Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Фестивале методических разработок "Нестандартный урок",
который пройдёт на портале "Методсовет"
с 1 по 15 ноября 2014 года
Условия участия:
- участвуют методические разработки нестандартных уроков любой предметной области, ранее не опубликованные на сайте;
- представленные материалы должны соответствовать Правилам публикации на портале.
Мы ждём Ваши работы в Методичке в категории "Новые материалы. Нестандартный урок" (категория будет открыта 1 ноября).
Подведение итогов 20 ноября.
По итогам проведения Фестиваля участники, работы которых пройдут в основную Методичку сайта «Методсовет», будут награждены Дипломами. Диплом Финалиста получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала и которые приняли активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля). Диплом участника Фестиваля получат авторы работ, перенесённых в Методичку портала, не принимавших участие в обсуждении материалов коллег.
Мы приглашаем всех поделиться своими идеями, наработками, опытом.
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
В этой группе можете быть Вы!
Экспертная группа набирается до 2 ноября. Участником Экспертной группы мероприятия может стать зарегистрированный участник портала при наличии у него в Методичке собственных разработок и методических комментариев к работам других участников портала. Претендент утверждается Активом сайта.
Работы участников Экспертной группы не принимают участие в мероприятии.
Диплом эксперта получают эксперты мероприятия, активно участвующие в ходе мероприятия (учитываются полные, конструктивные комментарии). Желаем всем удачи!
Актив сайта
Уважаемые коллеги!
Обратите внимание!
15 ноября- последний день приема работ (период активации). 18 ноября- последний день доработки материалов. 20 ноября- подведение итогов.
ТИПОЛОГИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ
Нестандартный урок – это «импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» (по определению И.П. Подласова).
С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:
1.Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п.
2 Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.
3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, урок-откровение, урок-блок.
4. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог, «живая газета», устный журнал.
5. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрприз.
6. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: суд, следствие, трибунал, цирк, патентное бюро, ученый Совет.
7. Перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы: КВН, утренник, спектакль, концерт, инсценировка художественного произведения, диспут, «посиделки», «клуб знатоков».
8. Интегрированные уроки.
9. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, урок-зачет, урок-консультация и т.п.
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Сегодня закончила знакомство с работами, представленными на Фестиваль. Разрешите высказать слова уважения всем, принявшим решение поделиться опытом. Участие в таких праздниках творчества, я убеждена, способствует профессиональному росту КАЖДОГО из нас и побуждает к самоанализу. А советы коллег помогают взглянуть на результаты деятельности по-новому. Хочу дать совет участникам Фестиваля: обязательно примите участие в Фестивале в качестве эксперта. Поверьте: это колоссальный опыт! Я знала, что данная деятельность окажется интересной, но не предполагала, что настолько... Еще раз спасибо за активность. Буду польщена, если такие замечательные педагоги, как Вы, не сочтут мои советы бесполезными. Фестиваль продолжается...
Здравствуйте, уважаемые ведущие. Получается так: комментируешь материал, стараешься. Участник после прочтения комментария, дорабатывает работу и перезагружает ее. Своих комментариев мы больше не видим, и получается, что материал мы не комментировали.
Коллеги, после того, как автор перезагружает материал некоторое время материал и, соответственно, комментарии становятся не активными (не видимыми), после активации работы все комментарии должны быть на своих местах. Ни один автор на данный момент не снял свою работу с Фестиваля, все комментарии должны быть на местах
Уважаемые Эксперты! Вы оказываете неоценимую помощь в оценке работ! Фестиваль продолжается!
Здравствуйте, уважаемые ведущие. У меня возникает вопрос: несколько уроков были мною прокомментированы, но сегодня я не обнаружила своих комментариев на странице этого материала, хотя у меня (на странице пользователя) есть? Не пойму. Мне повторно прокомментировать работы?
Здравствуйте, Августина Анатольевна. У меня такая же проблема. на странице фестиваля 2454 работы. Пробую отбирать по дате добавления, но как комментировать?
Уважаемые ведущие, добрый день Скажите, пожалуйста, почему в категории Фестиваль "Нестандартный урок" у меня постоянно показывает разное число работ, то 1, то 0, то 5, а сегодня всего лишь две работы? Хотя вчера я комментарии оставляла всем пяти работам.
Августина Анатольевна, представляете, ближе к полуночи сегодня в категории нашего Фестиваля насчитывалось аж 2454 разработки. Я думаю, что сервер виснет и получается такая вот неразбериха.