Четверг | 13.06.2024 | 23:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Апрель » 03
Тема: Знакомство с буквой Ц. Решение задач. Прописывание элементов печатных и письменных букв.
Цели:
• Познакомить с буквой Ц и особенностями звука (Ц), учить составлять задачи по рисункам и решать их, учить правильному написанию печатной буквы Ц.
• Развивать фонематический слух, познавательную активность.
• Воспитывать чувство прекрасного.

Оборудование: УМК «Начальная школа-XXI века» учебник «Грамота» Л.Е. Журова, рабочая тетрадь №3, картинки клоунов,цветные фишки, использование ИКТ.

Ход урока.
I. Организационно-мотивационный момент.
- Ребята, сегодня у нас на уроке много гостей, повернитесь, посмотрите и поздоровайтесь. Садитесь.
- А теперь посмотрите на меня, улыбнитесь, как я вам улыбаюсь, улыбнитесь друг другу и с таким хорошим настроением начнем урок.
- Ребята, скажите, вы любите цирк?
- Приглашаю вас на цирковое представление. Представьте, что вы находитесь под куполом цирка, а экран – это арена, где будет проходить выступление артистов цирка.Все представление с нами будут веселые клоуны (вывешиваю рис. клоунов и на слайде появляются рисунки). Их имена мы узнаем в конце урока.

II. Знакомство с буквой Ц.
-А пока они дают вам первую подсказку. У каждого из них есть любимая птица. У одного- (посмотрите, кто это?)- цапля, у другого – синица.
-Клоуны предлагают сделать анализ этих слов и дать характеристику каждому звуку. А каждый звук мы обозначаем фишками. ... Читать дальше »
Просмотров: 1622 | Добавил: chdm69 | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Самый лучший способ подбодрить себя - это подбодрить кого-нибудь.
/Марк Твен/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы