Предмет «Природоведение». Тема урока: «Осень». Цель урока: Совершенствовать представления учащихся об изменениях в природе осенью.
Задачи: 1. Дать более глубокие представления об изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. 2. Коррекция образного мышления на основе упражнений в рисовании словесных картин, самостоятельность мышления (объяснить, доказать). 3. Воспитывать любовь к природе посредством поэзии, музыки, изобразительного искусства. Оборудование: картины, иллюстрации с осенними пейзажами; аудиозаписи П. И. Чайковского «Осень»; мультимедийный проектор и доска, компьютер; таблички для составления схемы.
Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий; - развивать творческую активность, желание экспериментировать; - развивать умение работать в группе; - воспитывать уважение к представителям различных профессий; - формировать умение публичного выступления. - проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков; - расширение кругозора.