Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в
Фестивале методических разработок
«Нестандартный урок»
10 - 30 марта 2019года
Условия участия:
участвуют разработки нестандартных уроков любой образовательной области, соответствующие теме Фестиваля и ранее не опубликованные на сайте "Методсовет".
Материалы должны соответствовать Правилам публикации портала.
Мы ждём Ваши материалы в Методичке в категории "Новые материалы" в разделе «Фестиваль «Нестандартный урок» (раздел будет открыт 10 февраля)
Загрузка материалов будет проходить с 10 по 25 февраля.
Подведение итогов состоится 3 марта.
По итогам проведения фестиваля участники, работы которых пройдут в основную Методичку сайта «Методсовет», будут награждены Дипломами.
Диплом финалиста фестиваля "Нестандартный урок" получат авторы, работы которых будут перенесены в основную Методичку портала, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля).
Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег или имеющих низкую активность в обсуждении.
Материалы, не доработанные до 28 февраля снимаются с участия в фестивале и будут удалены
Мы приглашаем всех поделиться своими идеями, наработками, опытом!
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Экспертная группа:
Сухарева Светлана Владимировна
Вербина Вера Дмитриевна
Приглашаем попробовать себя в качестве экспертов фестиваля.
Экспертная группа набирается до 15 февраля .
Участником экспертной группы мероприятия может стать зарегистрированный участник портала при наличии у него в Методичке портала "Методсовет" собственных разработок или методических комментариев к работам других участников портала.
Претендент утверждается Активом сайта.
Работы участников экспертной группы не принимают участие в мероприятии.
Диплом эксперта получают эксперты мероприятия, активно участвующие в ходе мероприятия (учитываются полные, конструктивные комментарии)
Желаем всем удачи!
Уважаемые коллеги! Обратите внимание:
25 февраля - последний день приема работ (период активации).
28 февраля - последний день доработки материалов.
3 марта- подведение итогов.
Участие в мероприятии и рассылка Дипломов на эл.адрес осуществляется бесплатно
Желаем всем удачи!
С уважением, актив сайта
Организаторы не несут ответственность:
- за качество и содержание представленных материалов;
- за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц (в случае возникновения проблемных ситуаций работы с участия в мероприятии снимаются);
- за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Конкурса или третьи лица в случае использования представленных материалов.
Оргкомитет мероприятия оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.
ТИПОЛОГИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ
Нестандартный урок – это «импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» (по определению И.П. Подласова).
С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:
1.Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п.
2 Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.
3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, урок-откровение, урок-блок.
4. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог, «живая газета», устный журнал.
5. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрприз.
6. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: суд, следствие, трибунал, цирк, патентное бюро, ученый Совет.
7. Перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы: КВН, утренник, спектакль, концерт, инсценировка художественного произведения, диспут, «посиделки», «клуб знатоков».
8. Интегрированные уроки.
9. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, урок-зачет, урок-консультация и т.п. |