Четверг | 02.05.2024 | 00:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


  
Главная » 2014 » Февраль » 26 » Фестиваль "Нестандартный урок"
07:38
Фестиваль "Нестандартный урок"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в
Фестивале методических разработок
 «Нестандартный урок»

с 1 по 20 марта


Условия участия:
участвуют разработки нестандартных уроков любой образовательной области, соответствующие теме Фестиваля и ранее не опубликованные на сайте.
Материалы должны соответствовать Правилам публикации портала.
Мы ждём Ваши материалы в Методичке в категории "Новые материалы" в разделе «Фестиваль «Нестандартный урок».
Загрузка материалов будет проходить с 1 по 10 марта.
Подведение итогов состоится 20 марта.

По итогам проведения фестиваля участники, работы которых пройдут в основную Методичку сайта «Методсовет», будут награждены Дипломами.
Диплом финалиста фестиваля "Нестандартный урок" получат авторы, работы которых будут перенесены в основную Методичку портала, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля)

Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег или имеющих низкую активность в обсуждении.

Материалы, не доработанные до 15 марта, снимаются с участия в фестивале и будут перенесены в Методичку в категорию "Новые материалы".
Мы приглашаем всех поделиться своими идеями, наработками, опытом!
Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Экспертная группа

Ведущие:





Эксперты:


Байдакова Наталья Витальевна
Приглашаем попробовать себя в качестве экспертов фестиваля. Экспертная группа набирается до 1 марта.
Участником экспертной группы мероприятия может стать зарегистрированный участник портала при наличии у него в Методичке собственных разработок и методических комментариев к работам других участников портала.
Претендент утверждается Активом сайта.

Работы участников экспертной группы не принимают участие в мероприятии.

Диплом эксперта получают эксперты мероприятия, активно участвующие в ходе мероприятия (учитываются полные, конструктивные комментарии)
Желаем всем удачи!

Уважаемые коллеги!

Обратите внимание!

10 марта - последний день приема работ (период активации).
15 марта - последний день доработки материалов.
20 марта - подведение итогов
Актив сайта
Просмотров: 2426 | Добавил: Tatiana_02 | Теги: фестиваль, нестандартный урок | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 9
Оценить комментарий  0   Спам
9 kolibri77   (03.03.2014 22:20) [Материал]
Вопрос решен!)))

Оценить комментарий  0   Спам
7 kolibri77   (27.02.2014 21:18) [Материал]
Здравствуйте, коллеги! Можно ли принять участие в Фестивале в составе экспертной группы?

Оценить комментарий  0   Спам
3 300500q   (27.02.2014 16:21) [Материал]
Здравствуйте! Простите за навязчивость: что понимать под "нестандартный" урок. У меня есть урок с работой учащихся на доске smart. Хотя сам урок построен на деятельностном подходе и т.о. является, в рамках ФГОС, стандартным. Могу ли я принять участие в фестивале? С уважением, Татьяна.

Оценить комментарий  0   Спам
4 Tatiana_02   (27.02.2014 19:05) [Материал]
Здравствуйте, Татьяна. Попробую ответить на ваш вопрос:
Анализ педагогической литературы позволил выделить несколько десятков типов нестандартных уроков. Их названия дают некоторое представление о целях, задачах, методике проведения таких занятий. Наиболее распространенные формы нестандартных уроков.
1. Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п.
2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.
3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, откровение, урок-блок, урок-«дублер» начинает действовать», урок-общение.
4. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог, «живая газета», устный журнал.
5. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрприз, урок-подарок от Хоттабыча.
6. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: суд, следствие, трибунал, цирк, патентное бюро, ученый Совет.
7. Перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы: КВН, «следствие ведут знатоки», утренник, спектакль, концерт, инсценировка художественного произведения, диспут, «посиделки», «клуб знатоков».

Оценить комментарий  0   Спам
2 Baidakovanatali   (27.02.2014 09:37) [Материал]
Здравствуйте, Юлия Михайловна и Татьяна Викторовна! В данном мероприятии появилось желание принять участие в качестве эксперта. Возможно ли это? smile

Оценить комментарий  0   Спам
5 Августина   (27.02.2014 20:58) [Материал]
Наталья Витальевна, Вы в команде фестиваля

Оценить комментарий  0   Спам
1 irinarogaleva   (27.02.2014 09:24) [Материал]
Уважаемые Юлия Михайловна и Татьяна Викторовна, могу ли я принять участие в фестивале в качестве эксперта?

Оценить комментарий  0   Спам
6 Августина   (27.02.2014 20:59) [Материал]
Ирина Евгеньевна, благодарим за активность, Вы в команде

Оценить комментарий  0   Спам
8 irinarogaleva   (28.02.2014 11:12) [Материал]
Спасибо, рада сотрудничеству!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
В медном котле между тем могучее средство вскипает И поднимается вверх и вздувшийся пеной белеет.
/Овидий/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы