Пятница | 15.11.2024 | 10:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [10]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [7]
Внеклассная работа [7]
Исследовательская деятельность [2]
Иное [1]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Технология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Основы геологии»

    Скачать с сервера (1.55 Mb) 29.01.2018, 09:58
    Автор: Мозжухина Елена Никитична (Преподаватель горных дисциплин, ГОУ СПО ЛНР «Краснодонский промышленно-экономический колледж» г. Краснодон)

    Разработка практического занятия по определению элементов залегания горных пород, может использоваться в учебных заведениях СПО при изучении дисциплин "Геология" и "Основы геологии". Проведение данной практической работы предполагает использование измерительного инструмента - горного компаса, макета имитирующего моноклинальное падение пластов. Занятие должно способствовать формированию профессиональных компетенций; приобретению умения использовать теоретические знания и навыки в решении практических задач;
    развитию умений обобщать, анализировать, самостоятельно делать выводы;

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Mozzhukhinaml | Теги: геология, практическое занятие, залегание пластов
    Просмотров: 1321 | Загрузок: 343 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 koserogek   (16.08.2018 15:58) [Материал]
    Учащимся в любом возрасте нравятся практические работы, тем более, что это необходимо в будущей профессии. Представлена пояснительная записка и конспект занятия. В пояснительной записке не заполнена графа "Техническое оснащение", хотя эта информация имеется в конспекте.
    Презентация отсутствует, однако в тексте конспекта она предполагается, имеются рисунки-слайды.
    Конспект занятия очень подробно, четко описан. Имеется план, ход занятия, список литературы и раздаточный материал.
    Структура материала соответствует его содержанию и целям. Необходимо расставить пробелы между словами в конспекте, особенно в раздаточном материале для правильного восприятия информации.
    Методы изучения материала (лекция, практическая работа) соответствуют возрастным особенностям учащихся.
    При выполнении практической части студенты делятся на микрогруппы, получают индивидуальное задание, раздаточные материалы, выполняют по очереди замеры, оформляют отчёт о выполненной работе. Это способствует развитию самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний. Спасибо за интересную разработку. С уважением, Надежда Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Lubasik2   (12.01.2019 20:54) [Материал]
    Большое спасибо за представленную разработку. Это безусловно большой труд. Формат немного своеобразный. Материал для студентов достаточно сложный, хотелось бы его разбить на четкие блоки. Ещё хотелось бы порекомендовать продумать наглядность (рисунки, фотографии, видео). Практическая часть очень интересная. направлена на самостоятельность и индивидуальность.
    Ещё раз спасибо. С уважением, Лушина Любовь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (20.08.2019 13:06) [Материал]
    КОНФУЦИЙ: "СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."

    Уважаемая Елена Никитична.!Разрешите Вам выразить свое восхищение Вашей методической разработкой .очень приятно увидеть среди учителей школы своего колегу преподавателя СПО.Конечно что можно добавить после комментария моего колеги и очень грамотного специалиста компетентного во многих областях педагогики .да просто хорошего человека.Кузиной Надежды Сергеевны .но это только присказка сказка будет впереди ...
    КОНФУЦИЙ: "СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."
    я не случайно привел слова Конфуция в эпиграфе .Когда студенты или ученики делают своими руками это уже продуктивный уровень обучения и он самый перспективный в свете современных тенденции и требований мирового движения WorldSkills .к стате данная.Но если применить сразу три этих составляющих эффект будет феерический .Словесный метод наглядный и практический объединенный в одно целое есть незыблемый и непоколебимый закон успешного педагогического мастерства.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    И саго, употребленное не в меру, может причинить вред.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы