Пятница | 26.04.2024 | 09:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект [1]
Фестиваль "Интерактивный калейдоскоп" [0]
Начальная школа [51]
Точные науки [17]
Естественные науки [19]
Гуманитарные предметы [31]
Иные предметы [52]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Начальная школа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Рабочая программа "РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ"

    Скачать с сервера (52.4 Kb) 25.03.2022, 04:35
    Автор: Юдина Елена Ивановна (учитель начальных классов, ГАОУ школа-интернат № 5 пгт. Новобурейский Амурской области)

    Учебный предмет «Речь и альтернативная коммуникация» является основной частью предметной области «Язык и речевая практика» и обозначен как самостоятельный предмет.
    Речь и альтернативная коммуникация – неотъемлемая составляющая социальной жизни человека. Нарушения развития значительно препятствуют и ограничивают полноценное общение ребёнка. Индивидуально-типологические особенности развития детей класса ограничивают формирование направленных экспрессивных движений (мимика, указательные жесты и т.п.), работу артикуляционного аппарата, зачастую они неосознанно произносят отдельные звуки, слоги, слова.
    Цель программы - формирование опыта социального взаимодействия на основе разнообразных, доступных ребенку, средств коммуникации (вербальных и невербальных).
    Задачи программы:
    1) формировать способность пользоваться доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными;
    2) учить пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речевой деятельности;
    3) развивать речь как средства коммуникации в связи с познанием окружающего мира, личным опытом ребёнка.
    Категория: Начальная школа | Добавил: elena555 | Теги: рабочая, Альтернативная, коммуникация, речь, программа, начальная школа
    Просмотров: 167 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда человек знает, что наступающей ночью он должен быть повешен, это замечательно помогает ему собраться с мыслями.
    /Майкл Слейд/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы