Понедельник | 23.12.2024 | 10:57
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Материалы пользователя [OlgaNosova (2)]
Изучая материалы на тему "Современный урок" я много раз задумывалась нат тем, что в первую очередь учитель должен быть проффесионалом своего дела, чтобы в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.
Фгос нового поколения предъявляем нам, учителям, высокие требования, которым мы должны постараться соответствовать.

Я нашла очень интересный материал об основных компонентах современного урока:

1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.
2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися как на весь урок, так и на отдельные его этапы.
3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе.
4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом.
5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т. п.
6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т. п.
7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.
8. Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1908 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

Диск поможет:
Обучать учеников основным ПРЕДМЕТНЫМ и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ учебным действиям с помощью анимированных алгоритмов.
Проводить МЕТАПРЕДМЕТНУЮ диагностику (3–4 класс) в компьютерном классе и получать автоматические отчёты через таблицы метапредметных результатов (один-два раза в год).
Проводить электронные предметные контрольные работы в компьютерном классе.
Фиксировать ПРЕДМЕТНЫЕ результаты учеников в виде действий-умений в электронном журнале-блокноте учителя по предметам Русский язык, Математика, Окружающий мир, Информатика (1–2 раза в четверть после контрольной работы).
Проводить электронные пересдачи бумажных предметных контрольных работ в собственном классе при наличии одного компьютера.
Получать и распечатывать разнообразные автоматические отчёты о ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ результатах учеников.

http://www.school2100.ru/izdaniya/books/disc.html

Очень хочется попробовать этот диск в работе. Постараюсь приобрести. Советую всем учителям, работающим по ОС "Школа 2100" в рамках новых образовательных стандартов. Думаю, что не пожалеем.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3761 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Жена, не ведущая мужа вперед, непременно толкает его назад.
/Д. Милль/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы