Суббота | 28.01.2023 | 16:27
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2013 » Декабрь » 11
Вид проекта: Познавательно-практический.

Срок реализации проекта: Средняя продолжительность (1 месяц).

Выбор темы проекта был не случаен. Познакомившись с героями сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть», задумались – как помочь героям перебраться через реку.

Цель проекта:

Познакомить детей со свойствами дерева с помощью экспериментальных действий. Расширять представления детей о разнообразии деревянных изделий, их назначении. Дать ребёнку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир дерева.

Гипотеза: Обладает ли дерево различными свойствами?

Задачи:

Расширение представлений детей о дереве, его качествах и свойствах.
Установление причинно-следственных связей между свойствами материала и способом его использования.
Уточнение знаний о дереве и его переработке в производстве.
Развитие умений определять существенные признаки и свойства материала (структуру, твёрдость, не тонет, лёгкое и т. д.).
Развивать умение делать выводы.

Методы исследования: Подбор материала по теме; проведение опытов с изделиями из древесины; чтение художественной литературы; изготовление альбомов; экскурсия в столярную мастерскую; составление схем;

Ожидаемые результаты:

Обогащение детей знаниями о свойствах и качествах древесины поможет им выделять у предметов такие признаки, как функция (способ использования) и назначение (способност ... Читать дальше »
Просмотров: 2808 | Добавил: VAF | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Где нет хозяина, там все бывают хозяевами; где всё господина, там все бывают рабами.
/Ж.-Ж. Руссо/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2023
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы