Суббота | 10.12.2016 | 11:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


  
Главная » 2015 » Февраль » 17 » Фестиваль "Метапредметный урок"
20:50
Фестиваль "Метапредметный урок"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Фестивале методических разработок
"Метапредметный урок" ,
который пройдёт на портале "Методсовет"
с 1 по 20 марта 2015 года

 


Условия участия:
- участвуют методические разработки метапредметных уроков любой предметной области, ранее не опубликованные на сайте;
- представленные материалы должны соответствовать Правилам публикации на портале.

Мы ждём Ваши работы в Методичке в категории "Новые материалы. Метапредметный урок" (категория будет открыта 1 марта).
Подведение итогов 20 марта.
По итогам проведения Фестиваля участники, работы которых пройдут в основную Методичку сайта «Методсовет», будут награждены Дипломами.
Диплом Финалиста Фестиваля методических разработок "Метапредметный урок" получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля).
Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег или имеющих низкую активность в обсуждении.

Материалы, не доработанные до 18 марта, снимаются с участия в фестивале и будут перенесены в Методичку в категорию "Новые материалы".

Мы приглашаем всех поделиться своими идеями, наработками, опытом.
Надеемся на плодотворное сотрудничество!

 

 

Ведущие Фестиваля:

Татьяна Викторовна Шишкина




 

 

 

Татьяна Александровна Скворцова



 

 

 

 

Валерий Павлович Морозов
(Технический эксперт)




 

 

 

Экспертная группа



В этой группе можете быть Вы!
Экспертная группа набирается до 4 марта.

Участником Экспертной группы мероприятия может стать зарегистрированный участник портала при наличии у него в Методичке собственных разработок и методических комментариев к работам других участников портала. Претендент утверждается Активом сайта.
Работы участников Экспертной группы не принимают участие в мероприятии
Диплом эксперта получают эксперты мероприятия, активно участвующие в ходе мероприятия (учитываются полные, конструктивные комментарии).

Желаем всем удачи!

 

 

Актив сайта

 

 

Уважаемые коллеги!
Обратите внимание
!
15 марта- последний день приема работ (период активации).
18 марта- последний день доработки материалов.
20 марта- подведение итогов

 


На заметку учителю

Особенности метапредметного урока
1. Деятельность учащихся организуется не с целью передачи им знаний, а с целью передачи способов работы со знанием.
2. Содержание составляют деятельностные единицы, носящие универсальный характер: понятия, модели, схемы, задачи, проблемы и т.д.
3. Центром метапредметного урока является образовательная ситуация (проблема, тема), которая должна носить метапредметный характер.
4. Системная работа со способом: если ученик освоил решение задач на три параметра в математике, то учитель даёт ему решение задачи этого же типа, но из химии или физики.
5. Сравнение с культурно-историческим аналогом по рассматриваемой проблеме.
6. Оформление учащимися работы в виде наглядного продукта.
7. Рефлексия учеником своей деятельности.
Структурные элементы метапредметного урока:
- Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.
- Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – уметь.
- Осознание учащимися недостаточности имеющихся знаний и умений. Коммуникация.
- Взаимопроверка и взаимоконтроль.
- Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, чему научился и каким способом действовал.
Метапредметный урок:
Урок «Проблема»
Урок «Задача»
Урок «Открытие»
Урок «Противоречие»
Урок «Конструирование»
Урок «Проектирование
Урок «Бенефис»
Средства и формы метапредметного обучения
Для реализации принципа метапредметности возможно использование следующих средств и форм обучения:
- метапредметы - самостоятельные учебные предметы в учебном плане;
- метакурсы (элективные, по выбору и т.д.);
- метапредметный компонент в содержании учебного курса, который может быть представлен:
1. метапредметными уроками;
2. предметными уроками в сочетании с метапредметной темой;
- метапредметные задания;
- межпредметные проблемные ситуации;
- межпредметные, надпредметные проекты;
- метапредметный семинар.

 

 

 

 

 

 
Просмотров: 1685 | Добавил: Tatiana_02 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
Оценить комментарий  0   Спам
5 Ruslan   (02.03.2015 18:48)
Татьяна, скажите пожалуйста, как отправить материал на конкурс

Оценить комментарий  +1   Спам
6 sta1970   (03.03.2015 08:26)
Татьяна Николаевна, здравствуйте! В разделе "Методичка" есть раздел "Фестиваль "Метапредметный урок", заходите в него и добавляйте материал.С уважением, Скворцова Татьяна.

Оценить комментарий  0   Спам
4 tati63   (23.02.2015 19:39)
Очень интересны конкурс. С удовольствием приму участие tongue

Оценить комментарий  0   Спам
1 Ruslan   (22.02.2015 08:51)
Я хочу принять участие в данном конкурсе

Оценить комментарий  0   Спам
2 sta1970   (23.02.2015 08:03)
Татьяна Николаевна, спасибо за желание участвовать в Фестивале! Ждём Вашу работу в категории "Метапредметный урок", которая будет открыта 01 марта.
С уважением, Скворцова Татьяна.

Оценить комментарий  0   Спам
3 Ruslan   (23.02.2015 14:33)
хорошо, я буду готовиться!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Чтобы сделать карьеру, следует одеваться во все серое, держаться в тени и не проявлять инициативы.
/Ш. Талейран/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы