свою практику стала внедрять новые технологии, например, технологию индивидуальных образовательных маршрутов. Считаю, что она эффективно скажется на учебном процессе и развитии личности моих воспитанников.
Теперь на уроках иноязычного образования мы должны моделировать не учебный процесс, а образовательный процесс, значит учебно-воспитательный процесс стоит во главе наших уроков. Поэтому задачу патриотического воспитания, духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России ставлю во главу угла и на уроках и во внеклассной работе.
Так сейчас мои ученики участвуют в международном сетевом социальном проекте (Пламя Великой Победы).
4 этапа ребята успешно прошл
...
Читать дальше »