Вторник | 24.12.2024 | 20:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2011 » Октябрь » 04
Тема: Сон и его значение.
Цель: О: дать понятие о биоритмах; сформировать знания о значении сна, его физиологической природе; характеристиках фаз сна; изменениях происходящих во время сна, сновидениях и гигиене.
Р: развитие индивидуальности у учащихся, умений работать в сотрудничестве; монологическую речь; аналитические способности; умение выделять главное.
В: воспитывать гигиенические навыки, ответственность, самостоятельность.
Оборудование: исследовательская работа, инструктивные карточки, таблица: «Периоды сна человека в течение ночи», старый и новый учебники.
Ход урока
I. Организационный момент – школьный психолог.
- Сегодня мы проводим интегрированный открытый урок биология + психология для наших гостей психологов из разных школ района.
- Давайте, попробуем отнестись к этому с разных точек зрения. Для этого вам необходимо произнести фразу «Сегодня проводится открытый урок» с разной интонацией и чувством:
- вопросительно
- торжественно
- мечтательно
- испуганно
- удивлённо
-безразлично
- громко.
- Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что обучение и учение два разных дела?
Обучение – это дело преподавателей, они вас обучают, излагают учебный
материал, заинтересовывают, спрашивают, контролируют,
оценивают.
А учитесь вы сами. И эта ваша деятельность по овладению ЗУН и есть учение.
- В народной притче говорится: «Если дать чело ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5622 | Добавил: 05070803 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Писатель не должен думать о критике, так же как солдат о госпитале.
/Стендаль/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы