Суббота | 20.04.2024 | 03:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2011 » Август » 26
Естественно, что развитие памяти, как и тренировку других умственных или физических способностей нужно начинать с детства. Именно в детском или юношеском возрасте мозг человека наиболее доступен к информации, и, главное, лучше всего откликается на нагрузку и тренировку. Откликается не усталостью, переутомлением или головными болями, а улучшением способностей к запоминанию материала. Во время учебы в школе и в ВУЗе многие использовали приемы запоминания, которые способствовали четкому усвоению материала непосредственно перед экзаменом. Часто это очень помогает, но такая информация имеет свойство через некоторое время быстро забываться. Тогда как те формулы или данные, которые часто применяются и используются, напротив, надолго остаются в памяти.

Наш тренинг "Виртуоз запоминания" поможет решить многие проблемы с запоминанием нужной информации. Также мы поможем своим клиентам сконцентрироваться на основных вопросах, которые должны отложиться в голове максимально точно и в наиболее четких и правильных формулировках. Тренинг развития памяти составлен с учетом возраста и начального уровня обучающихся. Для детей своя, особая программа, для взрослых акцент делается на несколько другие моменты, отрабатываются другие методы запоминания материала. В конечном итоге после прохождения нашего курса под названием Виртуоз запоминания можно получить, образно ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1397 | Добавил: troton | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Полезнее пройти путь жизни, чем всю вселенную.
/К. Прутков/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы