Тема: Знакомство с буквой Ц. Решение задач. Прописывание элементов печатных и письменных букв.
Цели:
• Познакомить с буквой Ц и особенностями звука (Ц), учить составлять задачи по рисункам и решать их, учить правильному написанию печатной буквы Ц.
• Развивать фонематический слух, познавательную активность.
• Воспитывать чувство прекрасного.
Оборудование: УМК «Начальная школа-XXI века» учебник «Грамота» Л.Е. Журова, рабочая тетрадь №3, картинки клоунов,цветные фишки, использование ИКТ.
Ход урока.
I. Организационно-мотивационный момент.
- Ребята, сегодня у нас на уроке много гостей, повернитесь, посмотрите и поздоровайтесь. Садитесь.
- А теперь посмотрите на меня, улыбнитесь, как я вам улыбаюсь, улыбнитесь друг другу и с таким хорошим настроением начнем урок.
- Ребята, скажите, вы любите цирк?
- Приглашаю вас на цирковое представление. Представьте, что вы находитесь под куполом цирка, а экран – это арена, где будет проходить выступление артистов цирка.Все представление с нами будут веселые клоуны (вывешиваю рис. клоунов и на слайде появляются рисунки). Их имена мы узнаем в конце урока.
II. Знакомство с буквой Ц.
-А пока они дают вам первую подсказку. У каждого из них есть любимая птица. У одного- (посмотрите, кто это?)- цапля, у другого – синица.
-Клоуны предлагают сделать анализ этих слов и дать характеристику каждому звуку. А каждый звук мы обозначаем фишками.
...
Читать дальше »