Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС (новые задачи учителя): • корректировка рабочих программ по учебным предметам; • анализ содержания материала по предметам, изменение структуры учебного материала, отбор системы заданий, выявление основных предметных способов действий, их операциональной структуры; • отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа (технология организации коллективно- распределенной учебной деятельности (работа в парах, группах, коллективный диалог)), постановка и решение учебных задач, технология развития контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, оценивание образовательных достижений в условиях безотметочного обучения, организация проектной деятельности); • разработка контрольно-диагностических материалов, в которых проверялись как предметные, так и метапредметные результаты, обработка результатов диагностических и комплексных работ; • разработка для своего класса программ развития и воспитания (программы адаптационного периода и внеурочной деятельности); • внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио).
|