Тема: Сон и его значение.
Цель: О: дать понятие о биоритмах; сформировать знания о значении сна, его физиологической природе; характеристиках фаз сна; изменениях происходящих во время сна, сновидениях и гигиене.
Р: развитие индивидуальности у учащихся, умений работать в сотрудничестве; монологическую речь; аналитические способности; умение выделять главное.
В: воспитывать гигиенические навыки, ответственность, самостоятельность.
Оборудование: исследовательская работа, инструктивные карточки, таблица: «Периоды сна человека в течение ночи», старый и новый учебники.
Ход урока
I. Организационный момент – школьный психолог.
- Сегодня мы проводим интегрированный открытый урок биология + психология для наших гостей психологов из разных школ района.
- Давайте, попробуем отнестись к этому с разных точек зрения. Для этого вам необходимо произнести фразу «Сегодня проводится открытый урок» с разной интонацией и чувством:
- вопросительно
- торжественно
- мечтательно
- испуганно
- удивлённо
-безразлично
- громко.
- Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что обучение и учение два разных дела?
Обучение – это дело преподавателей, они вас обучают, излагают учебный
материал, заинтересовывают, спрашивают, контролируют,
оценивают.
А учитесь вы сами. И эта ваша деятельность по овладению ЗУН и есть учение.
- В народной притче говорится: «Если дать чело
...
Читать дальше »