Учебный предмет «Речь и альтернативная коммуникация» является основной частью предметной области «Язык и речевая практика» и обозначен как самостоятельный предмет. Речь и альтернативная коммуникация – неотъемлемая составляющая социальной жизни человека. Нарушения развития значительно препятствуют и ограничивают полноценное общение ребёнка. Индивидуально-типологические особенности развития детей класса ограничивают формирование направленных экспрессивных движений (мимика, указательные жесты и т.п.), работу артикуляционного аппарата, зачастую они неосознанно произносят отдельные звуки, слоги, слова. Цель программы - формирование опыта социального взаимодействия на основе разнообразных, доступных ребенку, средств коммуникации (вербальных и невербальных). Задачи программы: 1) формировать способность пользоваться доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными; 2) учить пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речевой деятельности; 3) развивать речь как средства коммуникации в связи с познанием окружающего мира, личным опытом ребёнка.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Что тебе, резвый шалун, с могучим оружием делать ? - ...Нашим плечам пристала подобная ноша. /Овидий/