Вторник | 23.04.2024 | 15:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
pobedsosh

Наша кнопка

Методсовет


  
Главная » 2016 » Сентябрь » 26 » Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
20:09
Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»

Будьте всегда с нами на связи в КОНТАКТЕ 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в Сетевом проекте

«Унылая пора! Очей очарованье!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок участия и категорию участников сетевого проекта.

2. Цель сетевого проекта:

используя возможности дистанционных образовательных технологий создать условия для  развития коммуникативных и творческих компетенций обучающихся.

3. Задачи сетевого проекта:

- сформировать у участников сетевого проекта навыки использования социальных сервисов и Интернет ресурсов в ходе внеурочной деятельности;

 - способствовать развитию у участников исследовательских, креативных и проектировочных способностей;

 - развитие творческого потенциала и коммуникативной компетентности обучающихся.

-содействовать организации творческого взаимодействия учащихся и педагогов с использованием Интернет-технологий через участие в сетевом проекте.

-способствовать развитию знаний учащихся об окружающем мире посредством реализации проекта.

4. Результаты и достижения участников:

- овладение навыком использования новых информационно-коммуникационных технологий для решения образовательных задач (поиск необходимой информации, оформление и анализ результатов деятельности, а также эффективное взаимодействие в сети Интернет);

- на основе имеющихся навыков творческой деятельности формировать у обучающихся  умения презентовать результаты своей работы.

5. Сроки проведения: 
1 - 30 октября 2016 года

Участники сетевого проекта 
Участие в Сетевом проекте осуществляется на добровольной и равноправной основе.
В сетевом проекте принимают участие обучающиеся, педагогические работники образовательных учреждений, родители, которые могут выступить в роли руководителя проектных работ обучающихся.

6. Состав команды: 
1 руководитель команды (учитель или родитель) + 3 – 5 обучающихся.

7. Календарь проекта:

I. Подготовительный этап. Регистрация команд: с 1 октября по 20 октября.

II. Основной этап, включающий в себя 4 этапа: с 1 октября по 25 октября.

Размещение архива с материалами на сайте.


Материалы в помощь участникам проекта:
- требования к оформлению презентации;

- составление облака из слов;

- составление кроссворда;
- правила написания синквейна;

 - что такое буктрейлер и как его составить

III. Заключительный этап: с 25 октября по 30 октября.

Подведение итогов проекта: с 26 октября по 30 октября.

Сроки

Этап

Содержание (Путевой лист)

с 1 октября -

20 октября

Подготовительный этап.

«Здравствуйте, это мы!»

- Регистрация команды на сайте

-Знакомство с путевым листом проекта.

-Сбор материалов.

с 1 октября -

25 октября

Основной этап

 I. «Наша осень» - представляется в виде

синквейна или облака слов с ассоциациями об осени. (1 слайд)

II. «Унылая пора! Очей очарованье…» -

выбор командой литературного произведения об осени и его представление.

Варианты представления:

-видеоролик (возможно чтение произведения учащимися)

-презентация (3-5 слайдов)

- аудиозапись

- ваш вариант

III. «Интересный факт»  -

команда представляет  не менее трех интересных фактов об осени (народные приметы об осени, происхождение осенних пословиц или поговорок, исторические факты, связанные с осенью и т.п.)

Форму представления (ролик, презентация, документ и тд) определяет команда

IV. «Осень в моем городе/селе».

Варианты представления:

-Фотоколлаж

-Выставка рисунков

-Видеоряд  и т.д.

с 25 октября -

30 октября

Заключительный этап

Комментирование представленных материалов всех команд.

Учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников проекта.

Рефлексия для координаторов команд.

Подведение итогов проекта.

К участию в Проекте принимаются:
- материалы, соответствующие Правилам публикации на портале.
Все материалы проходят обязательную проверку на плагиат! Работы, уличённые в излишнем заимствовании (более 30% из одного источника), не допускаются к участию в Проекте.
Все материалы загружаются в Методичку в одном архиве в категорию "Новые материалы", «Унылая пора! Очей очарованье!» (категория будет открыта 1 октября 2016 года).

Подведение итогов и награждение

По итогам проведения сетевого проекта в каждой возрастной категории будут определены команды победителей и лауреатов (их количество будет определено по численности представленных работ). Команды победителей и лауреатов будут награждены Дипломами.

ВНИМАНИЕ! На звание Победителей и Лауреатов смогут претендовать команды, руководители которых приняли активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Проекта).


Всем командам-участникам, работы которых пройдут в основную Методичку сайта «Методсовет», будут отправлены Сертификаты. Документы рассылаются бесплатно в электронном варианте.

Материалы, представленные в рамках проекта, после активации проходят общественную экспертизу с обязательным участием в ней руководителей команд. В ходе экспертизы выявляются достоинства и недостатки представленных материалов. До 25 октября (включительно) для участников проекта будет открыта возможность для редактирования материалов.

Членами экспертной команды проводится закрытое голосование.
Жюри и актив сайта выносят окончательное решение, которое не подлежит обсуждению.
Подведение итогов проекта - 5 ноября 2016 года.

Организаторы Проекта не несут ответственность:

- за качество и содержание представленных материалов;
- за нарушение авторами конкурсных материалов авторских прав третьих лиц (в случае возникновения проблемных ситуаций работы с участия в сетевом проекте снимаются);
- за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Конкурса или третьи лица в случае использования представленных материалов.

Оргкомитет сетевого проекта оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.

Ведущие сетевого проекта:

Муравьева Ирина Сергеевна


Тогузова Августина Анатольевна

 

 

ВНИМАНИЕ! В связи с большим количеством работ в Проекте редактирование материалов будет доступно до 5 ноября.

Дата подведения итогов будет сообщена дополнительно.

Надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество!

 

Приглашаем всех желающих к сетевому сотрудничеству!

Просмотров: 5159 | Добавил: Irinushka | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 631 2 3 »
Оценить комментарий  0  
63 Августина   (04.11.2016 17:21) [Материал]

Оценить комментарий  0   Спам
61 kriwowa1972   (04.11.2016 15:39) [Материал]
Добрый Вечер, Августина Анатольевна. 2 раза загружала работу. Но не могу понять почему её нет. Загрузка была давно. Обращаюсь с опозданием в связи с проблемами в здоровье. Заранее благодарна. Жако просто работу детей

Оценить комментарий  0  
62 Августина   (04.11.2016 17:09) [Материал]
Ольга, материала нет на сайте и сейчас. По всей вероятности объем работы слишком большой.
Обратите внимание: Все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются одним архивом:

на сервер - объемом до 15МБ;
на файловые обменники - без ограничения по объему

Мы готовы рассмотреть материал Вашей команды, но только при условии вашего участия в обсуждении работы и быстрого внесения корректив при необходимости.
Редактирование материалов будет доступно до 5 ноября.

Оценить комментарий  +2   Спам
54 juferevai   (30.10.2016 10:14) [Материал]
Вот и закончился проект, огромное спасибо организаторам))))))))))))))) Я понимаю, сколько надо было проверить работ и дать им конструктивную оценку. Уже после проекта мы не раз использовали свои материалы в работе и все только получили удовольствие. А работы других участников - это же огромная копилочка для нас! Сколько времени мы экономим! Перенимая чужой опыт, мы узнаем много нового и стараемся его использовать, сравнивая со своими результатами. Организовать проект - это дело первое, а вот довести его до ума, это уже дорогого стоит. Августина Анатольевна, Ирина Сергеевна - Вы большие труженицы, если находите время для нас, учите нас, не даете стоять на месте. Огромное Вам и всем участникам проекта спасибо за общение, Ваши труды, взаимопонимание и поддержку. Команда "Все вместе" и я, Юферева Ирина. Николаевна.

Оценить комментарий  0  
56 Августина   (30.10.2016 20:49) [Материал]
Ирина Николаевна, не для всех закончился проект. Еще очень много работ, которые нуждаются в доработке и внесении корректив. Будем надеяться, что все координаторы команд ответственно отнесутся к своей роли и совместно с командами доведут начатое дело до логического завершения.

Оценить комментарий  0   Спам
58 juferevai   (30.10.2016 20:56) [Материал]
Чем помочь?

Оценить комментарий  0  
59 Августина   (31.10.2016 18:57) [Материал]
Ирина Николаевна, в данный момент просматриваем все проекты, даем конструктивную оценку. Приветствуются обоснованные замечания с предложениями вариантов доработки. wink

Оценить комментарий  +1   Спам
53 nita0107   (30.10.2016 08:26) [Материал]
Уважаемые коллеги!
Несколько слов (рефлексивных) об участии в проекте. Во-первых, хочется поблагодарить организаторов проекта за предоставленную возможность вовлечь обучающихся в интересную творческую работу, за возможность по-иному взглянуть на процесс обучения и что-то привычное в нем изменить. И детей удивить, и самой получить новый импульс к творчеству. Спасибо! hands
Второе. Участие в комментировании работ участников проекта, это мое убеждение, способствует профессиональному росту преподавателя, выступающего в данном случае в качестве эксперта. Главное в этой работе - ведь не хлопать в ладоши и восторженно восклицать, ах, как всё замечательно. Важно понять замысел преподавателя и его команды, образовательный смысл выполнения проекта и его результата, оценить качество работы, грамотность методического сопровождения представленных материалов. И в этом случае, конечно, за 3 минуты комментарий не напишешь. Придется подумать, поразмышлять, посмотреть материалы не один раз, но благодаря этому и происходит наш профессиональный рост.
Третье. Умение воспринимать оценку эксперта, адекватно реагировать, отвечать на вопросы и замечания эксперта, приводить свои аргументы для объяснения выбора тех или иных подходов, приемов, заданий, соглашаться с замечаниями, воспринимать предложения - это и элемент нашей профессиональной культуры, и ещё один шаг к совершенствованию нашего мастерства.
Огорчило, что некоторые участники подошли к оформлению пояснительной записки формально, некоторые цели и задачи переходили из одного документа в другой. Конечно, мы - практики, но владение теорией никогда не тянуло никого назад. В ячейке "учебный предмет" у некоторых написано "начальные классы" и др. "мелочи". Но в нашей работе, я верю, мелочей нет!

Особенно понравились работы команд Нины Владимировны Алексеевой, Ирины Николаевны Юферевой, Инны Викторовны Кочугуевой, Людмилы Ивановны Архиповой.
С уважением, Татьяна Борисовна.

Оценить комментарий  0  
55 Августина   (30.10.2016 20:45) [Материал]
Татьяна Борисовна, с большем удовольствием читаю Ваши комментарии к материалам! Спасибо Вам за ответственное отношение и не равнодушие! Будем рады видеть Вас в экспертной команде сайта. smile

Оценить комментарий  0   Спам
57 nita0107   (30.10.2016 20:49) [Материал]
Августина Анатольевна! Спасибо за оценку моей работы. С удовольствием приму Ваше приглашение!

Оценить комментарий  0  
60 Августина   (31.10.2016 18:57) [Материал]
Замечательно smile

Оценить комментарий  0   Спам
50 natka-dima   (29.10.2016 22:39) [Материал]
Не понятен заключительный этап. Почему учителя должны комментировать детские работы? Или их нельзя назвать детскими, так как педагог должен их изменять. Если выложили работу, значит так посчитали нужно. не корректно работаете. cry cry cry

Оценить комментарий  +1  
52 Августина   (30.10.2016 00:48) [Материал]
Наталья Владимировна, в чём отсутствие корректности?
По Правилам публикации материалов на портале Ученические работы публикуются только в качестве приложения к описанию опыта учителя. К работе ученика прилагается описание деятельности педагога: цели, преследуемые в процессе работы, этапы работы и описание приемов работы.
В случае нашего проекта учитель не только делает заявку и отправляет работы, но и курирует работу детей и несёт за неё ответственность при публикации на то он и координатор команды
Почему учителя не могут комментировать материалы других команд? Почему они не могут дать советы КАК сделать лучше и на что обратить внимание?
Разве Вы, как руководитель, не заинтересованны в улучшении ресурса Вашей команды?
Недочёты у вашей работы были незначительными и если бы Вы сказали о них своим ребятам - учащимся 8 класса, я думаю, они без проблем бы всё исправили. Делая заявку Вы (надеюсь) прочли: Под сетевым проектом понимают такую организацию проектной деятельности, которая подразумевает удаленное взаимодействие детей или взрослых из разных уголков страны, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования.
Взаимопомощь, коллективное обсуждение - не это ли и есть сетевой проект?

Оценить комментарий  0   Спам
49 lidafe   (29.10.2016 18:41) [Материал]
Уважаемые организаторы. Мы дважды загружали работу. но уведомления не получили. Наша работа превышает 15 МБ, поэтому не загружается? С уважением "Личики".

Оценить комментарий  0  
51 Августина   (30.10.2016 00:22) [Материал]
Лидия Васильевна, Ваш материал в Проекте

Оценить комментарий  0  
48 Августина   (28.10.2016 17:30) [Материал]
ВНИМАНИЕ!
Прием работ в Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!» ЗАВЕРШЕН!


Для внесения корректив в материал используем инструкцию

Оценить комментарий  0   Спам
41 ninel984834   (27.10.2016 11:12) [Материал]
Уважаемые организаторы!
Уже несколько дней пытаюсь загрузить работу и у меня ничего не получается
И через файлообменник тоже загружала . Подскажите, пожалуйста что мне делать ?

Оценить комментарий  0  
44 Августина   (27.10.2016 21:13) [Материал]
Пришлите материал мне на почту

Оценить комментарий  0   Спам
46 ninel984834   (28.10.2016 06:44) [Материал]
Добрый день.
Я отправила свою работу по электронной почте на этот адрес notifier+ow7bh60bel34a@ucozmail.com Правильно я отправила?

Оценить комментарий  0  
47 Августина   (28.10.2016 17:25) [Материал]
Не могу понят откуда этот адрес. Мой адрес в профиле: avgustina@metodsovet.su

Оценить комментарий  0   Спам
40 natascha   (26.10.2016 22:35) [Материал]
Добрый вечер, уважаемые руководители проекта! Вчера добавила материал, он был активирован, но потом я его немного отредактировала. А сейчас, по-моему, его там нет вообще. Вы не могли бы посмотреть? Спасибо большое.

Оценить комментарий  0  
42 Августина   (27.10.2016 21:11) [Материал]
Материал в Проекте. При загрузке материала и после редактирования он виден только вам и модераторам.http://metodsovet.su/index/8-8640?lbiyZo После активации (в рамках проекта мы стараемся делать это как можно быстрее) работу видят все участники портала.

Оценить комментарий  0   Спам
39 капля   (26.10.2016 21:36) [Материал]
Уважаемые организаторы проекта! Скажите, пожалуйста, проект нашей команды "Лучики" не будет опубликован? С уважением, Надежда.

Оценить комментарий  0  
43 Августина   (27.10.2016 21:13) [Материал]
Почему нет? Материал в проекте.

Оценить комментарий  0   Спам
45 капля   (27.10.2016 22:37) [Материал]
Спасибо, уже увидела.

1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Движение живых существ всего мира сводится к непрерывной циркуляции навоза.
/Ж. и Э. Гонкуры/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы