Автор: Лихачева Любовь Анатольевна (учитель сельскохозяйственного труда, Болгарской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интернат VIII вида Спасского р-н)
Разработка урока сельскохозяйственного труда в 6 классе. Тема: "Куры. Их внешний вид и особенности". Видеоролик "Породы домашних кур".
Видеоролик «Породы домашних кур» выполнен в программе Киностудия Windows Live . Он представляет собой видеоролик, состоящий из картинок (породы кур), и музыкального сопровождения (голоса кур и петухов) взятые из интернета. Видеоролик можно использовать как на уроках сельскохозяйственного труда, так и на других уроках, где затрагиваются вопросы породы домашних кур.
1. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник 2-М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.- 240 с.
2. Сельскохозяйственный труд: учеб. Для 6 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Е.А. Ковалёва.- М.: Просвещение, 2007. - 160с.: ил.- ISBN 978-5-09-018043-6.
Любовь Анатольевна! Спасибо за участие в Фестивале. Необходимо поправить ссылки на использованные изображения. Ссылки должны быть конкретными. Вот пример верно сделанной ссылки: http://agrobk.ru/wp-content/uploads/yurlovakaya-300x225.jpg Остальные ссылки у меня даже не открылись. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Любовь Анатольевна, добрый вечер. Познакомилась с Вашим материалом. Видеоролик, представленный на Фестиваль, содержит в себе иллюстрации хорошего качества. Озвучка видео очень занимательна - голоса тех животных, которые представлены в видеоролике. На уроке ролик находит себе место и выполняет роль помощника в закреплении нового материала обучающимися. Спасибо за представленную работу, которая имеет целостный характер. Удачи в Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Любовь Анатольевна! Познакомилась с вашей работой. Хорошая задумка -так представить знакомство с породами домашних кур. Замечательно. что включили голоса птиц. Фотографии позволяют увидеть многообразие пород этих домашних птиц. Позволю заметить, не быстро ли уходит текст? Я работаю в начальных классах -маленькие могут и не успеть прочитать. Спасибо за ваш ролик. Удачи вам в фестивале!!! С уважением, Любовь Григорьевна.
Любовь Григорьевна, рада что ресурс Вам понравился. Спасибо за внимание к моей работе! На будущее учтем Ваше замечание и исправимся. С уважением, Любовь Анатольевна!
Любовь Анатольевна, посмотрела Ваш ресурс, большое спасибо за труд и желание делиться опытом с коллегами. Хочется выделить конспект занятия. Интересно, оригинально проведен организационный момент. Стихотворение поможет ребятам настроиться на рабочий лад и сосредоточиться. На уроке дети не пассивно воспринимают информацию, а включены в работу с учебным материалом. Другим достоинством занятия является наличие игровых моментов, которые помогают поддерживать интерес обучающихся к уроку. Большое внимание уделено здоровьесбережению (физкультминутка, соответствующая теме занятия, гимнастика для глаз, контроль за осанкой). Теперь о моментах, которые несколько смутили в конспекте урока. - Вы спрашиваете детей: "Почему они птицы"? И прописываете предполагаемый ответ - есть крылья. Разве не наличие перьев является основным признаком птиц? Крылья и у других животных имеются, например, у части представителей насекомых. - Проверьте, пожалуйста, конспект на наличие пунктуационных ошибок и опечаток. - Одна из задач урока - воспитывать бережное отношение к природе в целом и к домашним птицам в частности. Каким образом она реализуется? В конспекте этот момент не прописан. Теперь выскажусь по поводу ролика. Задумка, безусловно, интересная. Использовано большое количество фотоматериалов, видео ряд дополнен качественной озвучкой. Поисковая работа проведена серьезная! Совет на будущее: на мой взгляд, было бы лучше, если бы Вы не накладывали изображения птиц на фон, прежде чем импортировать в Windows Live, а использовали бы только их. Совмещать фото с фоном уместно в том случае, если Вы используете изображение вертикального формата и заменить его на фото горизонтальное нет возможности. В Вашем ролике все изображения горизонтального плана, можно обойтись без этой "уловки". При движении камеры в кадре кое-где видны эти полосы - часть фона, я считаю, что они не добавляют эстетики. Но мастерство в создании видео - дело наживное! Уверена, вскоре Вы станете асом! Любовь Анатольевна, еще раз благодарю за ресурс! Желаю удачи в работе Фестиваля, с уважением, Светлана.
Светлана Александровна, доброе утро!!! Большое спасибо за внимание к работе и Вашу внимательность. Постараюсь все исправить. С уважением, Любовь Анатольевна.
Любовь Анатольевна, добрый день! Тема ресурса у Вас не избитая, в этом его уникальность. Смотрела видеоролик на перемене, дети сразу подбежали, и просмотр продолжился уже совместный. Привлекла их озвучка голосами птиц - интересная задумка. После просмотра начались вопросы, решили провести классный час по теме. Ролик явился стимулом к познавательной активности, в этом и ценность - спасибо Вам! Конспект урока тоже заслуживает внимания: единая сюжетная линия урока, в канву которого удачно "вписался" видеоролик, разнообразие методических приемов (некоторые из них возьму себе на заметку), широкое использование технологии здоровьесбережения (физминутка - супер). Если в Вашей школе так проходят уроки сельскохозяйственного труда - Вам браво! Соглашусь со Светланой Александровной, что смущают некоторые предполагаемые ответы детей, но допускаю, что это зависит от общего уровня подготовленности класса. В целом материал урока и видеоролика в частности представлен сообразно особенностям воспитанников, которых обучаете. Единственное чего не хватило - это этапа рефлексии для целостности восприятия ресурса. Спасибо большое за труд! С уважением, Наталья Витальевна
Наталья Витальевна, здравствуйте. Очень приятно, что материал не только пришелся Вам по вкусу, но и то, что Вы смогли его использовать в своей работе. Всегда радует, когда труд не пропадает зря, а бывает востребован.Спасибо за добрые слова. Вам желаю удачи на Фестивале. С уважением, Любовь Анатольевна.
Любовь Анатольевна, посмотрела вашу работу, мне она понравилась. Интересно озвучивание голосов птиц, детей это очень заинтересует. Изображения качественные, позволяют увидеть многообразие пород домашних птиц. Обязательно покажу вашу работу своим ученикам. Удачи на Фестивале!
Наталья Николаевна, спасибо за то, что нашли время чтобы познакомиться с материалом. Рада, что материал будет востребован Вами. С уважением, Любовь Анатольевна.
Любовь Анатольевна, познакомилась с Вашей работой. Видеоролик интересный, познавательный. Учит любить домашних кур, заботиться о них. Как будто побывали в курятнике. Кто-то из детей может заинтересоваться этой темой. Я думаю, полезный видеоролик для всех детей. Мне тоже показалось, что быстро уходит текст. Удачи на Фестивале!
Спасибо большое за отзыв о моей работе,Людмила Александровна! Рада, что ресурс пришёлся Вам по душе! Замечания учтем... С уважением, Любовь Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/