Понедельник | 18.11.2024 | 06:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2010 » Август » 11
Урок математики во 2 классе.(в стихах).
Тема:"Порядок действий. Скобки."
Цели:
1. Обучить приёму решения примеров со скобками.
2.Вырабатывать навыки счёта.
3.Воспитывать любознательность и стремление к знаниям.
Ход урока.
1.Сообщение темы урока.
-Вчера мы решали простые примеры,
Сегодня же будут они посложнее.
Вступительное слово учителя.
-Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа.
Без счёта не будет
На улице света,
Без счёта не сможет
Подняться ракета.
Без счёта письмо
Не найдёт адресата
И в прятки сыграть
Не сумеют ребята.
Беритесь, ребята,
Скорей за работу,
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счету.
3.Устный счёт (работа с абаком).
1)-Мы в лес за наукой сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но, чтобы нам лес поскорее достичь,
Должны мы по горке подняться все в высь.
(на доске нарисована горка, на ней ёлочки и примеры снизу вверх: 13-9; 80+3; 17-8; 3+9; 75-70.)
-Линейки сигнальные в руки возьмите,
Пример сосчитайте, ответ покажите,
Потом докажите.
2)Работа с абаком.
Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес.
Здесь звери не только умеют играть,
Они тоже умными все хотят стать.
Давайт ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2922 | Добавил: galryabo | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Советы родителям

«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство,
что вошло в разум ребенка и его сердце,
зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский.
Опыт показывает, что наиболее успешны в учебе те дети, которые дополнительно посещают кружки, секции, музыкальную или художественную школу. У этих детей практически нет свободного времени, они редко смотрят телевизор, любят выходные дни, когда можно побыть целый день с родителями.Менее успешны в учебе дети, чьи родители требуют от них слишком большой самостоятельности, спокойно относятся к тому, что ребенок ежедневно смотрит телевизор от 1,5 до 3 часов. Родители идеализируют познавательную активность своих детей (выдают желаемое за реальное). Такие дети не хотят говорить родителям о школе («им не интересно», «будут сердиться» и т.п.); считают, что родители их не любят, вместе с родителями они ничего не стремятся делать. Эти родители не поняли, что ранний детский опыт учебы, успешный или неуспешный, сильно повлияет на мотивацию ребенка и отношение к себе как к ученику.Задача родителей – помочь своим детям обнаружить у себя сильные стороны и научиться ими пользоваться, чтобы у детей появилось чувство удовлетворения и уверенности в себе. Подумайте о системе поддержки. Найдите, что может помочь вашему ребенку, и предоставьте ему эту поддержку! Ни одна школа, какой бы совершенной ни была ее программа и какими бы талантливыми ни были учителя, не может дать ребенку того, ч ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1742 | Добавил: galryabo | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Памятка для родителей.

"Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?"

1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.

3. Вспомните сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?

4. В случаи конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком.

5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке - грустное зрелище.

6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.

7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.

8. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитайте всем членам семьи.

9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.

10. В школе ваш ребенок может столкнуться с критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

г.КИМРЫ

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1766 | Добавил: galryabo | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Ум ограниченный, но здравый в конце концов меньше утомляет нас, чем ум широкий, но путаный.
/Ф. Ларошфуко/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы