Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в конкурсе
«Лучший общественный эксперт»
Цель: выявление педагогов, обладающих высоким уровнем педагогической компетентности.
Задачи конкурса:
*Стимулирование профессионального педагогического творчества;
*Активизация общения, обмена опытом среди педагогов;
*Повышение уровня методических компетенций.
Условия участия в конкурсе:
Участником конкурса может быть любой педагог, работающий в сфере образования. Участие в конкурсе проводится на добровольной и бесплатной основе.
Обязательные условия:
1. Регистрация на сайте «Методсовет».
2. Регистрация в конкурсе с указанием категорий в разделе Новые материалы, в которых будет работать эксперт (не менее 2-х категорий)
3. Экспертная оценка методической и содержательной сторон материалов.
Функции общественного эксперта:
Общественный эксперт осуществляет независимую экспертизу материалов, предлагает возможные пути изменения и доработки работ.
Задача общественного эксперта - давать достаточно подробные, полные, объективные методические комментарии к материалам участников портала.
Тематическое поле работы экспертов:
Раздел «Новые материалы», указанные участником в Заявке категории
( виды категорий: точные науки, гуманитарные науки, естественные науки, начальная школа, иные предметы)
Конкурс " Лучший общественный эксперт" для активных педагогов, участвующих в работе педагогического сообщества, готовых оказать профессиональную помощь своим коллегам.
Уважаемые участники конкурса!
Просим Вас при экспертной оценке материалов руководствоваться правилом: «Критикуешь – предлагай, предлагаешь – помогай!»
Пожалуйста, будьте корректны в своих высказываниях, в каждой работе
есть что-то интересное, своя изюминка, не забывайте указывать и на это.
(см. Рекомендуемые критерии оценивания материалов)
Подведение итогов:
1. Итоги подводятся активом сайта.
2. Каждый комментарий участника конкурса оценивается активом сайта в балльной форме в зависимости от методического содержания комментария: 1, 5 и 10 баллов.
3. Дополнительные 2 балла начисляются экспертам, курирующим материалы в течение всего времени их редактирования авторами.
4. Дополнительные баллы начисляются по итогам общественного голосования на Форуме портала.
5. Результаты конкурса после публикации их на сайте являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6. Определяются победители конкурса – эксперты, набравшие максимальное количество баллов: Диплом 1 степени, Диплом 2 степени, Диплом 3 степени. (При одинаковом итоговом количестве набранных баллов, победителей каждой степени может быть несколько.)
7. Участники, имеющие достаточное количество методически обоснованных комментариев, получают Сертификат участника конкурса.
8. Активом сайта могут быть поощрены Дипломами отдельные участники конкурса за определённые заслуги в рамках проведения конкурса.
9. По результатам проведения конкурса, победители и активные участники могут претендовать на вступление в актив сайта «Методсовет» для продолжения сотрудничества.
Сроки проведения конкурса:
с 5 апреля по 15 мая
Дорожная карта конкурса:
- Регистрация участников с 5 по 20 апреля.
(Регистрация происходит в комментариях данной новости. Необходимо указать Ваше ФИО, выбранные категории для курирования в разделе Новые материалы)
- Экспертная оценка работ осуществляется с момента утверждения участника конкурса активом сайта: с 5 апреля по 15 мая.
- Голосование участников конкурса и посетителей портала в виде опроса на Форуме с 15 по 20 мая.
- Подведение итогов конкурса активом сайта с 21 по 26 мая.
- Публикация итогов конкурса на главной странице сайта 30 мая.
Сроки подведения итогов могут быть изменены
решением администрации сайта, о чём будет сообщено на главной странице сайта.
Уважаемые коллеги! Мы рады сотрудничеству с Вами!
С уважением,
актив сайта.
Рекомендуемые критерии оценивания материалов участниками конкурса:
1. Методическая грамотность педагога:
• соответствие структуры материала его содержанию и целям;
• соответствие применяемых методов изучения материала целям, содержанию, а также возрастным особенностям учащихся, решению задачи развития их самостоятельности и активности в процессе усвоения знаний;
• психологические основы представленного материала;
• актуальность и новизна методических материалов;
• наличие интересных содержательных или методических находок.
2. Новизна и методическая ценность ресурса:
• целесообразность использования мультимедийных средств при выбранной форме;
• оригинальность представленных материалов;
• качество оформления работы;
• методика использования ИКТ;
• соблюдение санитарно-гигиенических требований.
ФОРУМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО КОНКУРСУ
Подводим итоги Конкурса |